ребенок часто забывает...
здравствуйте. сыну 8 лет ,при любом замечаний мой сын начинает спорить,и чем больше объясняешь свою позицию тем хуже все заканчивается. проиграв в споре, сын выполняет то что нужно но спустя время повторяет ту же ошибку объясняя- забыл.а бывает не споря...пример:я-не прислоняйся к стене,она холодная,он:ладно.и через минуту делает то же самое, объясняя-забыл. что делать?спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Добрый день, Таня,
одна из версий, что забывание это защитная функция организма человека. Возможно с помощью этого ваш ребенок справляется с тем, что ему как-бы не по душе, не нравится. Тому и подтверждение, что он часто спорит, значит, что внутри он не согласен с тем, что ему говорят. Поэтому в данном случае это может быть таким себе молчаливым протестом, против того что ему навязывают или заставляют сделать. Поэтому я рекомендую вам обратить свое внимание на себя, на то как вы общаетесь со своим ребенком и попробовать найти новые способы общения и новые методы как договориться со своим ребенком.
Всего наилучшего!
психолог онлайн
Добрый день, Таня!
Представьте, что ваш сын, не ребенок, которого вам положено учить-воспитывать, а взрослый, которому постоянно делают замечания.
Типа такого: Таня! сядь ровно, будет спина кривая! Таня! не прикасайся к стене, заболеешь! Таня! Мой руки! Таня! Таня! ... на каком разе вас "порвет" от этого всего?:-)