Как перестать себя унижать?
На протяжении нескольких лет своей жизни я много раз специально себя унижал. В данный момент времени я частенько повторяю, какое я ничтожество. Я мог услышать какую-то фразу, направленную негативно на себя и переписать себе это высказывание. "меня все терпят" - эту фразу я хотел приклеить на себя. Я буду рад ,если меня кто-нибудь убьёт или я заболею раком вместо другого человека. Лучше бы мея не воспроизвели на этот свет. Раньше я рыдал по ночам и говорил ,что моё существование -это причина всех бед . Я ем - люди умирают от голода. Я дышу - кто-то задыхается из-за меня. Я мечтал в тоо момент своей жизни, как меня убьют , и люди будут издеваться над моим трупом. Сейчас не очень верующий ,но я считал себя воплощением сатаны. В итоге , я пришёл к выводу ,что мен это даже нравится... Что с этим делать...?

Ответы психологов
Лучший ответ
Только САМ человек выбирает, КАКИМ ему быть.
Тебе уже дана Жизнь.
Значит ты её достоин.
Не обращай внимания на негатив в твою сторону. Люди чаще думают о себе, чем о тебе. Никакая ты не причина бед, даже если тебе это кто-то и говорит. Это от собственного бессилия или нежелания нести свою ответственность.
Выбирай быть таким, каким хочешь.
Это зависит ТОЛЬКО от тебя.
Євгеній Мишенко психолог
Черкаси ·
это может свидетельствовать о воспитании в вас завышенных требованиях к себе, очень идеальных идеала, которым невозможно соответствовать. следствием этого может быть чувство вины за неоправданные надежды родителей, ощущение что вы недостойны - есть, дышать, жить, счастья и т.д. Может быть так, что вы устали пробовать соответствовать и решили принять себя как "темную" личность. наказание снимает чувство вины. наказывать себя можно самостоятельно (бытовой травматизм, желание унижений или телесной боли, образом жизни или же с помощью других (искать ситуации где вам будет причинен вред (псхологический или физический).
если это так и вас одолевает чувство вины, то есть упражнения, которые помогут. могу дать если надо. или же скачайте бесплатное аудио "семинар личносного роста 33 А.В. Капранова" и слушайте, это тоже может помочь
Дополнение от автора вопроса ·
↩ Реакція на відповідь № 342575 для Наталия Горская
Насколько сильно нужно не обращать внимание на плохие высказывания обо мне? Если я откровенно забью ,то это будет крах.