я очень высокая
У меня есть комплекс....я высокого роста 1,74 а мне всего лишь 15 лет. может быть я и симпатичная но это меня не успокаивает....постоянно кто то мне об этом напоминает , как буто я и сама не вижу что я высокая....действительно достали , а мне так хочется обуть каблуки как все девочки в классе , у меня даже есть, и один раз я их одела и пожалела....все говорили "ох какая ты красивая, но дылда" мне было не очень приятно.....и меня окружают в большинстве карапузы......
что мне делать я уже не могу, как этого избавиться?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Кэрри, это действительно проявление комплекса неполноценности. Свое несомненное достоинство рассматривать как недостаток, это умудриться надо. Если я правильно понимаю, Вы движетесь к параметрам модельной внешности. Там вообще тех, кто ниже 1.80 не рассматривают, как красивых. Чем же это плохо, соответствовать мировым стандартам красоты? В школе третируют? Так там, за что бы человека не мучить, лишь бы мучить. Любое достоинство, при желании, можно высмеять как недостаток. Зубы красивые? Ну ты и кролик! Ноги стройные и длинные? Цапля! Грудь красивая? Корова! Талия тонкая? Не сломайся на ветру! И т.д... Все это проявление стадного требования: "Не высовывайся! Не отличайся! Будь как все!". Но глупо следовать этому требованию, ведь мы рождаемся изначально разными, уникальными и неповторимыми! Таким "дефектом" как у тебя гордиться надо!