ненавижу
я не знаю почему ненавижу женщин которые любят мужчин и живут сними
жалуются им
. мужчины для меня есть зло.
а зло по моему вообще не должно существовать.
я устала от угроз этого зла.
вечная адская жара в квартире. и вечно закрытая дверь в подъезде.
водонагреватель под квартирой. невозможность что то изменить.
суть в вечном унижении со стороны мужч. то есть зла. соседей.единственный выход приоткрыть двери в подъезд. чтобы не было жарко в квартире.
и в связи с этим угрозы этих.. мужчин. ( было бы хорошо если бы на мое сообщение не отвечали психологи противополож. пола)
для меня не имеет значения их ответ.
а сейчас мне угрожает милицией
очередная жертва мужского пола соседка, жена очередного зла.
за приоткрытую дверь? за то, что я задыхаюсь.
я ненавижу все, что связано со злом.
я устала жить.
устала от угроз.
у меня нет выхода

Ответы психологов
Дополнение от автора вопроса ·
я хочу понять
мужчины делают под себя машины, одежду, обувь.все только для себя
ходят по улице так словно дорога только для них. загадили все арки города. все улицы.. из за них женщин страдает телом.
мир не только для них создан!
для них женщина - второй сорт.
они потребители и унижающие все, что слабее их.
они наверное думают если женщина слабее так ее можно унизить и обидеть?
но оболом. не всем женщинам нужны мужчины.
например мне они не нужны вообще.
я хочу понять зачем они вообще живут и до каких пор я буду не жить а бороться за существование.
просто гулять вечером без их идиотских приставаний.
без угроз дома.
я ненавижу женщин которые живут с ними в браке.
они предают себе подобных
Александр Сергеевич Горобец психолог
Здравствуйте, svetiten.
Давайте поговорим о том что есть. Раз мужчин любить не получается, как насчет женщин? У вас есть лучшая подруга женского пола? Любите ли вы кого-то из женщин в вашем окружении достаточно сильно?
Дополнение от автора вопроса ·
да, я
люблю женщин и что?
Александр Сергеевич Горобец психолог
Все у вас хорошо, достаточно ли общения с женщинами, есть ли ваша потребность общаться с мужчинами?
Дополнение от автора вопроса ·
нет у меня плохо иначе бы сюда не написала
я ищу любимого человека
хочу найти но не получается
( женщину)
Александр Сергеевич Горобец психолог
А что с женщинами не получается?
Дополнение от автора вопроса ·
получается просто найти любимого человека очень трудно
а причем тут это?
мне угрожают
и возможно могут замочить
а может это к лучшему
я и так устала жить....
Александр Сергеевич Горобец психолог
Для вас проблема - поиск партнера или для вас существует непосредственная угроза жизни?
Дополнение от автора вопроса ·
угроза жизни и поиск
Александр Сергеевич Горобец психолог
Если вашей жизни существует непосредственная угроза, с этим вопросом вам непременно нужно обратиться в органы внутренних дел, лучше в прокуратуру.
Александр Сергеевич Горобец психолог
Как-то связан поиск женщины в качестве спутника жизни и угрозы вашей жизни?
Игорь Васильевич Гумеров психолог
интересно, но на ваши слова, что не хотели бы слушать советы от психологов мужчин. именно таковые и откликаются?
почему бы вам не пройти курс психоаналитической терапии. все отговорки в пользу бедных. жизнь -борьба.
успехов!
Дополнение от автора вопроса ·
ну если никто не пишет, что остается делать?
угроза не относиться к поиску
просто вокруг много зла.
а психоанализ считаю полной потерей времени
Игорь Васильевич Гумеров психолог
безусловно.скорее всего вам надо работать совместно с психиатром. применение успокоительных необходимо. возможно, без них не возможна будет ни какая работа.
Александр Сергеевич Горобец психолог
svetiten,
есть ощущение, что вы действительно проживаете тяжелые времена. Я могу ошибаться, но мне кажется, что Интернета для вас слишком мало будет. Если вокруг много зла, что же будет дальше если вам сейчас уже так трудно. Не по душе вам психоанализ, выберите то в чем вы нуждаетесь больше. Есть роджерианцы, есть гештальтисты, много кого есть. Понравится мужчина, идите к мужчине. Да просто психолог, который вам придется по душе, это уже будет хорошо. Психология удовольствие затратное, но лучше о душе беспокоиться, чем каждый день терзаться в страхе и боли. Позаботьтесь уже о себе, чем вот так, без реальных движений.
Дополнение от автора вопроса ·
мужчина не может помогать
он никогда не будет чувствовать так как женщина
Александр Сергеевич Горобец психолог
Мужчина или женщина - выбирать только вам.
Помощь разная бывает. Очевидно, что вы больше нуждаетесь в женском виде помощи.
Дополнение от автора вопроса ·
есть ли она помощь?
я считаю это выброшенные деньги.
ходила я на одну бесполезную помощь
Александр Сергеевич Горобец психолог
Да, есть.
Но предполагается ваше желание ее получать, именно брать, вашими руками. Вы же не перестаете пить чай если однажды он был слишком горяч и вы обожглись? Сушки то твердые, но это же не значит что они невкусные.
Я понимаю, что это та причина, по которой любой поход к психологу может оказаться бесполезным, ведь критерий эффективности может не существовать в вашем представлении или может быть недостижим на практике.
Очень хорошо будет когда вы ответите для себя, что для вас помощь. Еще лучше будет когда вы скажите, что для вас полезная помощь. И вообще хорошо будет если вы скажите какие действия, реакции, слова будут для вас терапевтичны, целебны для вашей души.
На прояснение вопросов, которые я вам задал, может уйти много времени у вас и у психотерапевта, с которым Вы захотите взаимодействовать. Разобраться в себе и ответить на вопрос, чего же вы хотите, что реально, как вам помочь, чтобы вы обрели хорошее радующее чувство - уже может быть целью первой работы с психологом. И вам самой будет трудно, не в диалоге, получить объективный и субъективный ответ. И более того, ваш приход к психологу подразумевает некую готовность слышать другого человека, признание своего бессилия в каких-то вопросах и готовность взять слово, мысль, эмоцию, поддержку. И приход к психологу подразумевает что вы хотите работать с собой, а не с миром, и вам нужен помощник и профессиональный собеседник. Прояснение вашего запроса, который можно удовлетворить - это уже действия, кропотливая совместная деятельность психотерапевта вместе с вами, а для вас помощь.
Дополнение от автора вопроса ·
да я знаю, что такое работа с психологом
более трех лет бесполезного разговора
Александр Сергеевич Горобец психолог
Что это была за работа? Расскажите подробнее. Это был мужчина, женщина? К какому психотерапевтическому направлению принадлежит специалист? Был ли прояснен ваш запрос, как он звучал? Было ли достигнуто понимание в том, какие изменения нужны, и как они будут достигнуты? Что стало причиной окончания терапии, какие решения о продолжении были приняты? Стало ли для вас осознаваемо какой конкретно в вашем понимании должна быть помощь? Какие чувства у вас были к психологу вначале, на протяжении этого времени, при окончании терапии? Терапия завершилась сразу или были завершающие встречи? Если я что-то упустил, добавьте важное.
Дополнение от автора вопроса ·
я так поняла мне специально не написала ни одна женщина
все, я больше не хочу это читать отвечать.
еще раз говорю мужчины не способны понять.
Дополнение от автора вопроса ·
какая терапия? по типу психоанализа
треп.
как можно что то сделать когда потеряна квалификация парикмахера на учебу нет денег.
здоровья тоже почти нет.
любимая мама из за неё я попала в больницу.
она не любит меня.( я так считаю, хотя где то как то любит)
я боюсь её. уйти не могу я не торговый работник
теперь плохой менеджер и несостоявшийся парикмахер. смысл жить? зубы выпадут- парадонтоз.(операция не помогла)
кому я нужна буду?
я боюсь, что она меня опять в ссоре ударит и сместит перегородку носа во второй раз.
я за свои деньги доделываю тату, на месте шрама.
она против.(это новая жизнь для меня)
не знает, как 15 летний подросток должна прятаться под рубашкой , делать перевязки. бояться, что она выгонет с работы( она директор) и пока тату не доделано я не устроюсь на другую работу.
я зависима. она почти ненавидит меня.
отцу на все наплевать
соседи связанные с милицией угрожают убить нас и меня либо в психушку отправить либо в тюрьму.
из за того, что в доме адская жара. под квартирой водонагреватель.
двери в подъезд открыть единственное, что помогает.
из за этого они и угрожают.
мама тоже рада меня куда то сбыть.
я как соберу деньги. сразу уйду на съемную комнату.
на кв. не хватит. а если она узнает о моей ориентации...
я её боюсь, либо я потеряю жилье, еще хуже вдруг вправду отправит в психушку.
она ненавидит людей н. ор.
мне страшно.( даже ублюдашные соседи меня не волнуют) так как потеря всего и сразу.
я хочу найти работу и я хочу начать жить занова.
я не такой плохой человек как она говорит.
я принимаю себя такой какая есть.
Александр Сергеевич Горобец психолог
svetiten,
Я слышу, что у вас есть вполне конкретные цели: вы хотите устроиться на другую работу, как только соберете денег - уйдете на съемную квартиру, начнете свою жизнь заново, и реализуете свои сексуальные предпочтения. По моему, вполне реализуемые цели. Остальное - ваши действия.
На этом итоге я бы хотел провести черту этой консультации.