Не хочу парня к в интимном плане
Почему не хочется никакой близости с моим молодым человеком, меня это пугает и боюсь, что это чувство «разлюбила».
Смотрю на него, чувствую и любовь и симпатию, вроде не остыла, но почему я не хочу никакого интима вообще?
Мы в отношениях почти 3 года, все идет к свадьбе, но желания спать с ним вообще нет. Я чувствую любовь с его стороны, поддержку, желание поговорить об этом, но сама не могу пойти на этот контакт потому, что знаю, что он меня не поймет.
Я не вижу в нем друга, я искренне люблю его, и боюсь потерять.
За ручки мы не ходим, никакой такой любви на всеобщем обозрении у нас нет, мы практически не гуляем, оба очень сильно устаем после работы. Начинаю думать, что это просто выгорание.
Не знаю что делать.

Ответы психологов
Здравствуйте!
цитата:
Почему не хочется никакой близости с моим молодым человеком
С этим важным аспектом реальности предстоит разобраться. Тем более, что
цитата:
это пугает и боюсь, что это чувство «разлюбила».
Иначе как быть дальше?
Отчасти Вы подозреваете, что причиной Вашего нежелания интимной близости является усталость -
цитата:
мы практически не гуляем, оба очень сильно устаем после работы
И даже
цитата:
выгорание
Но в таком случае важно ответить себе на вопрос, что для меня выгорание? Что именно в Вас выгорело? Оно было раньше, а потом куда-то исчезло, истлело, выгорело?
цитата:
Мы в отношениях почти 3 года, все идет к свадьбе, но желания спать с ним вообще нет
Как мы видим, сплелись воедино несколько возможных причин Вашего нежелания. Не исключаю, что есть бессознательный страх замужества, мол, это навсегда или еще рано и другие. Об усталости мы уже говорили.
Вдобавок ко всему прочему, стоит пристально взглянуть на качество Ваших с парнем интимных отношений - насколько Вы были прежде удовлетворены? Кто обычно является инициатором и в какой форме это происходит? Учитываются ли Ваши желания и предпочтения? Насколько подходите вы друг другу по темпераменту и т.д. Словом, допускаю, что, помимо сотрудничества с психологом - об эмоциональности, о желаниях, динамике отношений в паре и другом - может понадобиться консультация сексолога.
цитата:
То есть?..
Как близкого человека, перед которым можно раскрыться и сказать все, что чувствуешь и думаешь, и который отнесется с пониманием и принятием, Вы его не воспринимаете? Тогда в качестве кого?
Замечаю, как многие нюансы переплелись между собой - и любовь, и страх потерять, и Ваше подозрение "разлюбила", и усталость, которые в итоге привели
цитата:
Не хочу парня в интимном плане
Рекомендую выбрать на этом сайте специалиста и обратиться к нему лично. Можно в формате онлайн. Почему так? Птч переписка на форуме, хоть и приносит пользу, но ее возможности все же весьма ограничены.
м Кам'янське ·
Здравствуйте.
Вы пишите, что в отношениях 3 года. Это ваши первые серьезные отношения?
До этих отношений вы имели сексуальный опыт? Если да, то как бы вы его оценили?
Как вы вообще относитесь к близости между мужчиной и женщиной?
Насколько секс важен в семейной жизни?
Как давно вы не испытываете влечение к своему парню ? Влечение пропало резко или наступало постоянно?
По вашей версии- у вас выгорание. Это про что? Выгорание от чего?
Edited by author 28.06.2026 21:05
Дополнение от автора вопроса ·
↩ Реакція на відповідь № № 390895 для Володимир Анатолійович Тарасенко
Спасибо Вам за ответ) Постараюсь найти