Лечение.
Мне поставили диагнозы : Агорофобия, неврозоподобное состояние и соматоформное расстройство. Не подскажете сколько сеансов с пихотерапевтом нужно пройти что бы избавиться от этих проблем? Хотя бы примерно!! Спасибо.

Ответы психологов
Денис Николаевич Титов психолог
Марго, диагноза "неврозоподобное состояние" в современной классификации болезней не существует, соматоформное расстройство и агорофобия не могут быть коморбидными (сочетающимися у одного человека)состояниями. Если Вам важно знать, как ваше состояние обозначается в медицинской классификации, уточните это у врача.
На практике, психотерапевт работает не с диагнозм, а с клиентом (пациентом).Результативность терапии зависит от особенностей личности клиента и терапевта, формирования между ними доверительных взаимоотношений (терапевтического альянса); Немаловажны возраст и образованность клиента, его готовность что-то решительно менять в жизни, преодолевать себя, но при этом и готовность принять то, что нельзя изменить.
Как Вы понимаете, невозможно даже приблизительно сказать, сколько времени Вам потребуется для достижения какого-то результата в терапии. Ведь терапия - это не столько лечение, не столько потребляемая услуга, сколько путь развития и способ поддерживать свою жизнь на более осознанном уровне.