Манекен
1) Вопрос
Скажите это нормально или что это значит?
Когда я в магазине ....
Мне иногда кажется что манекены живые или люди, а люди иногда манекены.
2) Вопрос
Хочется сильно поддержать человека, а он не хочет, в смысле хочет но не от меня(видите ли я еще не образованная) ... зачем играть что всё прекрасно,хоть тебе на самом деле жутко плохо ...
Эх у меня проблемы с пониманием людей, да я не очень общительная , да я не умная, да я не имею много опыта в жизни, но когда мне хочется сделать её хорошо, я просто в ауте, не знаю, что мне думается, я просто не могу понять самого человека или когда он на меня злой,или.... мне нужно больше познать человека .... наверное я выговорилась ....(извините за этот 2-й бред)

Ответы психологов
Екатерина Лось психолог
Анна, Мне тоже иногда кажется, что манекены - живые. Даже пугаюсь их пристального взгляда. Думаю, "спасибо" надо сказать мастерству современных "кукольщиков" - ведь их задача как раз в том, чтобы максимально очеловечить куклу-манекена, верно?
Хотя, мне кажется, ваш вопрос не только об этом. Ваши слова похожи на философскую фантастику, где мир перевернулся. Но ведь не просто так? Обычно за тем, что куклы становятся людьми, а люди куклами, стоит метафора: люди теряют свою человечность, свою душевность и духовность. Цивилизация (а ее олицетворяют совершенные куклы) - путь к искусственности, "пластмассовой" жизни. Возможно, Ваше восприятие мира близко к этому?
Вы пишите о том, что сложно понять другого человека. Это и правда сложно. Чтобы понять надо не только слушать, но и слышать. Услышать человека на его языке. Не всякую помощь мы готовы принять. И это тоже надо понимать. Иногда самая "близкая близость" - вдвоем верить одной иллюзии, в глубине души зная - это только иллюзия, зная, что оба это знают, но все равно верить, если хотя бы одному это важно. Может быть, Вашему человеку как раз и нужно, чтобы кто-то верил, что у него все хорошо?
А с чего Вы взяли, что Вы не умная? Не самоуничижайте себя, это вредно.
Для того, чтобы побольше понимать про себя и других людей, научиться общаться с ними, то, на мой взгляд, тебе бы подошли групповые психотерапевтические занятия. Там можно и поисследовать себя и других, и решить свои внутренние конфликты.
А чего испугалась, что увидела в манекене живого человека?
Я так понимаю, что неуверенна в своей "нормальности" или в своей "правильности". Отсюда и ноги растут. С этим лучше к психологу, или в группу.