Подавать на развод или сохранять семью?
Здравствуйте.
Мы с мужем в браке 1,5 года.У нас есть сыночек 1 год и месяц.
Мы с мужем познакомились на работе,работали летом в одном клубе.После этого я переехала к нему в город.Он жил с мамой в одной квартире (мама инвалид,не ходит уже 13 лет).Не знаю зачем но я его пожалела,и осталась с ним.Хотя чувства у меня конечно были.Мы прожили вместе пол года и я забеременела (как раз в тот момент когда хотела от него уходить,решила рожать).Все это время он злоупотреблял алкоголем.Не мог устроиться на хорошую работу.Много времени проводил с друзьями.Дома почти не появлялся,а когда приходил ложился спать.Но мы все равно поженились,я надеялась что он изменится после рождения ребенка (ему уже 34 года,и в таком возрасте пора уже было взяться за голову).Он постоянно говорил что безумно меня любит,но это проявлялось только в словах.А когда родился ребенок,на 3 месяца он изменился,помогал мне.Но потом началось все с начала,дома я его почти не видела.Пыталась с ним поговорить,говорила что меня не устраивает,спрашивала что его не устраивает,но с выпившим человеком особо ни о чем договориться не возможно.Через год нашего брака я отправила его работать на море,так как он по прежнему не мог найти нормальной работы в городе.Мы не виделись 5 месяцев,за это время я поняла что больше не хочу быть с этим человеком,любви больше нет,осталась только жалость.А он приехал,сказал что понял все свои ошибки,и что готов на все чтобы мы были вместе.К сожалению я такое слышала очень часто от него,но ничего так и не изменилось.
Мы уже месяц не видимся,он поехал в свой город,а я осталась с родителями.Я сказала что к нему больше не поеду,если хочет что-то исправить то только в Киеве,потому что я собираюсь ехать туда.Но он так ничего и не сделал,только говорит постоянно что ждет пока я соберусь ехать в Киев тогда и он приедет.Опять все делать за него я не хочу.А недавно напился,и обвинил меня,что нас нет рядом по этому он уже не знает что делать,и с горя напился.После этого я решила,что он не изменится и сказала что буду подавать на развод.Он пытается меня чем угодно прижать чтобы я передумала.
Что же делать?Разводиться или попробовать еще раз?Я почти уверенна что если мы опять будем вместе ничего не изменится.А он постоянно говорит что изменился и все понял.
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Слова, слова, опять слова, одни слова, только слова. И пепеехала без любви, и жила из жалости, и уехала без любви, и шанс еще один, возможно последний, -хочу дать без любви. А зачем? Что вам с того, что нелюбимый человек что-то понял?(на словах, кстати, а на деле напился опять и с претензиями полез). Ну понял он чего-то там, а вы здесь при чем? Ради чего сохранять семью? Да и семья ли это?
А алкоголизм лечить надо, а не шансы давать. Вы молоды, у вас есть поддержка со стороны близких, пожлуйста, не присоединяйтесь к сонму женщин, которые все ждут-ждут, что вот-вот муж исправится, а жизнь идет, идет и проходит...
Подумайте над этим.
консультация психолога
Что,если бы Ваш муж написал письмо сюда на этот сайт? Как Вы думаете, что бы он написал?

психолог онлайн
Алкоголизм-проблема, которая не решается на словах. Если про реальность-ваш муж на данный момент за свои слова не отвечает. Когда он вам все обещает, конечно же, он вам не врет, он сам в это свято верит. На деле же его проблема требует серьезного и кропотливого лечения и...главное его желания заняться этим серьезно, а не на словах. Его желания, похоже, не наблюдается. Выводы делайте сами.
Дополнение от автора
Александр Владимирович Степанов" Что,если бы Ваш муж написал письмо сюда на этот сайт? Как Вы думаете, что бы он написал?"
Естественно,что именно он бы написал я не знаю.Из того что он мне говорит: "Я понимаю как тебе было плохо.Я был дурачком,и понимаю что ты мне не веришь.Но у меня было время все обдумать,и я все понял.Я исправлюсь.Моей любви хватит на двоих.Теперь я не буду ничего говорить,а буду делать.Я хочу сохранить семью и сделаю все для этого."
консультация психолога
Манюня,никто из психологов не в праве давать Вам совет "Разводиться или попробовать еще раз".Это Ваша жизнь и как ни горько это признавать,но решать только Вам.Возможно,как вариант,чтоб принять правильное для Вас решение,Вам надо повзрослеть,и превратиться из Манюни в большую девочку и взять на себя ответственность за свою собственную жизнь?Соглашусь,что путь непростой,но в контакте с психологом он может быть пройден быстрее.Удачи Вам!