гражданский брак
Здравствуйте, я живу гражданским браком с мужчиной 4 года (мне 33года, ему 40). Оба были до это в официальных браках, сейчас в разводе. Он со своей женой прожил (по его словам, жили плохо) 10 лет, есть дочь.И вот у меня возникла такая проблема: как и всякой нормальной женщине мне хотелось бы зарегестрировать наши отношения, т.к. я считаю что мы прожили достаточно для этого, да и к тому же я просто в конце концов хочу иметь какую-то почву под ногами, уверенность в завтрашнем дне. Поговорили на эту тему с мужчиной, на что он мне сказал, что он все понимает, что действительно уже пора это сделать, что он тоже хотел бы этого, но он не хочет всей этой свадебной суеты (просто пойти и расписаться не хочет).... В общем он мне сказал, чтобы я копила деньги (хотя я считаю, что это общее дело), а там видно будет. Уважаемые психологи, помогите мне разобраться в этой ситуации, хочет он на мне жениться или нет, или я поторопила события? А то чуствую себя сейчас не в своей тарелке, вроде и напросилась, а с другой стороны ничего конкретного не услышала.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина
Я понимаю, насколько обидно и больно почувствовать в ответ "тебе надо - ты и занимайся" Словно желание закрепить законом то, что фактически существует может иметь преимущества только для желающего. Будто вашего партнера это только нагрузит чем-то неприятным, невыносимым. Трудно выносимым.
Конечно, предидущий жизненный опыт, имеющий негативную окраску вносит в такую реакцию мужчину существенную лепту. Такую, что все еще может оставаться такое отношение к законному браку, как к чему-то плохому, проблемному.
Но только сам мужчина может захотеть и изменить свое отношение, правда - с вашей помощью.
И ситуация может выглядеть для него так, что выгоды есть только для вас. И в таком варианте - именно вам предстоит найти убедительные аргументы для мужчины, чтобы показать какие преимущества регистрация даст ему.
Я только не совсем понял ситуацию с детьми - есть ли ребенок у вас и хотите ли вы родить и воспитывать общего ребенка? А такой вопрос очень часто побуждает партнеров к обсуждению вопроса о регистрации отношений.
Так что разбираться тут надо не только в желаниях партнера жениться, но и в ваших собственных - как явных, так и неявных. Я ведь не упомянул много других моментов, связанных с контролем, доверием и так далее...