Как вести себя с преподавателем учитывая наличие определённых чувств к нему
У меня есть преподаватель в университете,и мне посчастливилось что он ведёт у меня индивидуальные уроки. (У нас не только общие пары в унике) Преподаватель молодой,не шибко опытный,но у него есть привычка лезть в душу,а я это воспринимаю как личный интерес,и поэтому не упускала возможности много личного рассказать о себе,о своих проблемах,соответственно показывала себя в уязвимом состоянии,поскольку он давал право на это. И в какой-то период у меня было сильное выгорание и я почти весь семестр не выходила никуда на связь,и в один момент я почувствовала ,что сильно привязана к этому преподавателю, потому что у меня начались мысли,что он такими темпами откажется от меня, переведёт к другому,и у меня случилась серьёзная паническая атака на этой почве,которую я не ожидала. И с того момента, я почти постоянно о нем думаю,генерирую какие-то диалоги с ним и это как-то подкреплеяет мотивацию не сдаваться и стараться больше,чтобы доучиться нормально. Но есть момент,что он для меня теперь как моя слабость. Я с одной стороны жутко хочу с ним работать,а с другой у меня сильная тревожность,что если что-то пойдет не так,у него легко получится меня задеть,даже если он это не захочет сделать намеренно, ибо я сильно зависима эмоционально. А с годами это растёт. Я учусь дистанционно,но он всех агитирует хотя бы иногда приезжать заниматься очно,поскольку так можно больше сделать. И мне трудно вообразить как оно будет,если уже сейчас у меня всегда дрожат руки даже перед банальным созвоном с ним. А еще страшнее,что в живую это будет еще заметнее,что я далеко не равнодушна, и мне трудно спрогнозировать, что будет,если он таки заметит,и смогу ли я держать себя в руках. Как бы хочется,да колется. С одной стороны понимаю, что лучше с этим что-то делать уже сейчас, поскольку риск,что я так случайно опять сломаюсь очень высокий,а с другой мне это помогает не забросить всё опять. Поэтому я не очень понимаю,как быть. Стараться себя жестко контролировать с ним,чтобы не допускать лишних проявлений,но тогда я буду излишне напряжена и будет трудно,либо же срочно искать способы отвязки, но тогда неясно, как будут обстоять мои дела с мотивацией в таком случае,поскольку всю жизнь меня именно эти привязанности к моим личным авторитетам и держали меня на плаву. И какие могут быть последствия ,если всё оставить как есть? Насколько это вообще опасно для меня?

Ответы психологов
Добрый день. По тому, как Вы описываете ситуацию, она не выглядит опасной сама по себе. Скорее, Вы столкнулись с сильной эмоциональной привязанностью к человеку, который стал для Вас одновременно авторитетом, опорой и источником чувства принятия. Такое действительно бывает.
То, что Вы постоянно думаете о нём, тревожитесь из-за возможной потери контакта и боитесь его реакции, говорит не столько о самом преподавателе, сколько о том, насколько для Вас сейчас важны близость, эмоциональная безопасность и страх быть отвергнутой.
Не стоит пытаться жёстко контролировать каждую эмоцию - обычно это только усиливает напряжение. Но и оставлять всё как есть тоже не стоит, потому что со временем такая зависимость может стать сильнее, и тогда любое его слово или дистанция будут переживаться очень болезненно.
Важно не столько «отвязаться» от преподавателя, сколько разобраться с тем, почему именно такие отношения становятся для Вас главным источником мотивации и внутренней опоры. Это хорошая тема для работы с психологом.
И самое главное - не пугайтесь своих чувств. Чувства сами по себе не опасны. Они лишь показывают, что внутри есть важная эмоциональная потребность, которой сейчас стоит уделить внимание.