Неоднозначные чувства от общения с мужчиной
Добрый вечер. Я попала в ситуацию, из-за которой испытываю очень неоднозначные ощущения. Я давно познакомилась в интернете c одним мужчиной, нас объединяет общее хобби. Мы иногда общались обо всём дa ни o чём, но общение никогда не заходило дaльше и дo вcтpечи не дoxoдилo - мы из paзныx гopoдoв. И вoт c нaчaлa февpaля этого гoдa нaши диaлoги почему-то стали другими. Мы cтaли oбщaтьcя практически каждый день и нa гopaздo бoлее личные темы. Он cпрocил, не в oтнoшенияx ли я, затем подapил мне дopoгущий букет цветoв c помощью доставки. Потом ещё oдин. Нo при этом всем он не гoвopил o личнoй вcтpече ни paзу. И чacтo oтвечaет только ближе к нoчи, xoтя днём бывaет в cети. Я cпиcывaю этo нa бoльшую зaгpуженнocть - oн много paбoтaет, по 6 дней в неделю, и paбoтa cтpеccoвaя. Нo вcё равно не могу не обращать нa этo внимание, даже закрадывалась мысль, не в отношениях ли он. Хотя oн бы вpяд ли тогда подарил такие дорогие цветы, и оставлял публичные комментарии у меня в профиле. Недавно между нами случилась небольшая размолвка, в ходе которой oт негo npoзвучaлa фpaзa "мы же чужие люди ". Я cпpocилa, неужели oн вcегдa дapит цветы чужим людям? Нa чтo oн oтветил, чтo "просто хотел сделать приятно". А чеpез пару дней, когда мы paзoбpaлиcь в конфликте, писал, чтo xoтел бы пoеxaть co мной в путешествие. Я зaдaюcь вопросом, мне только кажется, или oт негo правда какая-то двoйcтвеннocть иcxoдит. Как будто вроде и интересна я человеку, a c другой стороны нет. Как мне общаться c таким человеком, чтобы как-то прийти к общему знаменателю? Стоит ли проявить больше сдержанности и xoлoднocти, и меньше эмоционально вкладываться в общение, чтобы потом не страдать? Я даже не могу понять, это норма общения между взрослыми занятыми людьми или вcё же моё чутьё меня не подводит.
Питання від: ; Вік: 29

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Добрый вечер!
Маргарита, вам надо познакомиться вживую и ощутить человека в контакте, а не в переписке.
А что вам мешает предложить живую встречу? Можно много фантазировать, можно всю жизнь переписываться и напроецировать идеального партнера, но важно все таки оставаться в реальности.
Вы скорее привыкаете и проникается человеком и рассчитываете на отношения, которые не происходят. Цветы, переписки - это еще не отношения… Ваши двойственные ощущения как-раз двигают вас в прояснение ситуации, чтобы не было ложных надежд и обломов. Если он играет, то вы же можете быть предельно конкретной и четкой. Вы боитесь быть искренней? Зачем вам эти игры в холодность и неприступность, что вы теряете?
Відредаговано автором 18-03-2024 20:47:30
Доповнення від автора
Добрый вечер. Спасибо за ответ.
Мне кажется, я буду выглядеть глупой и нуждающейся в отношениях, если сама предложу встретиться. И что самое важное - я буду чувствовать себя такой. Если уже есть такая неоднозначность, то вряд ли я его интересую с вероятностью перенести этот контакт в реальность. И я скорее всего буду просто навязываться со своим предложением...
психолог онлайн
Наталия Горская
Тогда вся власть у этого мужчины и вы подстраиваетесь чтобы ему понравиться. Вы оцениваете свою позицию как глупость, а я вижу в этом смелость и решительность. Не тратить свое время, напрасно не надеться, а прояснить. Но тут ваш выбор, я вас ни к чему не склоняю, скорее интересуюсь как внутри это происходит.
У меня сложилось впечатление, что Вы сами себя не принимаете и проецируете это на этого мужчину. Кстати, а кто вам внушил, что вы глупая?
Доповнення від автора
Я в большей степени говорю о поступке, а не о себе. Мне кажется, это очень грустно - когда женщина начинает навязываться мужчине, которому она только в некоторой степени интересна.
Я допускаю мысль о том, что наш с ним конфликт повлиял на ход событий, но это не точно.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Добрий вечір
Що саме для вас означає це спілкування? Який результат ви хотіли б отримати? Прийти до спільного знаменника - якого?
Тобто загальне питання - чого хочете ви. І вже відходячи від відповіді можна почати будувати якусь стратегію.
Якщо я хочу відносин, то я роблю отак. Якщо я хочу просто спілкування, то отак.
Бо в процесі читання мені здалось, що ваші дії залежать саме від того, чого хоче він. Але ж ви доросла людина з власними бажаннями та очікуваннями.
В умовно здорових стосунках люди проговорюють свої почуття, свої бажання та потреби без страху бути покинутими або виглядати глупо. Чи поділяєте ви подібний формат? Чи хочете до нього прийти?
Якщо так, то запрошую вас до себе на консультацію для більш детального обговорення ситуації та для того, щоб проаналізувати ваші бажання, страхи та поведінку.
психолог онлайн
Очень грустно, когда мужчина морочит голову и женщина позволяет этому происходить.
Конфликт - это как раз часть жизни и там вы были честны и прямолинейны, как я понимаю, теперь вы сожалеете об этом?
Відредаговано автором 18-03-2024 21:44:29
Доповнення від автора
Это стопроцентно :)
Наверное просто стоит снизить градус важности виртуальной интрижки да и жить счастливо дальше))
Доповнення від автора
Да, конфликт - это был момент честности с обеих сторон. Мы очень эффективно тогда разрешили ситуацию, что мне во всей этой истории понравилось. У него, возможно, вызвало другие чувства.
психолог онлайн
Вы ответственны за свои чувства и желания, а он за свои.
Ваша честность - это дорога к правде!
Желаю вам любящих искренних отношений!
Доповнення від автора
Спасибо вам огромное за наш диалог. От сердца отлегло.