Как забыть?
Здравствуйте, хочу попросить о помощи забыть одного человека.
Это случилось ещё в конце лета 2010 года. Я ещё даже не думала что что-то может быть с этим человеком.Я его знала через знакомых и видела пару раз. Осенью я узнала, что мы учимся в одном заведении.
Он меня сразу заметил. Стал провожать домой. Мне конечно же это безумно нравилось, сначала потому что он был очень популярен и всем нравился, а тут он выбрал меня. Но все прекрасно знали, что он бабник в том числе и я. Точнее это были слухи, а я ими сломала все что могло бы быть! На протяжении месяца этот парень провожал меня домой, интересовался моей жизнью, часто звонил, мы гуляли общались, он оказался очень заботливым и когда я узнала в нем этого человека,тот который мне нужен, я поняла что влюбилась, даже полюбила, но было поздно. Все это время я лишь любезничала и ничего не позволяла по отношению к себе, мы были чем-то вроде, очень хороших друзей нравящихся друг другу. Т.к все это время я была очень недоступная. Я поняла, что пора уже заявить что этот парень мне нужен, дорог, но было поздно. Не успев ничего сказать,я получила от него новость, что объявилась его бывшая(мы даже раньше говорили о ней ) и он не знает как быть, как выбрать. Он говорил какой я хороший человек и т.п. Но я все поняла и сразу сказала чтобы он шел к ней, т.к любит её. Через неделю они расстались и он побежал ко мне, а мне было до такой степени обидно и конечно же гордость сыграла и я отказалась быть с ним. Дала четко и ясно знать, что он ошибся с выбором и сам виноват. Мне было ужасно больно,дико его прогонять. На протяжении нескольких месяцев я вообще на противоположный под не могла смотреть. Потом появился человек, но отношения с ним не продлились и 2-х недель. Я думала, что смогу забыть, а не получается.Однажды он сам написал мне, попросил флэшку для дела, я думала что это предлог просто встретиться. Но он просто рассказал как у него все хорошо,замечатльно, соответстенно я рассказала тоже самое с тех пор я с ним никак не пересекаюсь, не вижу, не слышу ничего о нем. Следовательно пора бы уже забыть, а не могу.. До сих пор мысли только о нем и ни о ком больше. Другие отношения не помогли забыть его. Что делать? почему такая незаконченность по отношению к нему к себе?! Почему я не могу забыть? и как же забыть наконец его?
Вопрос от: ; Возраст: 16
Дополнение от автора
Объясните мне пожалуйста, что я сделала не так в этой длительной ситуации? и как возможно надо было себя повести, чтобы не было таких ошибок в дальнейшем?

психолог онлайн
Эмма, может быть Вы ещё не уверены, что хотите именно "забыть" его. Отношения завершились ещё почти не начавшись... Может быть Вы теперь винитесь, что были недоступной и не сказали о своих чувствах, отказались от него? Почему бы Вам тогда не поговорить с ним откровенно?
психолог онлайн
Эмма,
иногда отношения в реальности уже закончились, но психологически для вас они ещё продолжаются. На это надо немного больше времени. Лучше эти отношения закончить во время работы с психотерапевтом, если для вас это ещё будет актуальным. А может, вы поймёте, что они вам ещё нужны.
психолог онлайн
Здравствуйте, Эмма
Не так и просто забыть то, что не просто радовало - а наполняло жизнь смыслом, теплом, любовью, вниманием. Когда казалось все складывается как нельзя лучше.
Когда поверил в то, что ради тебя, человек станет другим...
Забыть как, зачем, почему?
Слишком много чувств осталось внутри вас. Слишком много эмоций закрывают глаза на реальность.
Вот он в мечтах - почти идеальный, лучший. И вот в реальности - "бабник", то есть не воспринимает вас - настолько же исключительно, как вы - его.
Признать это - значит признать то, что и вы не слишком то видели его, а лишь то, что вам нравилось, что отзывалось на ваши ожидания.
Но и само по себе расставание - это переживание сложное, в том числе - болезненное. Оно не происходит моментально и требует времени.
У каждого человека этот промежуток свой. Но в любом случае - чем увереннее человек в себе, чем более активна у него жизнь, чем больше разных способов проявления своих чувств - тем легче и быстрее можно расстаться с прерванными отношениями и приготовиться к новым. Причем - другим, чтобы не так, как в тот раз...