Есть симпатия но нет страсти к парню
Познакомились с парнем
Он симпатичный, характер подошёл, есть общие темы, грубо говоря все идеально но нет явного желания. Он меня привлекает я о нем фантазирую но когда доходит до секса нет той страсти.
В результате наши первые разы небыли удачны.
Мы договорились не бросать все, а ещё встретиться и "рискнуть"
Но чувства как будто мы давно вместе
Тепло, любовь, уважение, желание заботиться, а где же страсть?
Не хотелось бы слышать что все потеряно) как ее пробудить?
Питання від: ; Вік: 25
подобається: 1 з 1

психолог онлайн
Здравствуйте! А что Вы ощущаете внутри, когда находитесь рядом с ним? Что ощущаете, когда находитесь порознь? Что Вас держит рядом с этим человеком?
Возможно, Вы хотели бы что-то получить от Вашего парня, но он не может Вам это дать, и поэтому сексуальное желание и страсть блокируются.
Доповнення від автора
Чувствую себя девочкой) как-то все стеснительно и неловко поначалу
Был момент думали не сошлись и разойтись нужно, но видно было что и он не хочет и мне как-то грустно терять человека
Мы в самом начале знакомились на основе что пока ничего серьезного не планируем
Может я боюсь перейти грань романтичности
А секс для меня все же что-то больше с любовью связан
Доповнення від автора
Когда смотрю на него то вижу очень дорогого, давно знакомого, родного человека
Хотя мы знакомы были месяц
психолог онлайн
Получается, что Вы с парнем находились в отношениях взаимной симпатии, но не любви, когда дело дошло до секса? Предполагаю, что и Вы, и он могли быть просто не готовы к интимным отношениям. Либо же это может быть естественное стеснение, свойственное многим людям, когда они пробуют что-то совсем незнакомое им раннее, в т.ч. отношения.
Доповнення від автора
Мне казалось люди вначале отношений наоборот пылают, хотят, горят глазки
Бабочки в животе и ТД
А у нас пенсия) милая домашняя
психолог онлайн
Бабочки в животе согласно различным источникам длятся в среднем 18 месяцев. Дальше отношения приобретают иной характер. И, тем не менее, люди, живущие много лет в браке, имеют секс и умеют получать от него удовольствие.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрий день!
Насправді відсутність метеликів в животі це набагато краще ніж їх наявність, бо це скоріш характерно для тривоги ніж для здорових відносин, значить вам дійсно разом комфортно. Пристрасть тому й частіше виникає на початку стосунків, коли є закоханність, бо це стан невизначенності й пізнання один одного, це нормально, що вона зникає, з'являється любов, прийняття недоліків й спокій. Але це не означає, що секс буде нудним, він просто інший, тут це вже про бажання партнерів, працювати над цим чи ні, бо як я зрозуміла, скоріш за все, питання вашого сексуального потягу може бути пов'язано якраз з першими невдачами в цьому плані. Одним словом, треба розбиратися, можливо тут є і фізіологічна відповідь, гормони абощо.
психолог онлайн
А как обстояли дела со страстью с другими МЧ?
Как быстро у вас случился секс?
Если у вас секс это больше про любовь, то почему согласились на секс, когда этой любви нет, а есть симпатия просто и страсти тоже нет?
Кто был инициатором секса?
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Но чувства как будто мы давно вместе
Тепло, любовь, уважение, желание заботиться, а где же страсть?"
А вы сами как думаете, что притупляет вашу страсть с МЧ?
Испытывали ли вы эти ощущения с другими партнёрами?
Возможно вам мешают определённые ожидания в вашей голове?
Или сравнения?
психолог онлайн
цитата:
А Вам кажется, что она обязательно должна быть? Такая как в кино, где только познакомившиеся мужчина и женщина неистово срывают одежды, чтобы взорваться сексуальной страстью?
цитата:
Он меня привлекает я о нем фантазирую но когда доходит до секса нет той страсти.
Привлекает или цепляет (то есть возбуждает)?
цитата:
В результате наши первые разы небыли удачны.
Вы оба так почувствовали или кто-то один был разочарован и поделился своим впечатлением?
цитата:
"Рискнуть", собственно что? А если не рисковать, а продолжать общаться, узнавать друг другу получше, давая возможность почувствовать себя и партнера в разных ситуациях. А то явное намерение и настрой ОБЯЗАТЕЛЬНО испытать страсть обычно приводят к обратному результату в силу чрезмерного напряжения и зацикленности. А бы порекомендовал Вам воздержаться от сексуальной близости в ближайшее время.
психолог онлайн
цитата:
люди вначале отношений наоборот пылают, хотят, горят глазки
Бабочки в животе и ТД
В начале отношений происходит влюбленность - то есть существует симпатия и сексуальное влечение.
Позже, когда люди больше узнают друг друга и появляется уважение, тогда уже приходит любовь.
В Вашем случае, похоже, проблемы как раз именно с сексуальным влечением.
цитата:
стеснительно
цитата:
я боюсь
Вероятнее всего из-за Ваших страхов, которые скрываются и за стеснительностью, в том числе.
цитата:
Не хотелось бы слышать что все потеряно) как ее пробудить?
Если нет физиологических проблем, для решения которых надо обращаться к врачу сексологу, тогда все возможно "пробудить" в индивидуальной работе с психологом.