Разногласия с мужем
Добрый день!
У меня очень тяжелая ситуация с муже!
В браке мы уже 3,5 года, есть дочь,возраст 1,2 года. Это наш желанный о=пупсик.
А проблема в том, что мы не можем найти общий язык ни в каком вопросе, даже в примитивном(идя за покупками в супермаркет, например).
Познакомились мы с ним и после этого ни на один день не расставались, через пол года сыграли свадьбу, жили сначала у его родителей, а потом переехали к моим, так как удобнее(частный сектор-есть возможность пристроиться! и соответственно иметь отдельно свой угол) Но мой муж категорически против всех этих движений, его все устраивает как есть, говорит, что вот я хочу вообще отдельное жилье, такое меня не устраивает. я спросила-когда мы сможем себе это позволить? ответ-не знаю, но когда-нибудь! Это при том, что мои родители полность одевают, обувают ребенка, коляска, игрушки и все тому подоное! помощи от их родителей нет никакой, я молчу.Три месяца назаж я вышла на работу, с дочей сидят моя мама и свекровь по очереди. Для того чтобы денег больше было, но опять не так. Я встаю в 6 утра, готовлю кушать нам на завтрак, нам на работу, викуле, глажу нам обоим, загружаю стирку, крашусь, купаюсь, а мой благоверный встает в 7 утра(я бы сказала выпрыгивает из постели, так как на 8 на работу) и предъявляет миллион претензий! прихожу с работы, теже процедуры! еще и с масюней надо погулять+дома ремонт, я еще и в уборке вся! а мой муж говорит что его все достали и он хочет покоя. дочке даже качелю не повесит. которая уже как пол года лежит. Погогите, может я что-то не так делаю?
С ув. Наталья
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Нфтфлья!
Действительно, что-то вы не так делаете, если муж на шею вам сел, ножки свесил, да ещё и недоволен.
Судя по тому, что вы написали, ваш муж - личность эгоистичная и безоответственная, заботиться об окружающих не любит и не умеет, будущего не планирует и к нему не стремится. Начнёт ли что в себе менять - мы с вами этого не знаем. Пока, видимо, его всё устраивает - так ему удобно. А вам?
Дополнение от автора
Я согласна с тем что что-то не так, но я хочу это все исправить! Помогите мне это сделать, ведь невозможного ничего нет!
Спасибо огромное за ответ.
С ув. Наталья
психолог онлайн
Для вас, Наталья, возможно что и так - вы можете многое изменить, но только в себе!
Муж же ваш должен тоже этого захотеть. Но судя по всему, пока не хочет. И может не хотеть всю свою жизнь. И это от вас напрямую никак не зависит. Главное, не испытывать иллюзий по поводу других людей, не принимать желаемое за действительное. А этим грешит большинство женщин. Последующее разочарование приносит много боли.
Если не хотите быть заложницей желания другого, работайте над собой. Либо индивидуально с психологом, либо в группе. Советую группу методом психодрамы.
Удачи!