Психодинамическая терапия.
Здравствуйте. Меня интересует Психодинамическая терапия. У кого есть большой опыт и успешная работа в этой методике, буду рада лечению у Вас. Меня зовут Елена. Мне 44 года. Город Кривой Рог. С наилучшими пожеланиями. )
Питання від: ; Вік: 44

психолог онлайн
Здравствуйте, Елена!
У меня есть успешный опыт психодинамической терапии. Здесь на сайте есть много терапевтов , соответствующих вашим критериям, вам выбирать.
психолог онлайн
цитата:
Психодинамическая терапия
Под психодинамической терапией понимаются различные формы терапии, базирующиеся на основных положениях психоанализа Фрейда. Поэтому к ней можно отнести, например, позитивную психотерапию, которая использует психодинамическую модель.
И тогда я тоже могу сказать, что у меня есть
цитата:
большой опыт и успешная работа в этой методике
Но если Вас интересует классический психоанализ, то это совсем другое.
Поэтому Вам надо уточнять, что конкретно Вас интересует - какое психотерапевтическое направление?
Відредаговано автором 05-02-2023 14:27:37
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 333764 для Светлана Владимировна Киселевская
Да Фрейда. Работа с бессознательным
психолог онлайн
цитата:
Да Фрейда. Работа с бессознательным
С бессознательным могут работать любые направления психодинамической психотерапии.
Вас интересует именно психоанализ или работа с бессознательным?
Если первое, тогда Вам нужно уточнить, что нужен психоаналитик и психоанализ, а не
цитата:
Психодинамическая терапия
Відредаговано автором 05-02-2023 14:34:39
Доповнення від автора
Я хочу добраться до истины возникновения тревоги и фобий
психолог онлайн
цитата:
Я хочу добраться до истины возникновения тревоги и фобий
Зачем Вам истина?
Может Вы хотите избавиться от
цитата:
тревоги и фобий
?
Доповнення від автора
Нет. Я понимаю что фобии нацеплялись и сейчас цепляются по какой то причине. Решить одну, нету смысла, появится новая. Это все происходит родом из глубокого детства. Програмы что заложило мое бессознательное мешают мне.
психолог онлайн
цитата:
Програмы что заложило мое бессознательное мешают мне
Так эти программы Вам быстрее поменяют современные психотерапевтические направления, чем психоанализ.
Но если Вы уверены в своем выборе, тогда ищите психоаналитика.
Доповнення від автора
Например
психолог онлайн
цитата:
Например
Я проходила дополнительное образование по психоанализу, НЛП, гештальт-терапии, позитивной психотерапии и КПТ.
И могу точно сказать про эти направления, что из всех них лучше всего работает КПТ и позитивная психотерапия.
Тем более только эти два направления имеют доказательную научную базу по эффективности применения в Европе (позитивная психотерапия - в Германии) и их оплачивает страховая компания.
Оба направления являются краткосрочными, то есть проблема будет решена в среднем за 3 месяца (а психоанализ, например, работает годами).
Відредаговано автором 05-02-2023 16:52:55
Доповнення від автора
как работать будем ?)
психолог онлайн
цитата:
как работать будем ?)
Думаю, что работу будет лучше обсуждать в личной переписке.