Как расказать об отце?
Добрый день! у меня подрастает дочь.С её отцом мы не общаемся и он её не видел.Я сама перестала с ним общаться,человек он безответственный и подлый,мы ему не нужны.Дальнейшее общение с ним я не предполагаю.Подскажите как лучше поступить,как и что говорить дочке об отце?Чтобы у ней не было потом никаких комплексов и проблем из-за этого.

Ответы психологов
Эва,
сколько дочери лет? От этого зависит как с ней об этом говорить. В любом случае не нужно рассказывать, что её отец подлый человек. Можно высказываться о нём нейтрально, дать ту информацию, которая есть - где он, какой он, кто по профессии, откуда родом, кто его родители, где он учился. Самый главный вопрос, который задают подрастающие дети - почему папа живёт не с нами? Подумайте, что бы вы могли на него ответить. Как на него отвечать, зависит и от возраста ребёнка. Не стоит говорить, что папа тебя не любит или ты папе не нужна, чтобы малышка не думала, что с ней что-то не так.