День Рождение
Здравствуйте! Помогите решить такую проблему! скоро у меня будет день Рождения, и на него я хочу пригласить свою подругу и лучшего друга, и парня. Но дело в том,что мой парень ужасно просто на дух не переносит ни подругу не лучшего друга. всё время их при мне (без них) оскорбляет. Мне это очень не приятно, я ругалась с ним из-за этого. Мой парень постоянно меня подохревал что я со своим лучшим другом-встречаюсь.А ему изменяю. Про подургу-что она плохо на меня влияет, что она не красивая, и т.д. Конечно- я обожаю своих друзей. Они на самом деле-не такие как говорит мой парень. Это очень классные люди)) Всегда с которыми мы плечо об плечо. на вечеринке должны быть и парень и друзья. Но знаю и понимаю что хорошим это не кончиться! А не пригласить их я не могу!
( Вечеринка будет проходить после справления дня рождения дома, где уже будет присутствовать подруга. А парень и друг нет. Поэтому трудная задача заключается как и в парне так и в друге. А я очень хочу чтобы все были на моей вечеринке после)
Вопрос от: ; Возраст: 0

психолог онлайн
Здравствуйте,Wera,
думаю вы правы, что это может закончится не очень хорошо. Ведь похоже ваш парень просто ревнует вас к подруге и другу, поскольку ваше внимание достается не только ему, но еще и вашим друзьям. Вы конечно можете рискнуть и пригласить всех вместе, но получите ли вы удовольствие от такого празднования это большой вопрос...Думаю разумнее всего было бы или сделать выбор, кому отдаете предпочтение и отношения с кем вам важнее или все-таки попробовать договориться со своим парнем и объяснить сложившуюся ситуацию, то есть как бы подготовить его к празднованию. Выбор конечно остается за вами.
Всего наилучшего!