Что делать, если отсутствует желание жить?
Мне 16 лет. В ноябре прошлого года я забеременела. Первое время мой молодой человек поддерживал меня, но потом начались ссоры и скандалы. Он начал поднимать на меня руку, после чего я неоднократно попадала в больницу. На сроке 7 месяцев я родила девочку, которая через несколько дней она умерла. Я очень люблю своего молодого человека и поэтому не отвернулась, когда он захотел меня поддежать. Месяц назад он умер от разрыва селезёнки. У меня была тяжёлая <a href="/interview.php?id=38">депрессия</a>, не раз наблюдалась у психиатра. Стало немного легче, но смысла жить и особого желания нет. На вас последняя надежда. Помогите мне пожалуйста снова поверить в счастье и попробовать начать жизнь заново. Ведь я не знаю, что делать дальше. Как жить?

Ответы психологов
Виктория Владимировна Яцук психолог
Добрый вечер, Валерия. Я Вас очень понимаю, что Вы прошли через серъезные испытания судьбы, которые оставили тяжелый отпечаток на душе. Помните, что в нам жизнь посылает много разных трудностей, с которыми мы должны и МОЖЕМ справится, тем самым нас закаляют.
Вам необходимо почаще выходить на свежий воздух, можна даже пробежкой для освобождения от негативной энергии, тем самым снимать стресс и депрессию. Принимать ванны с аромомаслами или контрастный душ. Попробуйте написать, все то, что у Вас на душе и то, с чем бы ВЫ хотели расстаться, и вступить в новую жизнь за Новым Счастьем. Эту бумажку порежьте эту или спалите, и Вы испытаете легкое освобождение от всех неприятностей, что и будет одним шагом для Лучшего Будущего!!!
Если есть близкие люди или верный и надежный друг, то поделитесь с ним своим секретом, общайтесь, не закрываясь от других. Ведь жизнь продолжается, и дается нам всего лишь ОДИН РАЗ, за который надо держаться и верить в ЛУЧШЕЕ БУДУЩЕЕ. Я уверена, что ВЫ - СИЛЬНАЯ ДЕВУШКА, которая заслуживает на приятные подарки судьбы, которые будут обязательно у Вас!!! Верьте в себя и в Любите Жизнь!!!
Обращайтесь, я буду рада Вам помочь!!!
Дополнение от автора вопроса ·
Виктория Владимировна, большое спасибо вам за помощь. Попробую воспользоваться вашими рекомендациями. К большому сожелению друзья и близкие отвернулись, поделиться проблемами не с кем. Ещё раз спасибо, что дали надежду на счастливую жизнь.