Что это означает?
Здравствуйте. У меня вот какой вопрос, помогите обьяснить почему парень звонит вечером и говорит:"скучаю, жду встречи, целую и т.д." А на следующий день вовсе не звонит...что и является признаком конца отношений...Меня заинтерисовала эта ситуация, так как она у меня уже второй раз повторяется:(При чем я своими словами не вынуждаю говорить мне такое...(например,я тебя целую, а ты меня? или же я уже так соскучилась...) Это чисто ихняя инициатива!:((( Зачем так делать, если чувствуешь, что не так всё на самом то деле.Могу ли Я изменить эту ситуацию,если парень на следующий день после такого сказанного не звонит, нужно ли боротся???Брать ли инициативу в свои руки?Или же сделать вид что всё поняла и не звонить...Спасибо за ваши ответы)

Ответы психологов
Алексей Марченко психолог
Брать инициативу рекомендую всегда. Но никогда инициатива не должна касаться другого человека. Инициатива за свое счастье оправдается, если это счастье не ассоциируется только с одним человеком. Инициатива быть здоровой всегда будет вознаграждена, если эта инициатива не примешивается вредными привычками.
Рекомендую не обращать внимание на слова другого человека (особенно если они расходятся с делом), вместо этого лучше обращать внимание на свое собственное отношение к человеку. Каждую секунду отмечать для себя насколько хорошо себя чувствуешь с этим человеком и т.д. После пробовать воспринять отношение к себе. По отношению, по поступкам, а только потом по словам. Может показаться сложным такая схема, но зато ничего не исключается. Брать только одни слова во внимание не эффективно. Проявляй инициативу чтобы идти навстречу к пониманию себя и к личному счастью, не ограничиваясь диктуемыми извне условиями.
Если видишь закономерность и повторяющееся к тебе отношение парней, это также можно по изучать, но опять же через изучения себя. Эта работа может быть также проведена с психологом. Удачи!