Зависимость от человека
Добрый день. Как-то я уже писала на этом сайте о моем молодом человеке. В кратце: я 3 года встречаюсь с парнем, поначалу были розовые очки и недостатков я не замечала. А потом, розовые очки спали и я поняла, что принимаю роль жертвы. Парень любит выпить, может оскорбить. Но при этом очень любит, не изменяет, как умеет заботится, бегает вокруг меня. У меня к нему не совсем любовь прошла, но осталась сильная зависимость и привязаность. За последние 3 месяца мы много раз расходились и наследующие дни сходились опять. И все по моей инициативе. Не могла отпустить. И вот все же произошло наше окончательное расставание. Но опять таки мы не полностью расстались. Встречаемся. Когда он приходит я расцветаю. Когда уходит тухну, плачу. Не могу понять за что мне это. Мама говорит, что он об меня ноги вытирает. Где мол твой ум и чувство самосохранения. А я слушаю слушаю маму и вроде бы да, все правильно говорит. Но верить в это отказываюсь. Тетя, моя говорит, что меня как заколдовали - пороблено, как в народе говорят. Я в душе где-то очень глубоко понимаю, что у нас нет будущего, но не могу...не могу отпустить. Все лелею надежду, что мы будем еще вместе, а он поддакивает. Когда он ушел от меня, а квартиру мы снимали вместе, он забрал часть денег. А так как я не работаю и сама оплатить не могу, пришлось звонить тете, теперь она переезжает ко мне. И вроде бы и ничего, но я с ужасом этого жду. Квартира однокомнатная и как мы с ним будем встречаться?? Он душит меня и всячески ограничивает, но я уперто "не могу без него". Воспоминания концентрируются только на хорошем, а плохое почему то ну никак не хочет запоминаться.
Не могу вырваться из этого состояния. Состояния эмоциональной болтанки, какой то опустошенности, ощущения что мир рухнул. Хочется верить что жизнь не закончена и тупо не получается. Я застряла. И очень устала.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Alex_R Вы сами говорите что это зависимость, сами говорите, что он душит Вас. Я не знаю истинной причины почему и для чего Вам нужен этот мазохизм, но думаю приезд к Вам тети может помочь.
Пыпытайтесь отвлечься и заняться СОБОЙ. Ведь еще есть ВЫ. Сами знаете что будущего в этих отношениях нет. Зачем губить свою жизнь? Впрочем, я понимаю что Вам тяжело и так просто одними словами на форуме Вам не помочь. Попробуйте походить на индивидуальные консультации к психологу, чтобы выяснить истинную причину такой Вашей к нему зависимости и того, что же Вы от него получаете, что не дает Вам уйти окончательно.
Думаю, могу конечно ошибаться, что отношения с этим парнем, как-то перекликаются с Вашими отношениями с Вашим отцом. Кстати, раскажите о Вашем отце.
Дополнение от автора
Евгений, вопросы зачем и почему, я сама себе по 50 раз на день задаю, но адекватного ответа просто не нахожу.
С отцом у нас нормальные отношения, он побольшей части не вмешивается в мою жизнь, возможно переживает, но никак это не демонстрирует. Единственное, что могу отрицательного про него сказать - он эгоист. Но при этом все в дом в семью и за ним как за каменной стеной.
Кстати, МЧ и мой папа родились в один и тот же день - 18 января, но только в разные года.
А индивидуальные консультации психолога - это хорошо, да только не по карману. Сильно дорого.
психолог онлайн
Alex_R, сейчас существует понятие онлайн консультирование. Вы можете работать с психологом через скайп, что получается значительно дешевле.
С уважением,
Евгений.