Гей я, или нет?
Приветствую всех! Мне 15 лет, зовут Саша. Думаю, в заголовке ясен мой вопрос. Заранее попрошу, не говорите мне пожалуйста что в гомосексуализме ничего плохого нет. Это мое мнение не изменит. Я не критикую гомосексуализм, я просто его не люблю, и считаю что это неправильно. В 12 лет, как и все подростки, стал онанировать на порно. Конечно, порно было гетеросексуальное, впрочем, как и сейчас. Возбуждаюсь от вида красивых девушек, мечтаю завести семью и жить счастливо с девушкой. Буквально 2 недели назад, ни с того, ни с сего появилась мысль - "А вдруг я гей"? И пошло, я стал просматривать гей порно, лишь чтобы доказать себе, что я натурал, и повода для беспокойства - нет. Как оказалось, сделал лишь хуже. Гей порно меня возбудило, кстати, даже как обычное порно. В жизни геев не люблю. На подобии таких, которые устраивают парады, ходят за ручку и навязывают всем про свое гейство. Семья не является полной. Мать и отец в разводе. В данный момент, живу с отцом. А с матерью я жил лет 10. Есть девушка которая нравится, но пока она об этом не знает. Очень пугает данный вопрос. Ведь гей порно возбуждает, мужское тело возбуждает, иногда проскакивают сексуальные фантазии, связанные и со своим полом, и с противолодочным. Кстати, после того как я задал себе вопрос, а не гей ли я, то в моем подсознании стало появляться все больше эротических моментов с мужчинами, хотя я этого абсолютно не хочу. В последнее время пытаюсь отбиваться от мыслей с мужчинами, но, как вы видите, получается не очень, раз уж я прошу помощи у вас. Мой отец, как и мои друзья гомофобы, и я их активно поддерживаю! Понимаете, гомосексуализм не заложен в природе. Ведь из покон веков, для размножения нужен мужчина и женщина. Именно поэтому, я и пытаюсь избавиться от подобных мыслей, и зажить счастливой жизнью с девушкой. Надеюсь что вы объясните, про мои гомосексуальные фантазии, возбуждение от гей порно, и мужских фигур. Если что, задавайте вопросы, я на все отвечу. Только прошу, помогите мне, я так больше не могу... До этого спрашивал и на других форумов, но на них мне доказывали что ЛГБТ - это очень даже хорошо, и что не нужно боятся. Надеюсь, тут такого не будет, и я найду покой, после адекватного ответа...
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
Наталия Горская
Наталия Павловна Венглинская
Вы пишите, что ваш отец и ваши друзья гомофобы. А в чем это выражается?
После чего или при каких обстоятельствах у вас возник вопрос, а не гей ли вы?
Я предположу, что вы очень боитесь оказаться геем. Это что-то ужасное для вас. Поэтому и возникают мысли.
Если бы страха такого не было, то вряд ли мысли возникали.
Відредаговано автором 21-06-2023 14:42:02
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 345389 для Валентина Михайловна
Да, мой отец и мои друзья действительно гомофобы. Своего отца я всегда в этом поддерживаю, ведь действительно, как такое может быть? Как тогда человечество будет продолжать свой род? Возник у меня такой вопрос, после того, как я исключительно ради интереса включил гей порно, и я был повергнут в ступор, ведь я был очень возбужден от этого. Потом я начал задаваться вопросом, а не гей ли я? И пошло, поехало. Начали приходить сексуальные фантазии с мужчинами, где я в роли пассива, или же актива. Это очень неприятно, но я думаю вы понимаете, что один щелчком из головы это не выкинешь. Все это, лишь подлило масла в огонь. Мысли - только об этом. В будущем хочу завести семью, детей. А планы быть геем - меня совершенно не устраивают
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 345389 для Валентина Михайловна
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 345389 для Валентина Михайловна
Извиняюсь, написал 2 раза. Сайт глюкнул
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 345389 для Валентина Михайловна
И что же мне делать? Как побороть страх? И, я же не гей, так ведь?
психолог онлайн
Наталия Горская
Юлия Витальевна Якименко
Павел Леонидович Басанский
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте.
Полная или нет семья, наличие/отсутствие психологических травм, политические взгляды или просмотр порно сексуальную ориентацию не формируют. Плохо это для Вас или хорошо, но она врождённая и не меняется.
Также Вы не гей. Гей - мужчина, которого сексуально возбуждают только мужчины. Вас же возбуждают и женщины тоже, значит Вы бисексуальны.
Если Вы не хотите вступать в отношения с парнями, Вам не обязательно этого делать. Если Вы хотите отношений с девушкой - Вы можете это делать, даже с учётом того, что Вас возбуждают и парни тоже.
Я думаю, очень круто признаться себе в чём-то, что Вы для себя считаете неприемлемым, это говорит о довольно высоком уровне самосознания. И Вам не обязательно прям любить свою ориентацию, чтобы не относиться самому к себе хуже от непроизвольной реакции организма на чей-то секс.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 345396 для Марія Радченко
Благодарю за ответ. Думаю, стоит смирится
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 345396 для Марія Радченко
Я вроде слышал, что с возрастом сексуальные предпочтения могут меняться. Типо, подростковые извращения со времён пройдут. Такое может быть?
психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
Наталия Павловна Венглинская
Ваше желание попробовать "запретный плод " может быть вызвано и возрастом, (задачей которого является знакомство с собой), и подростковым протестом (когда хочется опровергнуть мнение отца).
И это нормально- поиск того, что нравится, а что нет.
И нормальным является пересмотр родительских установок, потому, что именно так происходит формирование Взрослой личности- что-то отвергается, что-то оставляется из того, что родители считают "правильным", а что-то добавляется своё.
Возможно, тут вашим "ответом" будет нечто, совмещающее разные стороны вопроса- например, такие эксперименты допустимы на этапе получения опыта, но не приемлемы потом, когда вашей целью станет создание семьи.
Чем больше Вы боитесь и сопротивляется, тем больше Вас будет это беспокоить.
Доверьтесь Себе.
Поверьте в то, что Вы НЕ выберете то, что не ваше.
НЕ Ориентация Вас выбирает, а Вы её.
Верьте Себе и будьте свободны в своих выборах.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 345404 для Наталия Горская
Благодарю за ответ!
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Мысли лезут в голову потому что страх отвержения - ведь ваш отец, друзья вас не примут, если вы окажетесь геем.
А возбуждаетесь вы потому, что возраст такой, что возбуждения и так, уверена, через край) И вряд ли у вас есть регулярный секс с девушкой в силу возраста.
Плюс тема ориентации сейчас из каждого утюга звучит, что тоже наталкивает на мысли, что полно вокруг геев и вдруг я такой.
Из того, то вы пишите, то не гей вы, просто переживаете излишне. Кроме того, есть определенные установки от родителей, которые вы на сейчас принимаете. Но вполне возможно и это нормально, что они будут пересмотрены
цитата:
Своего отца я всегда в этом поддерживаю, ведь действительно, как такое может быть? Как тогда человечество будет продолжать свой род?
А ведь не продолжают род не только геи. Люди в силу разных причин могут не хотеть детей. И это нормально.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 345406 для Валентина Михайловна
Благодаря всем вам, кто ответил на мой вопрос, я теперь действительно спокоен. Всем вам очень благодарен!
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Доброго дня, Александр
Справа в тому, що відповісти на ваше питання зараз неможливо в принципі. Тому що сексуальна орієнтація встановлюється до 25 років. А до того часу людина може мати різний сексуальний досвід з різними людьми, досліджувати себе, дізнаватися власні уподобання.
В даному випадку про орієнтацію поки що не йдеться, тому що, на скільки я розумію, у вас взагалі поки жодного реального сексуального досвіду немає.
По тому, яке порно вас збуджує неможливо встановити орієнтацію. Все залежатиме від того, до кого вас вабитиме фізично та психологічно. Як ви почуватиметеся в сексі і з ким.
Тому навіть твердження колеги про вашу бусексуальність вважаю як мінімум передчасним.
При перегляді гей порно можуть збуджуватися і гетеросексуальні люди. Тому що ви більше уявляєте відчуття людини, її збудження та задоволення від сексу, а не дії людини якої статі, ці відчуття спричиняють.
Думаю, що ваші переживання, то так як в анекдоті «спробуй не думати про білу мавпу». Ви того боїтеся і більше тому про це думаєте, а не стільки тому що вас щось приваблює.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 345412 для Соломія Лехіцька
Благодарю! Видимо, я действительно поспешил и поступил опрометчиво. Благодарю за ответ!
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
я же не гей, так ведь?
Вы не гей.
Но ваши страхи будут заставлять вас постоянно сомневаться в этом.
цитата:
И что же мне делать? Как побороть страх?
Вам нужна индивидуальная психотерапия, чтобы вы смогли
цитата:
побороть страх
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 345424 для Светлана Владимировна
Благодарю за ответ!
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте, Саша!
Только вчера читал интересную книгу о дельфинах, в том числе там было и об их сексуальном развитии и поведении.
Интересная деталь: молодые дельфины-подростки (вот как Вы сейчас) часто сексуально возбуждаются и экспериментируют не только с противоположным полом, но и со своим - с такими же самцами. Это как часть сексуального развития. В дальнейшем они все имеют естественную сексуальную ориентацию, необходимую для продолжения рода. Знаю, что и другие виды млекопитающих вначале полового созревания бисексуальны. Так что, все это является природным.
Надеюсь, эта информация хотя бы частично, Саша, Вас успокоит.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 345428 для Павел Леонидович
Благодарю за ответ! То-есть, это норма, и беспокоится на этот счёт не стоит? А если это не изменится, или это маловероятно?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Если это не изменится, то Вы, Саша, бисексуал. Но точно не гей. Потому как девушки Вас привлекают сексуально.
А настоящих геев не привлекают, вообще.
Но, думаю, что изменится.
Только с порно завязывайте. Не только с гей, но и с традиционным. Ничего там полезного и хорошего нет. Все оторванное от жизни - сплошные фантазийные картинки, которые могут надолго застревать в голове, а затем мешать человеку не только жить естественной половой жизнью, но иногда и вообще жить.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 345437 для Павел Леонидович
То-есть, все должно стать на свои места после взросления? А если и не изменится, то даже не стоит пытаться ничего изменить? Понимаете, я не приму себя, если меня будут привлекать парни. С порно постараюсь завязать. Благодарю за ответ
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
То-есть, все должно стать на свои места после взросления? А если и не изменится, то даже не стоит пытаться ничего изменить?
Именно, все встанет на свои места само собой. Как сформируется. А повлиять как-либо на это невозможно.
цитата:
С порно постараюсь завязать.
Здорово! Поддерживаю. Увлечения и хобби помогут переключить внимание и либидо на что-то более полезное и творческое. Ну и естественно нормальные полноценные отношения с девушкой, которая нравится и интересна.
цитата:
Понимаете, я не приму себя, если меня будут привлекать парни.
Это Ваш папа не примет Вас, если будет такое. И Вы взяли это непримиримый подход именно У НЕГО. Но он не есть здоровым.
ПРИНИМАТЬ СЕБЯ НЕОБХОДИМО ЦЕЛИКОМ И НЕ ВЗИРАЯ НИ НА ЧТО.
Это психологически здоровый подход.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 345493 для Павел Леонидович
Благодарю вас!