боюсь отношений и устала от этого
все началось с первых моих отношений, длиной в 1 год. вроде маленький срок, но такого давления я ещё не проживала. вечные запреты, эмоциональные качели, принудительная близость в раннем возрасте без согласие, постоянно давление и осуждение в мою сторону, разглашение личных тем, ограничивал в общение с близкими друзьями и ухудшил отношения с родителями, много попыток суицида. 7 месяцев назад я ушла из этих отношений и чувствую себя отлично, но проблема в том что я уже не вывожу, мне как и другому любому человека хочется близости и ласки, но я попросту не могу себе позволить из-за проблемы которая накрывает меня каждый раз. я не могу принять нового человека в свою жизнь, сколько хороших и добрых парней пытались завлечь мое внимание, я сначала откликаюсь на ихнее внимание в мою сторону, но каждый раз из-за своего ебучего плохого опыта я делаю им больно. я не жестокий человек и не когда не хочу ним быть, я не хочу причинять боль другим лишь потому что что-то в голове щелкнуло. сейчас я нахожусь пару дней в отношениях, с этим мальчиком абсолютно все как-то начиналось по-другому, я надеялась что ну вот наконец-то это свершилось. но не прошло и для. опять во мне просыпается паника, эта гребаная проблема. я понимаю что может у меня идёт привыкание к отношениям, но это невыносимо. ладно бы у меня попросту пропадал интерес, но мне от парней начинает аж тошнить, не из-за мысли о них, а от того что я даже не могу находится рядом с ними, они начинают мне вонять, быть противными, из-за одного вообще был рвотный рефлекс. я настолько устала от этого всего, этот цикл повторяется уже не первый раз. я даже не думаю смахивать все на то что, может я попросту не отошла от прошлых отношений, я уже дала себе срок понять чего хочу и я поняла чего хочу, но когда появляется парень, который идеал во всем что мне нужно было, все равно я не смогу быть с ним, рано или поздно проснется эта моя проблема. я не хочу никому делать больно, потому что знаю как это. я уже честно не хочу нечего, хочется уехать, спрятаться и никогда не видит мужской пол. у меня уже желание появилось выучиться на такую работу, чтобы даже мысль не было о личной жизни. я боюсь всю жизнь прожить одна, честно. с такими темпами мне кажется у меня не будет не семьи, не дитей.
В общем я не знаю что с этим делать, я на столько устала что легче умереть, чем проживать это всё сново и сново

Ответы психологов
Ваша проблема в том, что Вы очень рано вступили в первые отношения, Вы не были психологически готовы к ним и теперь их воспринимаете как "ментальную смерть".
Почему так получается? Дело в том, каждый человек стремиться и ожидает самое светлое будущее. Это не плохо. Но чтобы это будущее было, нужно ему соответствовать.
Теперь Вам кажется, что если уже что-то не получилось в отношениях, то это будет всегда. Нет. Все в мире движется, все развивается. Вы чему-то научились в отношениях, соответственно, следующие отношения будут лучше.
Негативный опыт – это тоже опыт. Теперь Вы точно знаете, каких отношений не хотите.
Следует проанализировать негативный опыт, сделать вывод и двигаться дальше.
Предлагаю сделать практическое упражнение, которое поможет Вам прожить этот опыт с пользой.
Написать 20 пунктов, что хорошего было в ваших отношениях.
Затем напишите письмо, в котором должны быть такие пункты :
а) приветствие;
б) за что благодарна этим отношениям;
в) что сейчас у тебя хорошего;
г) прощание.
Дальше это письмо нужно или выбросить, или сжечь, или сделать кораблик и пустить по воде.
Вы боитесь повторения ошибок прошлого, поэтому принимаете решение оградиться от новых эмоциональных привязанностей. Но ограничения не помогут Вам научиться и развиваться.
Попробуйте открыто говорить о своих чувствах и желаниях в отношениях. Развитие эмоциональной грамотности поможет Вам осознавать свои потребности и желания, а также находить общий язык с партнером.
Кроме того, важно помнить о значении самооценки и самоуважения. Негативный опыт вызвал у Вас неуверенность в себе и заставил сомневаться в своей способности быть в здоровых отношениях.
Вот здесь есть смысл обратиться к психологу.
Важно учиться не обвинять себя и других за прошлые ошибки, а осознавать, что они являются частью Вашего жизненного опыта.
Психолог может стать для Вас опорой в трудные моменты. Поделившись своими переживаниями, можно получить не только полезные рекомендации, но и эмоциональную поддержку. Ведь каждый из нас иногда нуждается в простом человеческом понимании и сочувствии, которые помогут преодолевать страхи и двигаться вперед к новым, здоровым отношениям.
Edited by author 05.09.2026 01:52