проблемы с эрекцией
Здравствуйте! У меня проблемы с
эрекцией. Искал причины, постоянно пытался на что-то свалить: усталость или еще что-то...По утрам все нормально, порно - тоже. Решил признаться, что я был расстроен, сильно расстроен телом девушки, и
возможно проблема именно в этом, а это видимо психология. По началу особого значения не
предавал, а сейчас уже перед сексом начинаю париться, что упадет, когда я попытаюсь что-то сделать...и он падает. Мы свободно об этом говорим с
девушкой, но я не могу ей в этом признаться, я постоянно придумываю причины. Она понимает и поддерживает меня. Посоветуйте пожалуйста как мне с этим справиться, и вообще возможно ли с этим справиться? Так сказать пробудить во мне желание своей девушки?
Заранее, Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Расскажите как давно это у Вас, и какие отношения у Вас с Вашей девушкой? Как долго длятся? Вы живете с родителями или отдельно?
Расскажите по-больше о ваших отношениях. Мало информации. Спасибо!
психолог онлайн
"я был расстроен, сильно расстроен телом девушки" Вы правы что причина может быть в этом. Вас что именно расстраивает: формы ее дела или движения, или что?
Дополнение от автора
Длится это уже где-то чуть меньше пол года. Девушку свою люблю, она меня любит, претензий к ней никаких нет(неприятно думать только о том что было трое до меня, порой меня это напрягает). Встречаемся месяцев 7. Живем отдельно от родителей. Всегда друг друга понимаем, поддерживаем, даже по моей проблеме она всегда отвечает не парься все нормально, причем от души. Первый раз когда увидел ее голой, расстроился телом: как в общем(переход от плеч к талии, от талии к попе), очень маленькая грудь, так и в некоторых деталях(соски), ожидал лучшего. Так то она и красивая и стройная, но видимо вкусы у меня немного другие. Эротические движения ее попы, по идеи должны возбуждать, но меня никак...Не хочу ее бросать, так как все остальное супер, да и люблю я ее.Вот и прошу помощи как с этим справиться, кроме как найти другую(этот совет не для меня). Надеюсь более менее полно описал ситуацию, если еще что-то требуется, то мы не из скромных, любое дополнение которое потребуется.
психолог онлайн
"неприятно думать только о том что было трое до меня, порой меня это напрягает" каждый молодой человек, который имеет благородные намерения к своей девушке, очень ревностно относится к ее прошлому.
Любовь это такое чувство, которое недостатки партнера не видит как недостатки, она умеет любить их и даже превращать их в достоинства. в вашем же случае есть любовь, желание быть с ней, но почему-то вам даже движения ее тела не привлекательны.
Леха, может это ли быть похоже на то, что ваша ревность к ее бывшим трем, подымает внутри вас огромную агрессию, но вы не принимаете ее так как думаете что если любите то испытывать злость это плохо? Если это так, то похоже, что ваша агрессия проявлается в отрицинии ее индивидуальной красоты тела. И внутри вас все кричит о том: "Ах так!Их было трое?!!!Ну так вот, знай, что я не буду для тебя любовником!!!И мой пассивный фалос тебе говорит об этом!!!!!..." Выражение в этой форме, что вам дает почувствовать?
Есть выражение, что любовь ревность и ненависть гуляют рядом. И испытывать все эти чувства это естевственно и нормально. Но вот отрицать их и удерживать - чревато последствиями.
Думаю у вас все в порядке в физиологии, просто необходимо разобраться в своих чувствах.
Дополнение от автора
Нет агрессии никакой нет, уже почти научился относится к этому как к факту из прошлого...Нет страсти просто к ней,к телу...и как в себе эту страсть пробудить?