что могло случится?
добрый день! меня овут Лидия,мне 19 лет....недавно Познакомилась с парнем, Он мне понравился безумно,(я ему тоже) Общались по телефону неделю, он каждый раз спрашивал у меня если мы встретимся на выходные... Я согласилась, в на выходные он пропал((( что могло случится?
я знаю что летом его бросила девушка и с тех пор он перестал верить в любовь...

Ответы психологов
Вячеслав Владимирович Федорченко психолог
Я, допускаю, что вы познакомились по Интернету или на улице, но виделись лишь раз?
Тогда для человека не верящего людям и в любовь, в частности, с ваших слов, следует что:
- такой человек получив положительный ответ "да встретимся", включает собственное сопротивление и низводит вас до безликости, т.е. обесценивает вас в своих глазах. Если обычным языком - вы слишком рано согласились в его понимании, и только начавшийся строится мост доверия - разрушен.
Рекомендация - поговорить по телефону, избегать встреч, до ПОЛНОГО обговаривания и обсуждения ВСЕХ деталей вашей с ним встречи. И, только после всего вышенаписанного, вам следует встретится, осторожно, не отходя от тех рамок, что вы сами обсудили по телефону.
- с такими людьми не советуется играть даже незначительные роли (бытовые), они подозрительны и никому не доверяют, порой - даже себе. Постоянное проецирование/перенос (обычным языком - не присущие элементы вашей жизни/характера он будет видеть от прошлой женщины) на вас своего предыдущего опыта, будут постоянно вынуждать его пересматривать к вам свое(его) отношение, дабы не запутаться в том, кто есть для него кто.
Успехов, доберия и любви.
с ув. V'zlav