Revnost k rebenku muzha
Moj muzh ochen ljubit ego dochku ot 1-go braka, ej 10 let. Vmeste my 2 goda. Ona prihodit 3 raza v nedelju, a letom 2-3 nedeli zhivet u nas. Kogda ona sdes-on tolko s nej v ee komnate, mne sovsem ne udeljaet vnimanija. S dochkoj u menja normalnie otnoshenija. On ej vse vremja govorit cto ljubit ee, a mne ne govorit. On delaet vse chto ona poprosit, ne schitajas s moim mneniem. On znaet chto ya revnuju, no prodolzhaet tak sebja vesti. On ee ukladivaet spat i do chasu nochi sidit s nej. Ya revnuju kogda on ej udeljaet bolshe vremeni, kogda govorit ej prijatnie slova, kotorie mne govorit ochen redko. Ya ne znaju kak spravitsja s etoj situaciej. Nenavizhu ih oboih!
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Viki1985,
Ситуация конфликтная. Но так сложилось, что Вы встретили "несвободного" мужчину, у него дочь. Если вы его любите, то поймете, что он чувствует. Он, наскучавшись, проявляет к своей дочери повышенное внимание.
Взрослый – дает (внимание, заботу, любовь, понимание, пищу...) Ребенок - берет. Вы хотите брать. А что и кому вы отдаете? Может быть ваша проблема совсем не в ребенке, а в вашем детстве? И чувство обделенности зародилось именно тогда? Есть чувство обиженности и ревности и они ищут себе подтверждение и находят в поведении близких и чужих. Ситуации повторяются и укрепляют мысль об обделенности, и несчастной жизни. Вспомните, когда у вас впервые появилось это чувство. Посмотрите на эту ситуацию с точки зрения взрослого человека. То есть не только на свои желания, а на ситуацию в целом, интересы других людей. Какая бы сложна ситуация прошлого ни была. Это еще не значит, что так должно быть всегда. Какие бы чувства вы не испытывали, они относятся только к данной конкретной ситуации. И ни как не проецируются на всю вашу жизнь.
Самому копаться очень трудно в своем прошлом, есть риск опять окунуться в обиды прошлого и там завязнуть. Чтобы этого не случилось. И погружение в детство дал разрешение проблемы, лучше всего обратитесь очно к психологу или психотерапевту за помощью.

психолог онлайн
Если вы будете идти на конфликт с мужем по этому поводу – точно проиграете. Если делать вид что ничего не происходит – злость и ревность, которые растут в вас, так или иначе, выйдут наружу. Чтобы жить в гармонии остается найти способ как с этим примериться. Для начала надо понять, в чем именно причина для вас, такой злости и ревности по отношению мужа и его дочери. Любовь отца к ребенку естественна и не требует объяснений, а вот ваша ревность естественной не является. Причина обязательно должна быть одна, хотя их может казаться множество. Если вам удастся понять истинную причину, злость пропадет сама собой. В таком случае вы сможете не присоединять ребенка к своим страхам, следствием которых является злость, а встретится с ними лицом к лицу.
Но это легко описывать, но сложно делать.
Желаю вам удачи!