Нейрогенный мочевой пузырь
Первые проявления начались примерно в 2018 году. С тех пор периодически беспокоят.
2018г - переход в другую школу (скорее всего из-за нервов у меня были ощущения будто очень сильно хочу в туалет) длилось всего 1-2 дня
2021г - уже в универе появилась эта проблема (тоже на нервной почве + переохлаждение, так же появилась на через мерное тепло по ощущениям как крапивница + проводишь по телу где жжение и сразу там красные пятна) длилось 2-3 месяца
2023г - переезд в другой город + не знание местности, постоянно при выходи из дома искал туалет, что бы если что сходить + всегда перед выходом из дома ходил в туалет даже если не сильно и хотелось. В течении 2 лет длилось промежутками доставляя дискомфорт, но не так критично.
2025г - с июля при волнительной и длительной поездке в машине, где ты не имеешь возможности если что выйти и сходить в туалет, у меня началась какая-то паника. Даже после похода в туалет, позывы не ушли и были такие будто вот сейчас всё. По приезду домой я даже выходить не хотел и пару недель просто сидел дома, но когда вышел погулять по району у меня все те же симптомы, паника и тревога. Обошел всех врачей и итог один “лечи голову“. Так я уже 8 месяцев хожу по врачам и не могу найти решение. По анализам всё отлично. Кроме проктолога, при осмотре спросил не спортсмен ли я, он заметил что мышцы ануса напряжены сильно.
Вот всё что я принимал за все эти года:
Гидроксизин
(Уролог)
Левасепт
Диклоберл
Урофурагин
Ревитакол
(Психиатр)
Триттико 75мг
Ципралекс 10мг
Глицин
(Кинезиолог)
Никотиновая кислота
Магний треонат
Гриб ежовик
Гриб кордицепс
Холин инозитол
(Невролог)
Триттико 150мг 1\3 таб перед сном 30 дней
Опипрам 50 мг 1таб утром 2 таб вечером 60 дней
Квертин 40 мг 1 таб 3 раза в день 30 дней
Ресина 3000 1 пакетик на ночь 20 дней
Соларгин q10 1 пакетик утром 30 дней
(Психиатр)
Гидазепам 0.02
пол таблетки 3раза в день
Флюанксол 1 мг утром
Сертралин дарница 50 мг
Пол таблетки утром 4 дня
С пятого дня по целой таблетке
Амитриптилин 25 мг
Четверть таблетки перед сном
Последнее вроде немного помогло, но не до конца и всё равно были позывы, просто не такие срочные. Потом всё будто вернулось.
После этого делал упражнения для мышц тазового дна + диафрагмальное дыхание. Результат есть, но опять же не решило проблему до конца.
Симптомы:
- частые позывы к мочеиспусканию
- усиление позывов при выходе из дома (дома не так сильно, а иногда вообще пропадают)
- иногда при походе в туалет 1-3 мин не могу начать мочеиспускание

Ответы психологов
Здравствуйте!
цитата:
По анализам всё отлично.
Основа благопритяная. Организм/тело (сома) в норме. Остается исследовать причины феномена, а это уже психология. Ну и как тут не быть психологии, если
цитата:
2021г - уже в универе появилась эта проблема
цитата:
2023г - переезд в другой город + не знание местности
цитата:
Вот всё что я принимал за все эти года:
цитата:
2025г - с июля при волнительной и длительной поездке в машине... у меня все те же симптомы, паника и тревога.
Как вы уже убедились, лекарства не действуют как панацея, они лишь могут ослабить симптоматику... НО НЕ ЗАТРАГИВАЮТ причин(!) А ваш организм всего лишь "послушно" исполняет неосознаваемые команды нервной системы.
А причины, действительно в голове. То есть в психике, а если точнее, в вашем восприятии себя и способе взаимодействия с реальностью. Пожалуй, в страхах и неуверенности, которыми вы, к сожалению, переполнены. Поэтому выход, иными словами, решение проблемы лежит в плоскости терапии, то есть взаимодействия с психологом.
цитата:
Кроме проктолога, при осмотре спросил не спортсмен ли я, он заметил что мышцы ануса напряжены сильно.
У этого напряжения тоже есть свое обоснование. Оно же не просто так само по себе образовалось. Наверное, сказались те же страхи и опасения.
Терапию можно начать с начала первых проявлений проблемы, то есть с 2018 года. Расскажите, какие картины рисовало ваше воображение в связи с предстоящим переходом в другую школу?
Отдельный и очень важный аспект - обстоятельства детства. Каким оно было? Как относились к вам родители? Насколько уверенным в себе ребенком вы тогда были?
Edited by author 11.07.2026 13:09