комплекси зовнішності
як прийняти та полюбити себе, свое тіло, свою зовнішність?
Цим страждаю вже 2 года та зовсім не можу прийняти себе
я не можу фотографувати себе та особливо щоб фотографували мене як мені здається я виглядаю зовсім непривабливо
головна проблема це мій ніс
я його ненавиджу тому що якщо був би він менший я би мав досить гарну зовнішність

Ответы психологов
Попробуйте вспомнить, что случилось 2 года назад, что Вы вдруг стали переживать из-за внешности.
Кто-то Вас покритиковал или Вы стали сравнивать себя с другими?
Недовольство какой-то частью лица -это маркер тревоги и неуверенности. Поиски собственных внешних недостатков как бы помогают отвлечься от более важного вопроса. Будто, если Ваш нос станет другой формы, то Вас сразу будут больше любить и уважать.
Что происходит в Вашей жизни?
Фиксация внимания на внешности отвлекает от того, что необходимо каждому человеку - признания, внимания, любви. Ну сделаете Вы операцию, и продолжая так же относиться к себе, найдете новый изъян.
Важно понять, как Вы в целом оцениваете свою жизнь, ради чего хотите выглядеть лучше и о чем мечтаете. Если Вам трудно принять себя, то и окружающие ощущают это.
Дело не в форме носа. За этим стоит. скорее всего, более глубокая проблема. - страх быть отвергнутым.
Неудовлетворенность внешностью - это часть неудовлетворенности жизнью, поэтому начните с этим разбираться.
Какие сферы Вашей жизни являются для Вас самыми важными? Насколько Вы ими удовлетворены? Что Вы хотите в них изменить? Что Вам мешает это сделать?
Ответы на эти вопросы помогут Вам провести диагностику того, что с Вами сейчас происходит, и начать менять то, что Вы готовы изменить. Не пытайтесь изменить все сразу. Выберете ту сферу, которая является для Вас наиболее важной, и начните с нее.