помогите понять
Все что я делаю дразнит окружающих и меня тоже все окружающие которые на меня злятся. К несчастью я сам не знаю причин этих недопониманих. Я не хочу никого обижать или трогать кому либо. но люди всегда оскорбляют меня не хотьят принимать своих круг. Я понимаю что виноват за это больше всех я сам но незнаю что это. даже на улице на метро не идти как все, обязательно кто-то рассердится и говорит неприятные слова обо мне. В последние время в слух попадает (не важно где, да везде) только три слова, "вор" "гей" "парень". Если говорит о воровстве я даже в детстве не воровал шоколадки, о гомосексуализме даже представит не хочется, наконец "парень" что означает для них зто, точно незнаю.
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Шахрух, я так понимаю, что живете вы не у себя на родине.

психолог онлайн
Шарух, в процессе переписки такое исследование проблематично. Вам бы очно поработать с психологом, разобраться в себе.
консультация психолога
Здравствуйте, Шахрух.
То что мы несем в мир то и получаем в ответ.
Если Вам говорят неприятные вещи, значит не Вы в этом виноваты (если только Вы не оскорбили человека), а просто у этого человека нет мира в душе.
Вы слышите только неприятные для Вас слова, но в слове "парень" ничего плохого я не вижу. "Парень" это то же что молодой человек. Да, "гей" и "вор" это вещи неприятные и мало что может оправдывать людей, которые их применяют не разобравшись.
Помните, что на свете много людей, есть хорошие и плохие, если не обращать внимания на хороших, а видеть и слышать только плохое, то можно подумать, что мир - плохой, если смотреть только на хороших, то можно подумать что в мире только доброта, но у нас есть левая и правая рука, у нас есть левая и правая нога, мы состоим из двух очень похожих частей, так и мир состоит из двух частей и воспринимать надо их обе. Неужели у Вас нет друзей? Неужели Вы не видите никогда на лицах людей улыбок?
Попробуйте просто на улице спросить у кого-то как пройти куда-то и Вам сразу начнут помогать, а если улица незнакомая, то вокруг Вас соберется куча людей, которые будут стараться Вам помочь. Если же Вы на улице будете идти со злобным, недовольным видом, то и не обижайтесь если в ответ услышите то же самое.
Удачи Вам и чаще улыбайтесь миру.