Послеродовой ОКР
Здравствуйте!
Когда нашему ребёнку исполнилось 3 месяца, мы возобновили с мужем интимную жизнь. Все прошло хорошо,но в психологическом плане у меня начались проблемы. Во-первых,я почему-то стала чувствовать отвращение к сексу и стыд перед ребёнком,т.е. я была вся в роли мамы и после родов была полностью поглощена этим чувством,а после первого после родов секса с мужем в голову стали лезть дурацкие мысли. Как заниматься сексом,если я кормлю ребёнка,а для мужа грудь - это сексуальный объект. Потом то,что меня стало беспокоить и вызывать тревогу,это что ребёнок получает удовольствие от кормлений и тут испуг,а вдруг мне тоже приятно от кормлений,но ведь тогда в этом есть сексуальный подтекст,что я ненормальная... Потом прочитала где-то,что многие мамы получают от кормления собственных детей удовольствие и это нормально... Потом всплыл ОКР о сексуальном влечении родителей к собственным детям. Мне стало казаться,что я могу что-то сделать с дочей. Что же делать с этим... Стала избегать секса с мужем поначалу,потом где-то успокоилась,но рецидивы постоянно мучают...тревога,слезы и в итоге депрессия и отдаления от любимых мужа и дочи. Говорят,что ОКР это не наша вина,а вдруг это не он!?
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Здравствуйте Camilla. Да, для вас сейчас сложное время - рождение ребенка актуализирует неразрешенные психологические проблемы. Для того, чтобы развеять ваши сомнения в вашей нормальности, рекомендую консультацию, а возможно и несколько. Вам необходимо вербализовать свои сомнения, страхи и тревогу в контакте со специалистом. Если решитесь - то обращайтесь - буду рада помочь вам!
Дополнение от автора
Яна Валерьевна, спасибо за внимание к моей проблеме! Получается, что у меня действительно серьёзные проблемы (заболевание) ,которые я не в силах разрешить сама!?
психолог онлайн
Насколько серьезны проблемы и есть ли заболевание, вам никто не скажет исходя только из письма. Но именно вам не комфортно жить с тем, что вы описали, и это портит качество вашей жизни. Если бы вы могли справится сами, то какой помощи ждете от психолога? Возможно здесь есть специалисты, работающие в направлениях, где можно давать советы, как справится самостоятельно. Лично я таких рецептов не знаю, поэтому и предложила вам обратиться. За помощью к психологу обращаются не только люди с заболеванием, но и с внутренними конфликтами и проблемами.