Как перестать сравнивать себя с бывшей девушкой парня?
Постоянно сравниваю себя с бывшей девушкой своего парня. Они были вместе 3 года. Точной причины расставания не знаю, но вроде как по обоюдному согласию. Чувства угасли. Мне кажется что она красивее меня. Талантливей меня. Интересней меня. Состоялась в профессии. А я нет. Она такая женственная, притягательная. Еще и пишет ему время от времени типа как друг. Сам он ей не пишет. Я постоянно зависаю на ее странице в соц сетях. Постоянно думаю о ней, смотрю на нее. Еще и куча общих знакомых и с его семьей она была знакома...Эти мысли убивают... Мне кажется это от моей неуверенности в себе.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Как бы там ни было, но Вы состоите в паре, в которой все благополучно. Если нет жалоб на плохие отношения в паре, то все нормально
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Добрый день. Сравнение себя с другими вообще очень не полезная штука, так как каждый человек уникален по своей природе, изначальным данным, окружающей обстановке и людям, рядом с которыми происходит его развитие, поэтому сравнивать себя Вы можете только с самой собой в прошлом, то есть что Вы приобрели по сравнению со своим предыдущим опытом. У Вас есть отношения и Вы, по всей видимости, счастливы и дорожите этим. Попробуйте на своей уникальности сделать в них акцент. На своей ценности, на том, что Вы любите в себе и на своих индивидуальных особенностях, благодаря которым Вы в паре и благодаря которым Ваш молодой человек
Вас выбирает
психолог онлайн
Добрый день! Зачем Вам эти сравнения? Зачем читаете о ней? Думаете? Почему сравниваете именно с ней, много красивых и интересных девушек. Может со всеми себя сравнивать? Какая польза? Отвлекитесь сознательно, не смотрите на ее страницу, Думайте о своей ценности, такой, как Вы , точно нет. Сравнивайте себя с собой предшествующей. И старайтесть стать лучшей версией самой себя!
психолог онлайн
Если эта девушка Вас как-то цепляет, то это не о ней , а о Вас, т.к. реакция Ваша. Из всех людей на земле Вас цепляет она. Чем же? Тем, что Вы и обозначили: "красивее... Талантливей... Интересней... Состоялась в профессии. Она такая женственная, притягательная" Нас не цепляет то, чего в нас потенциально нет. Значит, Вам нужно представить себя "Красивой, Талантливой, Интересной, Состоявшейся в профессии, Женственной, Притягательной" и побыть такой в своем воображении, почувствовать телом как Вам такой живётся, как Вы двигаетесь, как говорите, жестикулируете, ходите, сидите, как на Вас смотрят и воспринимают другие люди, как Вы себя от этого чувствуете. Если Вам нравится это состояние, то что Вы можете сделать, чтобы стать такой?