Почему парень так себя ведёт?
Здравствуйте, меня это очень сильно беспокоит и не знаю даже с кем ещё все это обсудить !!!
Встречались с молодым человеком почти три года ,мы знакомы с 15 лет ,то общались то переставали и так по много раз , потом у него появились отношения , девушка была ревнивая и везде за локтровала меня ,так мы и перестали общаться.
Спустя долгое время ,он начал писать и мы заобщались, потом в один день он пишет ничего не отвечай я тебе сейчас буду писать ,просто читай
И он писал про то что лучше с тобой чем с ней ругающейся,а он мне ещё в 15 лет понравился ,но ему не нужны были отношения тогда.
Мы гуляли вместе, чаще начали видеться и я понимала к чему все идёт, повторяла ему много раз у тебя есть девушка ,что ты хочешь от меня, подарил даже розу и шоколадку приклееную на скотч,на двери подъезда,в итоге он не мог бросить девушку потому что было жалко и не хотел делать больно, а продолжал гулять со мной ,в итоге все таки расстался с ней и мы начали отношения ...
С самого начала отношений парень уже начал общаться с бывшей типо поддержать её хотел после расставания и тд,потом спустя пол года отношений ,он так же общался с бывшей, ездил к ней ночью и они сидели в машине,а что делали не знаю, после встречи с ней он ехал обратно домой и поехал ко мне ,звонился и плакал что хочет ко мне скучает,общение с бывшей так и продолжалось в течении наших отношений ,но потом он начал общаться с бывшей коллегой,отправлял ей денег в вк ,покупал спикеры платные, говорил как хорошо они бы смотрелись вместе и тд,были ещё несколько других девушек, но суть в том что он общался т такое разное писал девушкам ,как будто у него нет отношений
Соврал сказав заедет в сервис по работе,зарядки мало нужен навигатор поэтому не назыанивай ,только пиши я поверила,в итоге спустя долгое время я начала лазать у него в телефоне и узнала что в тот день он не в сервисе был,а поехал на работу к бывшей совсем в другую сторону ,ждал её и потом он ещё довёз её до дома, так как по пути, это ужас какой то,я все это терпела ,прощала потому что любила, думала может я накручиваю себя....но нет
Я стала ещё больше лазать в его телефоне и в итоге было дело что он:
-скачал чат знакомств
-Оттуда добавил девушку в друзья в инстаграмме и общался с ней говоря, что познакомился с девушкой думал нормальная, а оказалась с шизой-это про меня если что
- сидел дальше в знакомствах
-Общался с девушками в вк
После того как я узнала что он сидит в чате знакомств я сказала досвидания ему,он извинялся, просил второй шанс и
Питання від: ; Вік: 23
Доповнення від автора
тд,я дала, простила его ,в итоге на протяжении всех наших отношений все это так и продолжалось ,я перестала доверять постоянно ссорились, он умудрился в тайне сидеть в чате приложения сбербанк и там общаться с бывшей, она ему присылала фотку в очень открытой майке
Под конец отношений я ему не доверяла, мы постоянно ссорились, мы ещё жили вместе и из за этого я по дому все всегда делала одна а он валялся на кровати в телефоне, постоянно плакала а он спокойно ложился спать, перестала хотеть с ним спать, очень редко это происходило и то потому что заставляла себя хотя бы раз дать чтобы отстал уже, вроде любила досихпор, а может привязанность, раз даже секса уже с ним я не хотела и избегала .
В итоге он расстался со мной потому что я не знающая ни чего, не понимая зачем он так поступает , сильно загналась, ушла в себя и попробовала наркотики, я просила прощения и тд,но он не хотел прощать,я названивала и написывала ему он добавил в чс, потом вроде начала приходить в себя и жить дальше, но нет ,он начал появляться, зачем то писать мне начал предлагать приходить к нему сексом заниматься, потому что у него зачесалось, я несколько раз ходила к нему за этим, но только потому что хотела быть рядом ,но он этого не понимал, и собирался дальше пользоваться этим,я в отчаянии хочу снова быть вместе а он беззчувственный просто пишет про секс и зовёт к себе, проходит 3-4 дня опять пишет и зовёт и так повторяется много раз пока я ему не начала говорить что так нельзя, ты мне больно делаешь, ты думаешь я за сексом к тебе хожу, нет я с тобой хочу рядом быть, перестать так делать и реши чего ты хочешь,а меня перестань мучить , хочешь или нет отношения не понятно,
не понятно, он много раз менял свое решение и не мог определиться в итоге мы снова были вместе но только всего лишь почти год потому доверия к нему не было уже давно ,постоянно из за этого ссорились, где ты куда ты ,че так долго а вдруг ты там ,а вдруг ты не тут и тд,по дому ничем так и не помогал,я начала чувствовать что я хочу все чаще домой к родителям, дома лучше ,мне лучше одной,но и скучала по нему тоже и любила вроде как,но потом пошла ситуация с сексом ,когда я все реже и реже хотела что то а потом и вообще не хотела, спокойнее относилась к некоторым вещам ,забивала все больше и больше на все,вроде как начали привлекать другие мальчики,но нет Я же в отношениях все таки ,в итоге как то поссорившись я ушла домой ночевать, он не писала дня прошло, я пишу даже не пишешь,тебе совсем насрать, он говорит мне так хорошо,мне ЛУЧШЕ ОДНОМУ после этого был разговор и мы расстались,он начал сразу бегать на гулянки, умудрился пожить с девушкой немного ,его другая девушка кинула на бабки и телевизор когда он добрый человек решил помочь,для меня было жалко денег дать даже на ногти,постоянно гулял где то ,даже месяца не прошло после расставания ,и снова начал писать мне, спрашивать как дела,чем занимаюсь,кататься на машине звал ,и снова звал к нему на ночь за сексом, и постоянно писал все что можно лишь бы наверное привлечь внимание,3 раза подряд как то звонил утром но звонки сбрасывались сразу, и снова 17 апреля писал :что делаешь ,дома ли я ,дома ли мои родители, можно ли приехать поспать а завтра уйдёт наработу ,но я то знаю что он не прос о поспать приедет,да и зачем это мне ,мы расстались он сам так решил ,сделал больно ,второй раз переживала наше расставание ,а он как нивчем ни бывало живёт дальше, не показывая никаких эмоций ,что ему тоже больно, тяжело и тд или что жалко меня,что стыдно ему и тд за все что он мне сделал за эти 3 года ,как поступал и врал ,вместо этого оп снова предлагает секс ,хочет приехать, как будто мы незнакомые люди .
Я 3 месяца убивалась,плакала, ничего не ела,на нервах сильно похудела,прогуливала работу ,закрылась в себе ,нисккм не хочу общаться, а ОН зовёт сексом заняться ))))прекрасно просто ,хорошо живёт.

психолог онлайн
"Я 3 месяца убивалась,плакала, ничего не ела,на нервах сильно похудела,прогуливала работу ,закрылась в себе ,нисккм не хочу общаться, а ОН зовёт сексом заняться ))))прекрасно просто ,хорошо живёт."
Вы абсолютно правы: он ХОРОШО живёт. Так как хочет, так как ему нравится. А Вы " убиваетесь , плачете" страдаете. Печально, но это- Ваш выбор, Вы согласились на такие отношения. И это совершенно не про любовь с Вашей стороны, это про болезненную привязанность , про зависимость,про низкую самооценку .
Обратитесь к психологу, ходить по граблям - больно.
психолог онлайн
Наталия Горская
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
цитата:
ПОЧЕМУ ПАРЕНЬ ТАК СЕБЯ ВЕДЁТ?
Для Вашей же пользы - задайтесь вопросом, ПОЧЕМУ и ЗАЧЕМ я ведусь? Лучше с этим вопросом на консультацию к психологу.
От Ваших ответов будет зависеть вся последующая жизнь.
психолог онлайн
Ярослав Євгенович Ляшин
Наталия Горская
Павел Леонидович Басанский
Володимир Анатолійович Тарасенко
Здравствуйте!
Почему так ведёт себя парень, известно только ему. Но судя по степени его осознанности, и ему тоже это не известно. Единственное, что я могу сказать - у него есть компонент патологической лжи, и он не изменится, потому что ему и так нормально.
И логика его поведения, на самом деле, простая и примитивная: где обслуживают мои потребности - туда и пойду. Он запомнил, что Вы давали ему секс (даже когда не хотели), и решил, что хорошая идея обратиться к Вам за ним снова. Для него хорошая, разумеется. Для Вас - не очень.
Тут хорошо бы сместить фокус внимания с парня на себя, и подумать, для чего Вам были такие отношения и жертвовать собой в них? Вам явно не шло на пользу быть в отношениях с партнёром, который постоянно "смотрит на сторону" и лжёт, и Вы сами себе начинали вредить, заставляя заниматься нежелательным сексом и принимая наркотики. Хорошо, что эти отношения закончились, но психологически Вы, похоже, не отпустили их. Не потому, что любите бывшего, а потому, что нахождение с ним в контакте принесло Вам много вреда.
Это всё хорошо бы проработать в терапии, чтобы не воспроизводить в следующих отношениях.
психолог онлайн
Доброго ранку Пупырка!
Психологи дали вже багато гарних порад, тому я спробую написати тільки головне на мій погляд
Я Вам щиро співчуваю. Бо, насправді, дуже важко себе правильно поводити, коли немає розуміння як це робити. А не буває розуміння тоді, коли в дитинстві не було прикладу гармонічних стосунків батьків. І особливо, якщо ще й сама дитина недоотримувала тепло та порозуміння від дорослих. Тому так важливо зрозуміти, які між Вашими батьками стосунки? І чи було у Вашому дитинстві тепло, порозуміння, можливість висловлювати свої почуття щиро, не боячись, що тебе не зрозуміють? Чи була повага між Вами і не було намагання відкупитися, наприклад, купівлею іграшок чи речей?
Бо, насправді, коли всі основні психо-емоційні потреби незадоволені, дитина намагається будь яким способом увагу батьків привернути до себе. І,
нерідко,вдається до певного
несвідомого шантажу. Наприклад,
починає капризувати, кудись тікати, закриватися, або щось таке робити з собою, наприклад, щось недозволене випити, щоб на неї нарешті звернули увагу... Чому я роблю такі припущення?
Тому що, на превеликий жаль, у стосунках з хлопцем присутнє намагання на нього вплинути, завдаючи шкоду собі тими ж наркотиками... А це поведінка людини, яка має глибокі дитячі травми, про які навіть не здогадується, але які підсвідомо керують її життям, створюючи от такі ситуації і регулюючи її поведінкою.
Тому, насамперед, потрібно дати відповіді про батьків та себе в дитинстві, щоб можна було рухатися далі.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Володимир Анатолійович Тарасенко
Парень поступает так, как ему хочется.
Почему его не мучает совесть- потому, что он не видит ничего плохого в своих поступках.
Он вправе распоряжаться своей жизнью так, как ему нравится.
Даже если путь безнравственности или использования других людей.
А ваша задача распоряжаться СВОЕЙ жизнью.
Пока что Вы свою Жизнь не особо цените.
Почему-то она у Вас зависит от капризов какого-то парня, которому Вы , как можно заметить, просто удобны , и то временами.
Возможно, в начале отношений Вы были влюблены и не замечали реальности, того какой он на самом деле.
Но потом, когда Вам не нравилось его поведение, Вы не защитили Себя и свою Жизнь от человека, который поступает с Вами недостойно.
Сейчас есть шанс вычеркнуть его из своей Жизни, вздохнуть с облегчением, и начать наконец-то жить спокойнои счастливо.
Но пока что Вы выбираете позицию жертвы-" со мной плохо поступали, поэтому я тоже с собой плохо поступала (наркотики, нервы, психи)".
Вас освободил от себя человек, которому не место в вашей жизни.
Это облегчение.
А не беда.
Вам важно было бы индивидуально поработать со специалистом, чтобы разобраться в себе, ведь ваши внутренние "рычаги управления своей жизнью " в этих отношениях не очень то помогли Вам. Значит нужно с ними разобраться, понять глубинные причины , которые помешали Вам защитить себя от недостойного отношения.
Вам сейчас тяжело.
Ваши надежды и мечты были разбиты.
Это сложный период, но он может стать важным этапом в освобождении от иллюзий, чтобы начать видеть реальность такой, какая она есть, и чтобы научиться справляться с этой реальностью.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 364518 для Оксана Юрьевна
Здравствуйте, сейчас уже слава богу я в норме ,не мучаю себя ,не плачу ,наоборот как заново зажила, просто беспокоит зачем парень что после 1-ого что после 2-ого расставания зовет заниматься сексом как будто ринге случилось ,просто для меня это ужасно ,не правильно и тд ,если расстались то расстались ,и это первый такой парень который так делает после расставания ,поэтому ничего не понимаю ,в прошлые отношения если расставались то все ,ни общения ,и никто не звал к себе заняться сексом
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 364522 для Володимир Анатолійович
На данное время моей жизни,я не позволяю себе такого,я дала слабину в первое расставание ,когда чувства были и расстались по моей вине,я совершила ошибку ,а во второй раз расстались ,там уже о каких то чувствах к человеку сложно говорить ,скорее облегчение было ,но иногда слезы шли ,если вспоминала что то хорошее,а мы всегда помним только хорошее в человеке !
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 364525 для Марія Радченко
Понимаете я для него так старалась ,все делала ,всегда думала о том чтобы была еда дома приготовлена и убрано ,я держалась за эти отношения до последнего ,возможно потому что мы с ним знакомы 8 лет с 15 лет и я хотела быть с этими человеком ,в начале отношений он еще был нормальным ,хорошим ,но что то пошло не так и он поменялся очень сильно
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 364528 для Алла Григорівна
Родители жили хорошо вместе но не долго ,в мои 9 лет они развелись потому что папа начал гулять по женщинам ,когда мы переехали в город жить ,но они жили вместе ради меня ,чтобы воспитать ,и чтобы семья была полноценная ,и у них даже было все хорошо,но тоже не долго ,папа так и продолжил гулять по женщинам и постоянно пить ходил ,маму обсирал и бил ,они долго так прожили вместе ,может мне было уже 16–17 лет когда мама наконец то решила с этим знакончить ,она встретила на работе хорошего мужчину и сказала папе уходить из дома ,папа когда потерял тогда только начал что то делать ,извиняться ,плакать и тд,но мама решила уже окончательно
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 364529 для Наталия Горская
Я слишком сильно его любила ( поэтому все ему прощала ,и я пошла в маму ,такая же добрая ,наивная ,мягкая ,до последнего люблю одного человека ,позволяю делать себе больно ,прощаю все каждый раз
психолог онлайн
цитата:
мы с ним знакомы 8 лет с 15 лет и я хотела быть с этими человеком ,в начале отношений он еще был нормальным ,хорошим ,но что то пошло не так и он поменялся очень сильно
Понимаю. Вы привыкли держаться за привычное, и было сложно отпустить, даже когда пора уже было. Но раз человек так сильно поменялся и ему с этими изменениями ок, значит они необратимы. Может и хорошо, что отношения преклатились, а то бы Вы так и продолжали себя насиловать в них.
психолог онлайн
"Я пошла в маму "- позиция жертвы, мол "ничего сделать нельзя ".
Позиция автора своей жизни - принять ответственность за то, что в этих отношениях Вы ВЫБРАЛИ "быть как мама".
Возможно из-за сильного желания сохранить отношения, из-за желания верить в иллюзию, из-за отсутствия опыта, из-за наличия примера мамы и неготовности отстаивать себя или из-за других причин.
Но.
Это не "генетика", а Выбор.
Вам важно разобраться в себе, чтобы в следующий раз Вы смогли быть Собой, выбирать то, что Вам хорошо и оберегать свои чувства от негативных влияние чужих желаний.
психолог онлайн
Дякую за щирість.
Отже, мої припущення підтвердилися.
Те, що відбувається зараз з Вашим життям і стосунками з хлопцем, напряму пов'язані з Вашим дитинством і стосунками між батьками.
Ви пишете "Я слишком сильно его любила ( поэтому все ему прощала ,и я пошла в маму ,такая же добрая ,наивная ,мягкая ,до последнего люблю одного человека ,позволяю делать себе больно ,прощаю все каждый раз"
У Вас та ж сама модель поведінки з чоловіками, що і у мами. Це те ж саме, що наступати на одні і ті ж граблі. Адже дитина несвідомо переймає всі батьківські, материнські, установки, і потім ними користується в житті навіть не підозрюючи про це.
Можливо,Вас дуже здивую, але те, що Ви називаєте "слишком сильно любить", насправді, є величезною схильністю прив'язуватися до чоловіків. Тобто, тенденція до "злипання", ідеалізації коханої людини, яка передалася Вам від мами. Бо, насправді, прощати - це не означає дозволяти об себе "витирати ноги", а означає вміти кохану людину ще і виховувати, ставити на місце без скандалу, але з почуттям власної гідності. З якою, на превеликий жаль, є великі проблеми, як у мами, так і у Вас. Адже, ніхто вам не пояснив, що чоловіки принижених жінок не люблять, їх просто використовують, а потім ідуть від них.
Насправді, Ви втратили повністю себе в стосунках. А, зважаючи, що з цим чоловіком знайомі з 15 років, швидше за все, себе ніколи і не знаходили, а жили чужим життям, намагаючись "забігати всі дороги" чоловіку. Для чого йому щось робити для Вас, якщо Ви і так ладні "йому ноги мити і воду з під нього пити", без усіляких зусиль з його боку?
Чоловіки люблять і поважають лише тих жінок, які поважають себе. Але у Вас, на рівні підсвідомості, навіть такої опції немає, бо з дитинства стоїть інша "програма", програма залежної, приниженої позиції жінки-жертви, яка може до себе притягувати лише аб'юзерів... Певне, якщо хочете жити життям мами і повторювати її сценарій життя, тоді можна жити образами на чоловіка і своє життя знищувати, вживаючи наркотики, чи щось інше, не менш руйнівне, викликаючи лише почуття жалюгідності до себе...
Але якщо все ж маєте бажання стати щасливою, тоді потрібно вчитися бути самодостатньою ( не плутати з самостійністю - це різні речі) і почати трансформувати от ті всі руйнівні мамині програми... До речі, а як склалося життя у Вашої бабусі, маминої мами? Бо у мене відчуття, що і там не було особливого сімейного щастя... А якщо це так, то схоже вже на деструктивні родові програми...
психолог онлайн
цитата:
но иногда слезы шли ,если вспоминала что то хорошее,а мы всегда помним только хорошее в человеке !
Заметно, как Вы обобщаете, говоря МЫ ВСЕГДА...
Во-первых, не мы а, Вы склонны помнить только хорошее.
И, во-вторых, не всегда помнить.
Модель возвращаться к чему-то в прошлом сугубо ИНИДИВУАДАЛЬНА. И зависит от того, как устроена психика. Как привычным образом вытягивает из памяти те или иные картинки. Но главное, для ЧЕГО вытягивает. Вот спросите себя, ЗАЧЕМ я это делаю?
Наверняка придете к определенному ответу, чему-то вроде - а как иначе оправдать свою условную слепоту? И терпение того, что терпеть девушке с адекватной самооценкой НИКАК не допустимо.
Кстати, унаследованный от мамы способ близости с мужчиной здесь тоже угадывается.
И даже этот вопрос
цитата:
ПОЧЕМУ ПАРЕНЬ ТАК СЕБЯ ВЕДЁТ?
, скорее всего, из той же "оперы". Он про мотивы другого, а не про свои. И вот это место в истории, этот срез может служить точкой входа в Вашу личную судьбу и личную терапию.
А ведет он себя так, потому что Вы позволяли и давали повод ему так себя вести(!) Не давали бы, он бы и не вел. Во всяком случае с Вами наверняка. С другими, наверное, но не с Вами(!)