Почему меняю местами цыфры?
Уважаемые психологи. ПЕрерыла весь интернет - ответ не могу найти. Все чаще и щаще стала замечать, что при написании чисел, меняю их местами. При чем когда смотрю на число, читаю его так как мне нужно, а не так как там написано ((
Как избавиться от этого - хоть и внимательно смотрю - все-равно вижу наоборот((
Директора моего скоро до инфаркта доведу, самое плохое - потом финансово сама же и страдаю (
Подскажите пожалуйста, что это со мной происходит?

Ответы психологов
Александр Владимирович Степанов психолог
С этой проблемой необходимо обратиться к психиатру или патопсихологу. Это признаки болезни. Психологи не работают с болезнями.
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Ekazantip. У меня была похожая ситуация. Особенно елси дело касается ответственности за деньги. Это очень неприятно. Но предпосылок к этому состоянию можт быть очень много. Для того, чтобы это ыяснить, желательно пойти на очную консультацию к психотерапевту. В моем случае. это происходило от страха зато, что я могу ошибиться. Так оно и получалось. Когда я это поняла. стало лучше. Что я вляется причиной в вашем случае, я не знаю. Может, вам нужно просто отдохнуть, может это как-то связано со сферой восприятия информации. В режиме переписки на этот вопрос ответить сложно. Подумайте насчет очной консультации. Удачи вам!
Дополнение от автора вопроса ·
Ничего себе? Что сразу в дурдом-то? Да уж ((((( не весело.. я думала это не настолько страшно (
Дополнение от автора вопроса ·
Мне тут сказали, что у водолеев мысли впереди дел бегут ))) может не думать ни о чем - войти в нирвану)
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Я так понимаю, что войти в нирвану, в вашем понимании. это расслабиться с помощью концентрирующей медитации. Это хороший вариант. Моэно еще на массаж походить, словом расслабиться. Но и о психотерапевтической помощи не забывайте.
Дополнение от автора вопроса ·
Я психиатрам как-то не доверяю ) Мне психологи больше нравяться) Я вот думаю - а может и правда нужно о работе думать, а не думать сразу обо всем....
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Так приходите к психотерапевту, если психиатрам не доверяете. Зачем сидеть и догадки строить?
Игорь Васильевич Гумеров психолог
вы действительно думаете, что по такой короткой записке можно сказать "что с вами"?
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Ekazantip.
Сложно вот так говорить сразу о том, что с Вами.
Очень поддерживаю коллег по поводу очной консультации.
Нелли Викторовна говорила о своей ситуации с "боязнью ошибиться", что у Вас за этим стоит - лучше бы выяснить очно.
Психотерапевт это все-таки психолог, а не психиатр, поэтому не стоит им не доверять )))) Психологи, в общей массе - народ мирный.
Если даже окажется прав мой коллега Александр Владимирович, то все-таки проще начать с психолога, если это болезнь, то психолог работать с этим не будет.
Чаще всего такие "очепятки" оказываются или бессознательным противодействием чему-то, своего рода протестом, либо попыткой Вашего организма (тела, чувств, ума) достучаться до Вас, могут быть и страхи и еще воз и маленькая тележка добра, но что-либо конкретное можно сказать только на очной консультации.
Удачи Вам.