Эмоциональные переедания
Каждый день обещаю себе, что сегодня не буду есть что то лишнее, но в итоге под конец дня объедаюсь сладким. Мне очень сложно контролировать себя и меня постоянно тянет съесть что то не полезное. До этого у меня уже были проблемы с пищевым поведением : компульсивные переедания , булимия , наказывала себя голодом и подобное. Уже надоело терпеть это и не понимать что делать , как избавиться от зависимости к еде и перестать переедать
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Ваша проблема не простая. Какие-либо рекомендации давать невозможно, не зная Вас, условий Вашей жизни, круга общения.
Расстройство пищевого поведения - это всегда результат внутреннего эмоционального напряжения, отсутствия положительных эмоций. которые Вы компенсируете сладостями.
Во всем этом надо разбираться на приеме у психолога.
Відредаговано автором 09-07-2023 23:45:30
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Здрастуйте. Погоджуюся з колегою, треба розібратися чому у вас виникає така поведінка, чому саме такий спосіб ви обрали? Хто вас оточує, вас хтось підтримує у важкі хвилини? Чи є люди яким ви довіряєте, та розповідаєте про все? Чи завжди у вас були проблеми з їжею?
Булемію лікує врач психіатр, тому консультація у лікаря необхідна.
Плюс робота з психологом, психотерапевтом. Ваша проблема велика, її швидко не вирішити, треба працювати комплексно.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Доброго ранку, Alena!
цитата:
Мне очень сложно контролировать себя и меня постоянно тянет съесть что то не полезное.
Співчуваю вам.
Водночас хочу зазначити, що проблема полягає в тому, що у вас є всього один-єдиний спосіб підтримати себе і підняти настрій - з'їсти швидкі вуглеводи. І таким чином заспокоїтись, адже постійна тривога "з'їдає" ваш спокій і рівновагу.
цитата:
Уже надоело терпеть это и не понимать что делать , как избавиться от зависимости к еде и перестать переедать
Як позбавитись? Звернутись до того, хто знає як вам допомогти позбавитись. Колеги вже висловились з цього приводу.
Проблема залежності від їжі (через тривожність людині) стара як світ. Тому способи її вирішення винайдені давно.
психолог онлайн
Доброго дня!
Тут два варианта:
1. Либо перестать просто покупать сладкое. Тогда не будет источника соблазна. ( на это нужна решимость и наработка силы воли)
2. Либо купить себе всякие вкусняшки, но разнообразные, чтоб был выбор. И покупать не много, а всего по 100 гр. ( 100 гр печенья, 100 гр конфет, 100 гр пирожное и т .д - и все это растянуть на 5 - 7 дней)
И заменить обычные сладости, на более полезные сладости - фрукты ( сейчас как раз лето) у фруктов тоже много фруктозы - сахара.
А с психологом - проработать источник, откуда идет у вас тяга к наказанию самой себя, (садизм скрытый) булимия и т д.
И пройти мед. обследование, у вас явно не в норме состояния здоровья, возможно нужно пропить лекарства дополнительно.
Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте. Понимаю, что борьба с пищевыми проблемами и контролем потребления пищи может быть очень навязчивой и скучной.
Попробуйте постепенно вводить здоровые привычки в свою повседневную деятельность, например здоровые перекусы, регулярное питание, после распорядка дня, контроль порций и т.д.
Избегайте стресса: Стресс может подтолкнуть к неохоте и перееданию. Займитесь умиротворяющими практиками, такими как йога, медитация или прогулки на свежем воздухе, чтобы помочь снизить уровень стресса.
Работайте со своими эмоциями: Обратите внимание на то, как эмоции влияют на ваше общение с едой. Развивайте способность управлять эмоциональным стрессом, не прибегая к перееданию.
Помните, что преодоление пищевых проблем – это процесс, требующий времени и терпения. Обращайтесь за помощью, делайте шаги к улучшению и будьте терпеливы к себе.