kak vernyt buvchego parnya
zdravctvyitr,ya progula v cemeinom pologenii c moim parnem v techenii dvyx let.Y nac vce bulo xorocho do tex por poka ya ne yexala na dve nedeli v drygyu ctrany na ctagerovky,po vozvracheniu ya ponyala chto chelovek kotorogo ya znala do etogo.ctal polnoi protevopolognoctu.Yge 9 mecyazov kak mu roctalic i devyat mecyazov ya procupauc i zacupau c muclyami o nem.Ya perechla vce granizu i obratilac k gadalke kotoraya poobechachala zdelat prevorot.Kak mne kagetcya vce eto nachalo deictvovat,no vce ravn po mimo ne ictevtvennux vmechateltv mne b xoteloc ycluchat guteickogo oputa...

Ответы психологов
Людмила Николаевна Макарова психолог
Здравствуйте, Алена!
Человек так устроен, что, когда плохо и больно надо переживать и страдать, нет другого способа избавиться от боли. Вопрос сколько Вы это будете делать, решать Вам, год, два, пять, всю жизнь посвятить мукам о нем, это Ваш выбор. Когда надоест переживать и крутить в голове одну и ту же пленку, Вы всегда можете сказать себе: СТОП - ТЕПЕРЬ ВСЕ САМОЕ ЛУЧШЕЕ, ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ!
Напишите план новой счастливой жизни, если захотите. Сделайте что-то, что очень хотели, но почему то отказывали себе в этом. Не привязывайтесь к нему, если он судьба Ваша - никуда не денется! Разрешите себе быть счастливой без него, наиграйтесь ролью страдалицы и выходите победительницей в новую жизнь! Если хотите!