зоофилия
очень не хотела писать, ибо тревожно с факта что вопрос нельзя удалить потом как я поняла, но уже не могу
я раньше во время самоудовлетворения всегда выгоняла кошку из комнаты, ибо ну как то неправильным при ней казалось, но она часто начинала мяукать и проситься обратно, что привлекло бы внимание всех остальных в доме к факту закрытой двери, поэтому решила ладно, она же ничего не понимает все равно.
и вот один раз она легла ко мне и к бедру прислонилась во время процесса и меня это возбудило. но я предположила что это чисто из за тепла и вибрации которую она производит когда мурчит и забила.
но вот недавно воспомнила это и начала тревожиться, не зоофилия ли это? и на какой то черт решила проверить ( не знаю чем я думала) и в следующий раз во время процесса положила на не руку, типо просто погладила. и вот это мурчание и вибрация опять будто возбудили.
и все вот с этого момента просто тошно от себя. думаю об этои 24/7. иногда плачу от отвращения. не хочу дальше жить. ну как я могла вообще. я понимаю что кошке я не навредила, просто погладила по сути, ей то неважно что я паралельно делала. но мне от этой картинки в голове тошно. прошло уже дней 5 а я все мучаюсь. засыпаю с этими мыслями, это самая первая мысль когда я просыпаюсь.я что действительно больная? как я вообще так могла о кошке подумать? я ведь ее очень люблю, 11 лет с ней провела, и никогда таких мыслей не было. относилась к ней как к ребенку, питомцу. и вообще никогда животными в такои плане не увлекалась.
не вижу смысла дальше жить ибо меня преследуют эти мысли. меня последнее врпия поосто физически тошнит от них. щас пишу в слезах.
не могу в глаза родителям нормально смотреть. и друзьям. что бы обо мнн подумаои есьи бы узнали?
иногда спасает мысль что я себя накрутила. я впринципе тревожная, всегда предполагаю худшее. голова болит? опухоль мозга. кашель? рак легких. кот уличный поцарапал? умру от бешенства. и так всегда, а потом переживаю неделями.
но с этой мыслью иначе. тут я не смерьи боюсь, а себя. ну почему я не могу быть нормальнлй.
и вот с этого моменьа когда кошка приходит и ложиться ко мне кажеься что опять возбуждаюсь? или нет? может уже самоубеждение просто? ведь ну никогда раньше такого не было. хотя такие вещи как возбуждение и самоудовлетворения я открыла для себя рано, лет в 11-12.
ощущение такое еще как будто предала связь с кошкой. я всегда ее очень любила, другие члены семьи ее даже на руки бояться взять, вдруг укусит, а я могу носить сколько хочу, разрешает.она чаще всего у менч лежит, то есть млжно сказать особеннав какая то связь. а я взяла и сделала ЭТО.
я даже не знаю чтл я хочу спросить, я просто уже не выдерживаю этих мыслей, я будто медленно схожу с ума.
простите за ошибки и отсуствие нормальной пунктуации, просто уже не в силах этим заниматься.
Питання від: ; Вік: 16
подобається: 0 з 1

психолог онлайн
Ірина Миколенко
Виталий Викторович Бондарчук
Здравствуйте!
Я, конечно, не психиатр, но полагаю, что Вы себя накрутили. Это не зоофилия, а навязчивые мысли на фоне повышенной тревожности, с которыми лучше всего обратиться к психотерапевту. Чтобы проработать темы своей тревожности, сексуальности и чувства вины (перед собой и перед кошкой).
Судя по рассказу, Вы возбудились не от вида кошки и не от того, что это животное, а от вибрации, которую она издаёт. А может от того, что были возбуждены изначально, а тревога только усилила это чувство. Так что повода для сильного беспокойства нет.
Відредаговано автором 30-01-2024 21:45:37
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 359583 для Марія Радченко
Спасибо большое за ответ. Да, я не знаю как это назвать, но скажем так. Рациональная часть меня понимает и согласна с тем что вы сказали, но все равно вот эти навязчивые мысли висят где на задворках сознания весь день и в конце концов случается вечером истерика с желанием чуть не не самоубиться, о чем пару раз всерьёз задумалась, хотя знаю что на такое не решусь..
Я понимаю что все очень сильно драматизировала, но это вот просто эмоции и мысли которые не могу контролировать.
К психотерапевту на прием возможности обратиться к сожалению нет, но я благодарна что хотя бы смогла услышать мнение со стороны от специалиста.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Володимир Анатолійович Тарасенко
Меня больше заинтересовал момент, что "кошка привлекает внимание к закрытой двери". То есть, у Вас дома нет чувства приватности, что когда Вы занимаетесь своими делами, никто не зайдёт, и появление кошки у двери повысило тревогу по этому поводу. Возможно, Вам ещё и нужно больше личного пространства от людей, с которыми Вы живёте, чтобы чувствовать себя по жизни более расслабленно.
психолог онлайн
Марія Радченко
Виталий Викторович Бондарчук
Тема конечно специфическая...
Но согласна с коллегой... больше похоже на самонакручивание... на фоне сильной тревожности.
Вам свою тревожность в порядок надо приводить - работать при возможности с психологом.
По вашим словам - вы кошку любите уважаете! Именно морально уважаете!
И я думаю это не позволит вам... как бы упасть кудато, куда не надо падать ( в плане секс извращений)
Ну чтото типа проверки, вам было духовной моральной. И вы ее мучительно, но прошли!
Если б не прошли, совсем другая бы была реакция...
Не было б укорения совести и самобичевания такого сильного. Плюс попытки все понять и исправить.
Просто в следующий раз - лучше без кошки все это делайте. Так надежнее будет. Чтоб себя потом так не мучать и не тревожится.
Вам 16 лет - вы только начинаете себя познавать - как женщину и мир чувств любви, и секса.
Поэтому, не спешите себя накручивать, и делать поспешных выводов.
Но и с такими экспериментами - лучше больше не эспериментировать.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 359598 для Ірина Миколенко
Да, то что дальше я не зашла бы, я уверена, да и не только из за факта любви и морального уважения, а впринципе потому что это неправильно, плюс кошка согласия дать не способна, так что неправильно вдвойне. Да и вообще никакого желания дальше заходить нет и никогда не было, ни с ней ни с каким либо животным.
Да, задаюсь все это время вопросом зачем я вообще это сделала, эту проверку. Ну если так уж надо было устроить эксперимент, ну представила бы. А так дала себе только новую почву для тревоги и угрызений совести плюс не убедила себя ни в чем, только хуже сделала.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 359590 для Марія Радченко
Ну с этим не все так уж плохо. Просто я обычно двери не закрываю, мне так удобнее слышать если кто то идёт. А тут вдруг закрыла, так ещё и кошку не пускаю, это выглядело бы странно.
Или кто то бы решил пустить кошку чтобы не мяукала.
психолог онлайн
Марія Радченко
Володимир Анатолійович Тарасенко
Виталий Викторович Бондарчук
В этом и есть ваша проверка - в том что вы четко теперь уже осознаете! (Что дальше бы не пошли)
И что в принципе, это все не правильно и искажение.
Вот как бы, теперь вы четче это все понимаете. И это хорошо!
А насчет досады, и вины, и стыда - за этот поступок... скажу так - по неопытности в юном возрасте - у каждого свои косяки... ( не буду перечислять какие)
Главное, какие потом, после этого - выводы человек делает!
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 359609 для Ірина Миколенко
Да, наверное это так... Меня как будто успокоили немного ваши слова, нет уже настолько сильных переживаний, но все равно вот эта мысль появляется по 100 раз в день. Может как и всегда с моими навязчивыми мыслями, надо просто подождать и само пройдёт. Очень на это надеюсь, хотя таких сильных ещё никогда не было.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Очень хорошо, что Вы написали, а не терзаетесь мыслями наедине с собой.
Вы очень хороший человек. Ирландская народная мудрость: "Остерегайтесь людей, которые не любят кошек".
А ещё Вы умная. Ваша основная проблема не с кошкой и не с самоудовлетворением - всё эти навязчивые мысли и действия, лишь следствие тревожного расстройства.
А тревожное расстройство - удел умных людей. Судите сами - откуда возьмётся так много мыслей в глупой голове.
Кошка Вас любит и просто хочет быть с Вами рядом, чем бы Вы не занимались и где бы Вы не были - в комнате, ванне или туалете. Разве Вы сами не видите, что она любит Вас, как и прежде и вовсе не считает себя преданной. Проблемы только у Вас в голове в виде тревожных навязчивых мыслей
Відредаговано автором 01-02-2024 10:31:17
психолог онлайн
Время нужно ... время...
вы себя сейчас так взбудоражили - а для вашей тревожной психики - чувствительной - это как цунами... конечно теперь нужно время.
Коллега Виталий Викторович - вам верно написал - все наши проблемы чаще всего от наших мыслей... а когда их много , то тяжело их останавливать.
Соглашусь, вы очень аналитик хороший - отсюда много мыслей... "а так сделала, или не так..." и как следствие самобичивание...
Ну получилось так... ну стыдно да... но главное повторюсь, что вы не пошли дальше!
Это главное, что осознали - что это был ложный путь! И не ваше! Это главное!
Постарайтесь сейчас - переключиться на физическую деятельность - спорт, танцы, просто уборка по дому или прогулка с друзьями. Нужно переключить свое внимание.
Или на учебу, на хобби - на чтото интересное, и познавательное.
А кошечку обнимите и скажите - я тебя люблю и никогда не обижу)
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 359688 для Ірина Миколенко
Да вот как то не получается нормально отвлечься... Наоборот и читать перестала, в спортзал всю неделю не ходила, обычно после школы всегда комнату прибирала чтобы приятнее было в ней находиться. А сейчас ничего делать не хочу, ибо постоянно думаю "А надо ли мне это? Зачем мне все это делать? Хочу ли я с этими мыслями дальше жить?". В школе хочется просто домой быстрее убежать от всех домой, хотя моментами конечно общение с одноклассниками и друзьями отвлекает, но все равно эти мысли где то фоном в голове остаются. А дома нет мотивации от этих мыслей ничего делать, просто спать иду на час-два чтобы не думать. Потом просыпаюсь, сижу в соц сетях(хотя раньше старалась ограничивать их использование немного, чтобы время не тратить впустую), потому что единственное что отвлекает, ибо контент сменяется очень быстро и не остаётся времени будто думать. Читать или фильмы смотреть нормалтно не получается, ибо со временем снова ухожу в эти мысли. Потом опять спать. Чтобы не думать.
Моментами как будто лучше становится, успокаиваю себя, но потом начинаю всю эту ситуацию в сотый раз анализировать и только хуже делаю. Начинаю вспоминать какие то новые детали, которые снова надо обдумывать бесконечное количество часов и пытаться придумать им оправдание. Опять как будто дышать становится сложновато, тошнит.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 359685 для Виталий Викторович
Насчёт эмоций кошки не переживаю. Это все таки животное, а не человек, она всей этой ситуации и не поняла. Если её глазами посмотреть на ситуацию, то её всего навсего погладили. И да, преданной себя точно не считает.
Да, я как бы головой понимаю что все же наверное это просто тревожность. Грубо говоря чтобы быть зоофилом нужно считать животное хоть в какой то мере сексуальным/привлекательным. А а у меня таких мыслей в жизни не было и нет.
Но вот что то покоя не даёт. Как будто как то восприятие себя после этой ситуации изменилось очень. Да и постоянные мысли, почему у меня все же в тот момент такая реакция была.
психолог онлайн
Добрый день!
У вас не зоофилия, а навязчивые мысли, вызванные вашими страхами.
цитата:
Может как и всегда с моими навязчивыми мыслями, надо просто подождать и само пройдёт.
К сожалению, "само" это не пройдет.
Вам надо прямо сейчас начинать работу с психологом.
Потому что если ничего не делать, то в ближайшем будущем придется уже обращаться к врачу и лечить это состояние с помощью медикаментов.
Доповнення від автора
Я честно не знаю на что я рассчитываю. Но я совсем в отчаянии.
С момента происшествия прошло 3+ недели, а я все никак не могу забыть об этом. Все стало только хуже. Суицидальные мысли теперь уже серьезные, единственное что останавливает это страх перед болью и страх выжить при попытке.
Были какие то приступы когда становилось трудно дышать, начиналась какая то истерика и в итоге я просто ревела на полу, иногда вообще начинала в каком то порыве искать свой канцелярский нож, кусать себя или биться головой или руками об стену или ещё что то.
Какие то порывы к самоповреждению появились.
Я правда пыталась отвлечься. Что я только не делала. Один раз даже получилось почти два дня держать это под контролем плюс минус (мысли все равно были, просто не давала мозгу их дальше обдумывать, они как бы все время висели в голове, на фоне мыслей которыми я пыталась себя отвлечь вызвая тревогу, но не такую сильную), но потом опять без какой либо причины все вернулось.
Я не могу. Моя жизнь никогда не была идеальной, проблем было не мало, но я как то всегда справлялась. У меня был плохой период в жмзни и вот только последние полгода все стало лучше, мне начала нравится жизнь, появились мечты, стремления, желаоие жить и что то делать. Но все кончилось из-за этого. Я правда очеоь хочу жить, но я не могу. Не с этими мыслями. Я хочу просто вырвать их из своей головы или просто навсегда заснуть и ни о чем не думать, ничего не чувствовать.
К психологу обратиться не могу. Родители в психотерапию не верят, плюс это все дорого очень. Гуглила бесплатных-государственных, но я очень сомневаюсь в их компетентности в плане такой специфичной темы.
Я не знаю что мне делать. Господи как я хочу просто быть нормальной. Как я хотела бы жить без этих мыслей. Но мой мозг просто не затыкается, чтоб я не делала. Я не могу оставаться наедине со своими мыслями, у менч не было ни секунды покоя с того момента без отвращения к себе и тревоги. Я перестаю понимать где реальность, а где моя выдумка и тревожность, я не могу доверять себе и своим мыслям. Я правда будто схожу с ума.
У менч и раньше были навязчивые мысли которые не давали мне покоя и вызвали тревогу, но никогда так долго и никогда я из за них не занималась самоповреждением и не хотела всерьёз убить себя. Никогда из за них не билась в истерике и не задыхадалась в слезах. Они сами проходили в конце концов. Но не в этом случае.
Я думаю об этом 24/7 и постоянно всплывают какие то новые доводы и детали из за которых случается истерика.
Сейчас вспомнила что когда была младше, во время самоудовлетворения пару раз когда кошка рядом лежала специалтно к ней бедром прислонилась иьо вспомнила что когда она сама так сделала, мне это помогло быстрее закончить. То есть буквально использовала животное чтобы удовлетворить какие тт сексуальные потребности. Господи я просто не хочу жить зная что я делала что то такое.
психолог онлайн
Суицидальные мысли и самоповреждающее поведение - это повод обратиться к врачу.
Вы можете самостоятельно сходить в поликлинику к неврологу.
Это будет бесплатно.
И вы сможете убрать навязчивые мысли и страхи с помощью медикаментозного лечения.
Больше ждать нельзя.
В том состоянии, о котором вы пишете, уже нужен врач, а не психолог.
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
перепиской тут явно проблему не решить.
Возможно нужна уже помощь психиатра - и дополнительное лечение.
Или хотя бы длительная психотерапия.
"Я не могу оставаться наедине со своими мыслями, у меня не было ни секунды покоя с того момента без отвращения к себе и тревоги."
Источник тревога. Вы сильно тревожная личность.
Для вашей тревоги - просто нужен источник.
Кошка это - или еще какой объект - неважно.
Главное чтоб, был источник тревоги - чтоб вы могли потом себя наказывать...
Простить вам надо себя. Простить.
Сильная самокритика.
Вас родители сильно критикуют?
Ищите специалиста - хотя бы просто выговорится, вам надо.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
"Я честно не знаю на что я рассчитываю. Но я совсем в отчаянии." - надежда умирает последней и Вы в глубине души надеетесь, что Вас всё же услышат и помогут. Вы всё правильно делаете: "Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень?
И когда попросит рыбы, подал бы ему змею?
Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него."
Так сказано в Библии.
К сожалению, Вы правы и зачастую бесплатные-государственные если и окажут какую-либо помощь, то скорее уделят Вам совсем немного времени, формально и для галочки. Заполнение анкет и т. д. И больше сделают упор на приём лекарственных препаратов по назначению психиатра.
А профессиональная психотерапия - это долго и дорого. А поскольку Вы зависите от родителей, которые не хотят верить в психотерапию, то Вы конечно в очень затруднительном положении.
Как я уже писал ранее - Вы очень хороший человек и я готов Вам помочь в качестве благотворительности по своему желанию. Посоветуйтесь с родителями и обращайтесь. Денег не нужно, только их согласие на Вашу работу с психологом. И не переживайте, Ваши проблемы остаются при этом в тайне, конфиденциальность гарантируется.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 360940 для Ірина Миколенко
Ну можно сказать что да, критикуют довольно часто, но не прямо в каких то космических количествах.
Да, с тревожностью проблема всегда была, навязчивые мысли всегда были, но после недели- двух переживаний они просто в случайный момент прекращались без причины. Мой мозг просто начинал их игнорировать и все. Забыли. Но никогда не было так долго и так интенсивно чтоб доходило до суицидальных мыслей. Скорее всего конечно потому что в этот раз они подкреплены реальным событием и чувством вины...
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
" Ну можно сказать что да, критикуют довольно часто, но не прямо в каких то космических количествах."
А что значит в космических количествах - это как?)
Каждый день и каждый час?
А для тревожной личности - много критики и не надо...
чтоб потом саму себя съедать и наказывать...
и накручивать себя...
достаточно просто не той интонации, или какогото грубого слова.
А если уж правда, часто ругают... обесценивают.. " ты не так сделала... слушай нас... мы лучше знаем...
или зачем тебе это? ты этого не заслужила ... и т д"
То тут уж, совсем тревога раздуется в космических масштабах.
"Сейчас вспомнила что когда была младше, во время самоудовлетворения пару раз когда кошка рядом лежала специально к ней бедром прислонилась ибо вспомнила что когда она сама так сделала, мне это помогло быстрее закончить. То есть буквально использовала животное чтобы удовлетворить какие то сексуальные потребности. "
Я конечно не могу, тут на сайте проводить вам консультацию... да еще в такой тонкой теме...
Но из того, что я увидела... ( это как предположение)
Вся фишка в том у вас - что вам, просто понравились прикосновения кошки ( шерсти, вибрации )
Ну если забыть что это от кошки ... (например шарф, или еще какаято поверхность необычная)
Такое бывает - у каждого человека свои секс фетиши. ( большего тут не могу пояснять, извините)
Так вот, вас видимо - именно прикосновения шерсти возбуждает и вибрации.
Ваш фетиш шерсть и вибрация, тепло. А не сама кошка!
Отделите уже наконец у себя это в мыслях!
И не мучайте так себя!
И не делайте из себя чудовище...
А так конечно все это на психотерапию.
Виталий Викторович уже вам, предложил свой вариант.
Думайте) И учитесь себя любить - а не только наказывать.
Доповнення від автора
Да даже не думаю что это прямо фетиш, я просто уже была в состоянии сильного возбуждения, а это был дополнительный какой то стимул... и в состоянии когда я чуть чуть успокаиваюсь я это понимаю, но потом опять что то переключается в мозгах и я чувствую себя так будто не могу вообще доверять своим мыслям и я просто успокаиваю себя и вру себе...
И чувство вины все же сильное, я понимаю что кошке никак не вредила, да и начитавшись похожих случаев на всяких форумах понимаю что просто касания это ещё довольно безобидно, но вот все равно это противное чувство вины что я кошку в таких целях использовала...
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 360986 для Виталий Викторович
Здравствуйте, огромное спасибо за предложение. К сожалению почти на 100 процентов уверена что согласия они не дадут. Конечно если я опишу насколько сильная эта проблема, может у них и появятся мысли что может мне это нужно. Но мы абсолютно не близки и я можно сказать даже физически не могу себя заставить рот открыть чтобы с ними о переживаниях каких то говорить... Да и начнутся вопросы где и как я вас нашла, честно говоря ничем хорошим это не кончится...
Но в любом случае спасибо за ваши ответы и помощь
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
"Но мы абсолютно не близки и я можно сказать даже физически не могу себя заставить рот открыть чтобы с ними о переживаниях каких то говорить... "
ну вот это и есть про критику от родителей... что нет вообще доверительного контакта с ними...
тут нет вашей вины!
Родители просто видимо в силу своего характера, не умеют с вами нормально общаться.
( да еще в такой теме)
Ваши опасения понятны... тут на сайте вы анонимно.
А если говорить родителям - начнутся расспросы.
Это только если совсем другую причину им назвать - например плохое общение в школе. Нет друзей.
А уже к психологу пойти с настоящей проблемой. И темой сложных отношений с родителями в том числе.
( в вашем случае лучше так поступить - и деликатность темы сохраните, в секрете от родителей.
И сможете пойти к психологу и получить помощь).
Которая вам так нужна.
Но решать вам.
"но вот все равно это противное чувство вины что я кошку в таких целях использовала..."
Но вы ж не специально это сделали?
Само получилось - как новый опыт - для вас непонятный.
Если б вы знали, что так будет вы бы так делали? ( угрызения совести ... мучения... самокритика)
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Здравствуйте) Пожалуйста) А я уверен на 100 процентов, что если не попробуете, то Вы и не узнаете согласятся они или нет. Я понимаю Ваши переживания о том, что и как сказать. Но Вам совсем не обязательно вдаваться в детали, а можно сказать в общем, что у Вас повышенная тревожность, неуверенность в себе и т. д. Ведь это так и есть и навязчивые мысли о зоофилии - это лишь малая часть, эпизод из всех Ваших переживаний. Всё о чём Вы говорите с психологом - это Ваше личное и Вы не обязаны излагать другим все подробности. И нашли Вы меня обратившись на сайт психологов, чтобы узнать могут ли Вам оказать помощь и сколько это будет стоить. Ведь родителей больше беспокоит именно этот вопрос. Им это не будет стоить ничего, но поскольку Вы ещё не вполне совершеннолетняя (по закону полную гражданскую дееспособность получает человек достигший 18 лет), нужно поставить родителей в известность о Вашем желании обратиться к психологу и получить их согласие.
Вам решать, моё предложение остаётся в силе постоянно)
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 361066 для Ірина Миколенко
Ну как "не специально"... меня же никто не заставлял, сама делала... но да в каком то плане я не совсем понимала что делаю. Я как то вообще в моменте не задумывалась что это как минимум странно, а потом забывала просто. Меня вообще удивляет как я со своей тревожностью и желанием все обдумывать и анализировать, в тот момент вообще никак не придала этому значения и не подумала что это неправильно.
Но да, если бы мне в тот момент пришла мысль что это неправильно, то я бы так не делала.
психолог онлайн
Ну вот вы просто не совсем осознавали, вообще что вы делаете и что происходит...
так бывает...( особенно когда сильное желание... сильные эмоции человеком овладевают - в области секса, так темболее - там уже сложнее себя контролировать и осознавать все...)
Осознание и аналитика у вас пришло - уже позже после ситуации.
И началось самокопание.
Которое вы уже не смогли остановить - плюс вина.
Но если человек действительно, не все осознавал и понимал? то может и вины меньше?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 361088 для Ірина Миколенко
Да, понимаю... просто как будто моего понимания недостаточно. Все эти вещи успокаивают меня только когда мне уже немного лучше. А проблема в том что я не понимаю из за чего мне становится хуже. К примеру один день мне будто лучше, у меня появляется надежда что я справлюсь с этими мыслями, а в другой день без какой либо причины мой мозг вытаскивает какую то случайную деталь всех этих воспоминаний и у меня случается истерика.
Проблема ещё в том что я в такие моменты сомневаюсь что я заслуживаю того чтобы мне стало лучше. Мне противен сам факт что у меня эта проблема есть. Что из всего о чем можно переживать и винить себя, мой мозг выбрал именно эту тему.
психолог онлайн
"К примеру один день мне будто лучше, у меня появляется надежда что я справлюсь с этими мыслями, а в другой день без какой либо причины мой мозг вытаскивает какую то случайную деталь всех этих воспоминаний и у меня случается истерика."
У вас тревожное расстройство - это уже к психотерапевту или даже к психиатру.
Возможно нужно лекарственная терапия.
Ну или если боитесь к психиатру, то к психотерапевту.
А иначе ваш мозг, так и будет искать где бы вас "обвинить" и "наказать..."
Еще интересный момент -
" что я заслуживаю того чтобы мне стало лучше" а почему именно надо заслужить чтото?
Вас так родители приучили - заслуживать чтото ?
"Мне противен сам факт что у меня эта проблема есть."
Вам нужно осознать, что нет святых и кристально чистых людей.
(У всех свои косяки и ошибки... )
но это не значит, что вы теперь какаято плохая или недостойная.
Да есть уже этот факт - случилось.
А дальше делаем выводы и даем себе время.
И ищем специалиста - потому что, сама вы уже не справляетесь с напряжением от ситуации.
Это вам дано было для опыта, и проверки ваших моральных качеств ( я выше про это говорила)
Вы пришли к большему осознанию, (через этот случай) - что вы точно не собираетесь нечего с кошкой делать - что это аморально, и не ваше. Это главное в этой истории!
А все остальное уже ваша самонакрутка - вашего мозга...
Но не вы!
Вы нормальная!
Но все это, повторюсь, вот так в переписки решить нельзя - нужна помощь специалиста.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 361148 для Ірина Миколенко
Да вот как раз таки я никогда не стремилась быть святой и кристально чистой... у меня не мало косяков, я делала много глупостей, характер у меня не подарок на самом деле, я спокойно врала и вру всем вокруг если мне это надо, то есть я никогда себя какой то "хорошей девочкой" или святой не считала и особых угрызений совести по этому поводу не испытывала.
Но все же у меня есть свои моральные ценности и вот этим действием я будто перешла все границы своих убеждений. Для меня просто вот самая такая острая тема это любые сексуальные действия которые осуществляются без согласия или с тем кто согласия дать не способен, т.е. педофилия, зоофилия, изнасилования и т.д.
Хотя никаких травм связанных с этой темой в прошлом у меня нету.
Но мне кажется что мне легче было бы справиться с мыслью что я кого-то убила нежели вот это все.
Плюс у меня всегда была повышенная эмпатия к животным, у меня всегда было желание оберегать их и защищать и вот этим действием я будто все разрушила.. не знаю как объяснить.