как отделаться от мысли о том, что мой бывший муж самый подходящий для меня человек?
Добрый день.
обращаюсь за помощью, потому что не понимаю пока как справиться с проблемой сама.
я была замужем и три года назад мы развелись.
Он был моим первым мужчиной, я его первой женщиной. у нас в один день дни рождения. мы были вместе 6 лет, много раз расставались, много раз возвращались друг к другу.
в конце концов поженились, но разбежались, не прожив вместе и месяца. инициатором была я, не выдержала семейной жизни и сбежала.
это было 4 года тому назад.
за 4 года у меня в жизни было всякое, и вот, год назад я встретила мужчину, с которым у меня роман и мне с ним очень хорошо, но вот меня постоянно преследуют мысли о моем бывшем муже. я знаю, у него семья, недавно родился ребенок и я ни в коме случае не хочу лезть в его жизнь. Но мне до сих пор кажется, что мне никто так не подходил как он. в глубине души я жалею, что мы разошлись и я потеряла этого человека, думаю, как бы случилось, если бы мы остались вместе.
скажите, есть ли какой-то способ отпустить это прошлое, потому что поэтому я не могу получать полноценного удовольствия от настоящего.
да, может все дело в том, что мой бывший муж был таким же жадным до впечатлений как и я, а нынешний человек немного более домашний и ленивый? я не знаю, прошу помочь мне разобраться.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Анастасия, расскажите подробнее о том, почему ушли от мужа?
И расскажите, как сейчас живут Ваши родители: вместе, развелись, какие у них отношения?
Дополнение от автора
Евгений, отвечаю на Ваш вопрос: родители живут вместе, уже почти 30 лет и ни раз не расходились.
Дополнение от автора
ну тут не было веских причин. мне показалось, что я задыхаюсь в браке, что не готова, поторопилась и т.д.
консультация психолога
Фантазии о прошлом дают Вам возможность маскировать страх развития отношений в настоящем.
психолог онлайн
я не знаю какие именно страхи были у Вас, могу лишь фантазировать. Возможно Вы задыхались оттого, что были слишком близко друг к другу и были слишком часто вместе. Возможно Вам не хватало личного пространства, и поэтому были такие ощущения.
Ваши родители прожили долго в браке,успешно, и возможно у Вас было опасение, что у Вас не выйдет. Однако странно то, что Вы так быстро разошлись. Тоесть идея о том, что брак засасывает, забирает воздух не дала Вам возможности проверить, а так ли это на самом деле. Ведь в браке и в близких отношениях нет ничего опасного. Но почему-то для Вас эти отношения стали опасными.
Почему, Анастасия?
психолог онлайн
Здравствуйте,Анастасия! Похоже Вам сложно быть в близости и сложно отпускать.Проблемы близости,доверия,дистанции лучше прорабатывать в личной терапии или группе