У Психолога
Авторизація
Запам'ятати на місяць
Реєстрація Забули пароль?

 
Андрей

Активність на форумі

Андрей (ait)

Ниже отображены сообщения пользователя на нашем форуме. Больше информации и контакты вы найдёте на личной страничке.


deceya, я поддерживаю ваше мнение. И добавлю – информирование дело не только терапевта, ему главное знать рекомендации ВОЗ, и не назначить принимать нозепам с алкоголем . А вот психотерапевты, психологи разъясняют и всячески напоминают об этом по разным источникам. И главное, что для этого делает УСП? Что сделало УСП , чтобы научно обосновывать лечение неврозов, как менее затратное по сравнению с медикаментозным лечением ?
До теми: безответственность врачей...

Alevtina, у вас есть данные, что врачи нарушили правило назначения данного препарата? Врачи столицы не ведут историю болезни , игнорирует принятые МОЗом схемы лечения и диагностики , все это влечет ухудшение самочувствия пациентов. Какова статистика данного положения дел? Вот психотерапевты, другое дело. Все как один проводят диагностику расстройства, четко дифференцируют свой предмет интервенции и иной то, что в зоне иной компетенции, ведут записи и протоколируют улучшения или ухудшение самочувствия, чтобы корректировать свое вмешательство. Увы, только психотерапевты такие.

Вик, а я б другое спросил. На основании чего,сделан вывод,что это психосоматика? Или встречный вопрос,как часто психотерапевт тревожно-депрессивный синдром дифференцирует с точки зрения этиологии? Например, учитывает возможность синдрома позвоночной артерии...

До теми: безответственность врачей...

Я ж там писал-это творчество. Перевод Российского документа.
До теми: доказать право на отпуск длительностью 56 дней...

Вторая ссылка почему то не работаетеще раз
http://www.psyinst.ru/library.php?part=article&id=450

До теми: Протокол консультации...

Бесплатная рассылка интересностей!


Некоторые утверждают,что этого делать не нужно. Например https://www.facebook.com/groups/unpa.org.ua/370052869683481/?notif_t=group_activity
Вот пример варианта пратокола: таблица номер 1 тут http://www.psyinst.ru/library.php?part=article&id=450
До теми: Протокол консультации...

Может вы и правы. Мой интерес на форуме – методологический.
Мне интересна структура убеждений, на основе которых выстраиваются реплики психологов.
Мне нравится пересматривать свои и чужие верования, ведь на основе психологических концепций, в своей профессиональной деятельности мы принимаем решение о способе участия в чужом развитии.

Уверен, что в реальной жизни,как и вы, взрослый человек интуитивно чувствует, какое именно поведение экологично для данной возрастной группы и в данном контексте. Однако, эти частности работают именно у этого взрослого человека. Поэтому, помним о методологии относительно развития и процессов обучения.
До теми: Тренинг с подростками...

Я акцентирую на механизме формирования определенного поведения, которое подкреплено исследованиями. Например. Когда анализировали видео с сеансами Роджерса, то обратили внимание на «оперантное обуславлевание», которое он неосознанно проводил с клиентами (если не ошибаюсь, это книга Нельсон-Джоунс Ричард).
Гениальный консультант давал реакции «Угу» и «гм», с дружелюбной улыбкой и кивком головы согласия, на определенные размышления пациентка. А вот Холодное молчание тогда, когда пациент «идет не туда, куда хочет свободолюбивый гуманист». Еще, провал концепции «безусловного принятия» в системе образования – оказывается, дети сами не учатся . Их нужно организовывать к учебе. Однако , философия Роджерса и принципы психотерапии актуальны и сейчас. Считаю –это базовые принципы в работе с отклоняющимся поведением.

До теми: Тренинг с подростками...

Считаю, что нет необходимости систему поощрения и наказания строить вокруг обращения по имени или имени отчеству, а так же «вы» или «ты». Равноправие: все на вы. К детям на вы и к вам на вы, к детям на ты и к вам на ты. Другие варианты - манипуляция на тему не заслуженного доверия. Ведь по статусу на ты-только с родителями или родственниками . С другими взрослыми, в нашей культуре обращение на вы. Вы не задумывались, почему на предприятии, фирме начальник к подчиненному частенько на «ты», а подчиненный на «вы»?
До теми: Тренинг с подростками...

многие психологические объяснения сводят и чисто человеческие (любовь, справедливость) понятия к физиологическим истокам

-во первых не совсем так. Концепция Скиннера отличается от Павловской. Во вторых- Это не умаляет существование столь мощного механизма формирования поведенческих стереотипов.
cool.gif

А «брудершафт» любой творческий человек легко заменит да хоть на известную детскую мирилочку сцепленными мизинцами

Вы ведь не пишете про считалочку «мирись-мирись», с невинно скрещенными мизинчиками. Вот я и обратил ваше внимание на это.
smile.gif
До теми: Тренинг с подростками...

Будет ли ребенок понимать, что эти правила работают только в этой аудитории и только с вами?
Размышления на основе закономерностей оперантного обусловливания. Не сделает ли вывод, в будущем, что для перемирия «нужно на брудершафт». А ведь ритуал с эмоциональным подкреплением куда действеннее и больше запоминается, чем пояснения. Как в исследованиях алкоголиков – в их семьях, за столом было принято детям наливать компотик и чокаться со всеми взрослыми. И еще. В качестве наказания обращение на «ВЫ», в качестве поощрения, как символ доверия - на «Ты». Не является ли это формирования поведения, которое распространиться и на другие сферы и с другими взрослыми? Напрашивается детский вывод : «нас приговорили к школе, там со всеми на вы».

До теми: Тренинг с подростками...

tuman,еще- не путайте свою роль психолога и роль тамады, массавика затейника.
В период младшего школьного возраста основная деятельность - учение и ,как ни странно, в этот период развивается рефлексия. Вы можете помочь им расширеть свой языковой репертуар ,конечно же в игровой обстановке.



До теми: Тренинг с подростками...