проблема в отношениях с парнем я думаю на почве общения с подругами
Здравствуйте, у меня очень нестандартная ситуация. У меня есть 3 подруги, все в отношениях.А я им как психолог когда они ссорятся или расстаются всегда бегут ко мне с советами вопросами, плачутся мне в жилетку, я всех успокаиваю и делаю для себя выводы что мой молодой человек очень хороший и почти идеальный по сравнению с ихними парнями. Итог когда после этих выводов я прихожу к парню мы постоянно ссоримся ну небольшие недопонимания я бы так сказала, а тут я перестала пару дней общаться с подругами, а с парнем как обычно все, но он с того не с сего заявляет мне что пропал интерес ко всему и общение со мной ему не доставляет ему такого интереса как раньше, терять меня не хочет потому что любит.Как мне быть, боюсь что то сделать и усугубить положение.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Алина!
Не вижу связи между Вашими отношения с подругами и отношениями с молодым человеком.
Но из-за непонимания ситуации с парнем, пытаетесь ответственность за происходящее переложить на подруг (это как психолог психологу).
А теперь о ситуации: терять Вас не хочет, но интерес теряет. Это что? Перекладывает решение разрыва отношений на Вас!
"боюсь что то сделать и усугубить положение" - не бойтесь. Потому что он уже подставил Вас под удар.
Поговорите с ним на чистоту, каким вы оба видите развитие ваших отношение, если ли у них будущее и возможно есть смысл расстаться по обоюдному согласию.
Дополнение от автора
Людмила не хотелось бы расставаться да и проблема то на раннем сроке отношений всего 2 месяца.Мне интересна причина такого резкого поворота.
психолог онлайн
Алина, если вы вместе 2 месяца и он уже потерял интерес, то какие перспективы у этих отношений. На чём они будут строиться?
психолог онлайн
Здравствуйте, Алина
Как раз причина такого поворота в отношениях может быть понятна только вашему молодому человеку. На самом деле он поставил вас в ситуациделенною неопределенности и вы можете только догадываться, что на самом деле произошло. Другого способа выяснить это, кроме как поговорив с ним напрямую, нет. По крайней мере, хоть поймете, на что вам рассчитывать.
Дополнение от автора
ды как можно говорить я тебя люблю,не хочу потерять и одновременно пропал интерес.это на бред похоже и чувства сильные у меня к нему.а разговор не к чему не приводит он говорит не знаю я в тупике.Мне кажется он врет все до единого!обычно я слышу по голосу правда или лож но теперь не вижу разницы,как быть?надо вместе тогда найти решение этой проблемы а как найти если непонятно в чем дело?
психолог онлайн
Алина, не факт, что врет. Иногда люди испытывают т.н. амбивалентные чувства, которые кажутся несовместимыми. И пока он сам не может их понять. Другое дело, готовы ли вы ждать и терпеть, пока ваш молодой человек разберется в себе. Думаю, не помешала бы вам обоим совместная очная консультация семейного специалиста.