Я хочу чтобы отец и мачеха развелисьь
Мне 15, последние 2-3 года переживаю очень сильный цикличный стресс и само накручивание из-за своего здоровья, описать ситуацию будет сложно, но я постараюсь, в прошлом году мне поставили сколиоз, пусть он и легкий но по психике бьёт именно само накручивание, 100 раз просил отца отвезти меня хотя-бы на Рентген, он мне обещал что отвезёт в санаторий потом что отвезёт на рентген, но всё сводилось к тому что когда настигал тот день он просто ничего не делал и говорил отмазки что у него нету денег и так далее хотя рентген бесплатный, всё бы ничего но это продолжается уже 1-2 года, потом мне сказали что у меня плохое зрение я хотел пойти проверится та самая ситуация, начинаю себя накручивать отцу всёравно, потом поставили деформацию грудной клетки ( впалую ) отцу так-же всеравно, в итоге всё дошло до такого состояния что при малейшем задевании меня у меня текут неконтролируемые слёзы, просто слезы, не плачь не рыдания, просто слёзы, потом я начал активно заниматься спортом и готовиться к службе во французском Иностранном легионе, я начал использовать гнев как топливо для тренировок, но накручивание и стресс никуда не пропал, у меня очень наглая мачеха и она всёгда поддакивает моему отцу а потом отец поддакивает ей, мой гнев дошёл до того что я могу пройти 32км без остановки за 7 часов, и это не разовый случай, когда стресую я просто убегаю из дома включаю какой-то метал который будто бы описывает моё состояние и просто иду по обочине, ещё забыл сказать что я очень часто голодаю, часто еда есть только к вечеру, у меня нету нормального питания так как отец просто не знает что это, он не знает что мне нужны разные витамины, белок и жиры, меня просто бесит что кто-то решает за меня какое у меня будет здоровье, дошло до того что я просто боюсь пожаловаться на здоровье ибо на меня наорет отец и мачеха сверху будет гавкать, ещё у меня в 14 лет была апатия, я просто думал что Любая хрень которую я делаю кроме как лфк на сколиоз мне вредит, я не мог выйти на улицу, я не мог пойти в душ, я не мог снять с себя футболку потому что боялся увидеть свою деформацию грудной клетки и сколиоз, ( так почему ты сам не пойдёшь в больницу? ) потому-что я живу в маленьком поселке и тут в больнице не рассматривают ту самую грудину, последние случай наплевательства отца на меня это когда меня укусил клещь ( а я живу в эндомической зоне на болезнь Лайма в Винницкой области )я сказал отцу что мне срочно нужно принять первичную дозу антибиотиков чтобы недай бог не заболеть, ему было всеравно, он ответил "чём больше ты лечишься тем больше ты болеешь" и таких примеров много, я понимаю что вы не поможете мне развести их, но я бы хотел как-то анонимно решить этот вопрос, хочу чтобы к моему отцу и мачехе были притензии от правоохранительных органов но не хочу чтобы сами родители знали что я здал их

Ответы психологов
Нора Маркман психолог
Київ ·
Дуже прикро, що ви проживаєте цей непростий стан. Ви хочете щоб ваш батько та мачуха відповіли по закону за свої дії - але справа має відкритись анонімно? Я бачу з посту, що ваші стосунки непрості - проте, що саме ви хотіли б для них в плані законодавства? Якщо ви досягли б вашої мети - що зміниться в вашому самопочутті? Ви пишете в заголовку про розлучення, але потім ідеться про правоохоронні органи... Тому я питаю про уточнення. Що б могло покращити ситуацію для вас, яке саме їх ставлення? Чи завжди так було? Чи виникало у вас відчуття, що інші люди розуміють вас краще? І також - ви описали ваш емоційний стан як сильний стресс, (я припускаю, з елементами тривоги).. Як давно це почалось?