как научиться жить в одиночестве?
Здравствуйте,меня зовут Юлия,мне 15. И я не могу находиться в постоянном одиночестве. Всегда, когда одна дома провожу одну и ту же рутину: сон, еда, туалет, телефон. Это бесконечный круг. Я перестала умываться и чистить зубы, только когда выхожу в люди. Понимаю, что следить за чистотой дома моя обязанность, поэтому кое-как заставляю себя помыть посуду, протереть стол, вообщем, то, что все мы делаем каждый день. Иногда под сериал/ фильм или музыку в наушниках перебиру хлам в шкафу, протру холодильник, снаружи и внутри... Это два примера из того, чем я занималась в одиночестве. Бывает, что я целыми днями деградирую в телефоне, и от понимания, что реально ничего полезного из этого занятия для себя не исключу пониженное настроение,плохие мысли,желание пустить слезу,были панические атаки(они бывают редко),провокатор-агрессия,всплеск-глючит телефон,упала сушилка с одеждой на грязный пол... В одиночестве я не стабильная по настроению, может быть сначала плохое потом хорошее, или наоборот, а в компании подруг я активная, весёлая, а если не весёлая, то просто в хорошем настроении, ведь я люблю внимание и компанию, лишь бы не одной. Я боюсь, что не смогу жить в будущем в одиночестве: перестану развиваться, начну выгорать, впаду в депрессию. Все мои построенные планы на будущее не будут осуществленны, сама я не смогу. В учёбе я уже скатилась. Отсутствие мотивации убивает, не хочется бороться и заставлять себя, мне нужен человек, который будет это делать. Со своими любимыми я забываю обо всём больном, и просто весёло провожу время. Как только одна- всё вспоминается: социофобия, нелюбовь к себе, апатия, флешбеки,мысли о суициде. Скажите пожалуйста, как дальше такому человеку, как я-жить?
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
Здравствуйте.
Когда с подругами парнем, вы весёлые потому что вам весело, или вы делаете вид что вам весело?
У вас подростковый возраст, с ним связано: меланхолия может быть, перепады настроения связаны с перестройкой вашего организма, потребность быть во внимании.
Со здоровьем у вас все хорошо? Панические атаки, депрессивное настроение, проконсультируйтесь с терапевтом.
Вам нужно искать ответы на ваши вопросы. Почему нет желания чем-то заниматься? Почему сама с собой вы другая? Где вы настоящая (с людьми, или сама с собой)?
Нужно работать с психологом, что бы с самим собой было приятно находится. Обратитесь к школьному психологу, это вы можете сделать самостоятельно. К частному, только с разрешения родителей.
Какие отношения у вас с родителями? Вы им рассказывали о вашем состоянии? Ваших переживаниях?
психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия!
То что вы описываете -
цитата:
Я перестала умываться и чистить зубы
цитата:
пониженное настроение,плохие мысли
цитата:
провокатор-агрессия
цитата:
я не стабильная по настроению, может быть сначала плохое потом хорошее, или наоборот
цитата:
сама я не смогу
цитата:
Отсутствие мотивации
цитата:
социофобия, нелюбовь к себе, апатия, флешбеки,мысли о суициде
может быть симптомом заболевания.
Поэтому, в первую очередь, вам надо обратиться к врачу.
А для этого попросить родителей, чтобы они отвели вас в психоневрологический диспансер.
Потому что самостоятельно посещать врачей вы можете только с 16 лет.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 346913 для Надія Іванівна
В компании подруг,парня я искренне весёлая,и не притворяюсь,словно забывая обо всём больном,что накопилось.
У меня внутречерепное давление,зрение -9,нехватка витамина D.
С родителями у меня нормальные отношения.С папой почти не общаюсь,мы отдельно от него живём,а с мамой у меня хорошие отношения,иногда поругаемся,потом забыли и общаемся как ни в чём не бывало.Папа ничего не знает,маме я пыталась достучаться,но уже поняла,что она такой человек,который не может поддержать.
Тётя по моему поведению поняла,что мне нужна психологическая помощь, сказала маме,но та проигнорировала.Потом бабушка,но маме она не говорила,только со мной разговаривала откровенно.Позже я сама решилась сказать маме,что нуждаюсь в психологе,но не рассказала обо всём,что меня беспокоит.Она обещала,что найдёт мне специалиста сама,поспрашивает у знакомых.В итоге она вообще забыла,а я решила не напоминать и жить с этим дальше.
психолог онлайн
Доброго дня!
Такое ваше состояние... упадок сил... нежелание чтото делать и чегото добиваться именно когда вы одна. Перепад настроения и эмоций.
Причина скорее всего в прошлом скрыта... чтото в прошлом у вас разрушилось... либо была явная нехватка чегото очень важного и ресурсного! Возможно не было отца или его было мало в вашей жизни.
Потому сейчас подсознательное желания - найти человека сильного, волевого, ресурсного кто вас будет постоянно стимулировать.
Но все эти вопросы - надо проговорить с психологом на личной консультации.
У вас как бы уже запущенная ситуация. Тут только к специалисту.
Плюс у вас еще переходной возраст - перепады настроения и т д свое накладывает.
Постарайтесь найти психолога. И постарайтесь как можно меньше быть одна.
Идите в общество - хотя бы на час или два на улицу где люди. Больше гуляйте среди людей.
Или ходите на занятия в школу. Запишитесь на какието курсы вам интересные ( пение, танцы, стихи ) там где есть люди.
Это и будет заполнять полезно ваше время, и общение будет, и не будете одна, и чемуто новому и интересному научитесь.
Удачи!
психолог онлайн
Надія Іванівна Шулюк
Доброго дня. Підтримую колег в тому, що потрібно звернутися до лікаря психіатра і почати роботу з психологом. Ви можете самостійно пошукати спеціаліста і потім узгодити з мамою це і домовитися про оплату послуг.