Я хотела бы узнать правильно ли я составила амортизационное письмо?
Любимый! (это якорь)
После того как ты ушел, я много думала и дошла вот до каких результатов.
Ты сделал правильно, что оставил меня, так как я смогла убить твой интерес и любовь к себе. я уже плохо о тебе заботилась, не очень хорошо готовила, не была хорошей собеседницей, нам практически не было о чем поговорить. Наша сексуальная жизнь не такая как была раньше. я не такая развитая и красивая чтобы ты гордо мог представлять меня своим друзьям. Да и какую помощь я могу дать тебе в твоих проблемах?
(все это неправда, добавлю от себя, это хорошее со знаком минус. Далее идут 2 примера из нашей личной жизни, которые правдивы, но случалось это не часто. Не слишком ли много негатива на меня любимую?)
Я тебе пишу, не для того чтобы доказать что то тебе или себе, но чтобы поблагодарить тебя за те 2 года, что ты дарил мне счастье и попросить прощения за то, что не смогла дать тебе того же самого. Это были прекрасные 2 года, мне было хорошо, но пришла пора чтобы и тебе было хорошо.
Сейчас мне немного трудно. Время лечит, это правда, но сейчас это кажется несбыточным. Я пытаюсь успокоиться и продолжить свою жизнь, вырасти личностно и профессионально, дабы стать лучше в будущем. В какой то момент это получится.
Это хорошо, что мы не общаемся. Так ты помогаешь мне от себя избавиться, отвыкнуть, выгнать тебя из моего сердца и головы.
(Далее просьба рассказать мне какими качествами надо обзавестись и от каких избавиться чтобы заинтересовать кого то как он, чтобы нам с этим человеком было хорошо. Что хочу эту неудачу превратить в опыт)
Кстати, я видела вас с твоей новой девушкой. Она и правда очень красива и кажется интересной. Желаю тебе, чтобы то хорошее было во мне, было в ней в 2 раза больше. А то плохое чем обладала я, у нее не было вообще. От всего сердца желаю тебе счастья и радости.
Твоя (бывшая) любимая! (опять якорь)
(Это письмо конечно же расчитано на то, чтобы вернуть его, но даже если этого не произойдет, я думаю, что написав и отправив его мне станет легче и я смогу отпустить его и действительно пожелать ему счастья и идти вперед).
Очень хотелось узнать правильно ли я его составила и не переборщила ли я с хорошим со знаком минус? Так как опускаться ниже плинтуса мне не хотелось бы. Не знаю как правильно. Кто знаком с этой методикой, ответьте, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Так все-таки письмо рассчитано на то, чтобы его вернуть или нет?
И скажите, зачем именно Вы его пишите? Не понятно причина того, почему Вы расходитесь и кто инициатор разрыва отношений.
Если уходите Вы - тогда более менее понятна суть этого письма, если уходи он - тогда Вы скорее всего хотите вызвать у него чувтсво вины и сомнения в правильности принятого им решения оставить Вас.
Жду ответа)
психолог онлайн
Честно говоря, я читал ваше письмо без поправок в скобках и чувствовал неискренность. Любовь это то, что нельзя увидеть глазами или понять головой, ее можно только почувствовать сердцем. Вероятно, вам сейчас очень тяжело переживать расставание и вы злитесь на вашего партнера настолько сильно, что даже страшно признаться в этом самой себе.
«….думаю, что, написав и отправив его мне станет легче и я смогу отпустить его и действительно пожелать ему счастья и идти вперед» – чтобы стало легче в письме должны быть ваши настоящие чувства без разделения на «хорошие» или «плохие». Горе в любом случае надо пережить и только потом идти на встречу другим отношениям. А использование методик внушения для вашего письма, на мой взгляд, не совсем то о чем я говорил.
Хотя я и не ответил на ваш прямой вопрос, но надеюсь, мои мысли о ситуации в целом вам помогут.
Дополнение от автора
Если честно, то пишу чтобы вернуть его. Ушел он, после совместного проживания проживания 1,5 года. Встречались почти 2 года.
Ушел как то непонятно. Сначал исчез на 3 недели, я думаю боялся объяснений, но потом все таки появился. Сказал что есть другая, какую то девушку он хотел лет 5 назад, но тогда не вышло, случайно встретились и решили быть вместе, не уведомив меня в этом. Расстались 8 октября.
В наших отношениях все было отлично. Действительно никаких ТАКИХ уж проблем не было. Если что то случалось, мы всегда спокойно это обсуждали. Я на него не давила. Он всегда мог ходить куда захочет с друзьями. Надо сказать, этим правом он не злоупотреблял.
Скорей всего наши отношения застоялись. А тут хорошо забытое старое, как новое! Тем более тогда не добился, а сейчас получилось.
Поэтому и хочется вернуть, потому что все было хорошо. Хотя конечно понимаю, что даже если вернется, так уже не будет. И он другой и я другая.
Дополнение от автора
Дело в том, что письмо было написано по-гречески и перевод был сделан немного быстро. Я просто хотела затронуть главные аспекты написанного.
Спасибо большое за ваш ответ. Обязательно подумаю. Я и так много думаю за последний месяц.
Просто трудно привыкнуть к мысли, что меня бросили без видимой причины и променяли на другую.