Как завершить отношения
Здравствуйте! Даже не знаю как задать вопрос))Моя проблема заключ в том, что я хочу, но не могу завершить отношения. Мы познакомились 10 лет назад, когда я пришла на фирму (он уже там работал). Я была не замужем, он женат, маленький ребенок. У нас появилась взаимная симпатия, могли после работы например заехать в бильярд поиграть, в общем нам было хорошо и весело. Но ничего более, ни он, ни я не рассматривали друг друга как близкие партнеры и не воспринимали все происходящее всерьез. Потом я вышла замуж, родила ребенка, (на работе всегда чувств его заботу) Когда находилась дома в декретном отпуске, мч стал мне звонить, говорить о том, что ему меня не хватает, скучает за мной. Все это происходило непринужденно, как-то легко, я чувствовала тепло от него и мне было очень приятно. На работу я вышла рано, у меня был тяжелый период в жизни и он опять оказался рядом и поддержал меня. Наверное с этого момента у нас и начались более серьезные отношения и продолж уже седьмой год. Отношения замечательные, взаимные, полные любви, нежности, страсти... нам очень хорошо вдвоем, мы видимся каждый день, все корпоративные выезды всегда вместе. Наверное, о таких можно только мечтать. За это время мы ни разу даже не пытались расстаться, ни разу серьезно не поссорились. Я вообще не понимаю как можно поссориться с любимым человеком))Мы продолжаем состоять в браке, до развода доходило и у него и у меня. Вызывает в нем уважение, то, что он никогда не говорил и не давал надежду на совместное будущее. Мне он говорил, что всегда разделял семью и меня, у меня так плохо получалось. Естественно терять меня не хочет, да и мне уже трудно представить свою жизнь без него. Но пришел момент, когда я поняла, что это дорога в никуда. Толчком стала моя беременность (от него), его жена больше не может иметь детей, он всегда мечтал о ребенке. Но решиться на это не смог, оставил право выбора за мной и я сделала аборт. Боль, обида и в тоже время я все равно понимаю, что любовь просто так не исчезнет, вижу как он мучается. Впервые за это время около месяца мы не были вместе, ко мне стало приходить естественное понимание, без надрыва, обид, что это логическое завершение. Мы очень много разговаривали, поддерживали друг друга и я стала по-тихоньку отпускать его. Но мы работаем вместе и продолж видеться кажд день, каждый вечер он завозит меня домой, нас тянет друг к другу какой-то неземной силой притяжения)) Я не спрашиваю, что мне делать? Я хочу расстаться, но как в моей ситуации это возможно?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Мария, у меня пока вопросов больше, чем ответов.
И первый из них - это как на сегодняшний день выглядит ваш брак и отношения с мужем , о котором вы ничего не пишете?
Второй момент - это я уточняю для себя, - ваш МЧ не дает вам никаких перспектив и хочет остаться в браке, а решение рожать ли ребенка полностью отдал на ваш откуп, я так понимаю?
Пока картина очень неясная, но то, что я поняла, в реальности, похоже, выглядит так: вам больно, обидно, аборт оказался болезненным моральным испытанием, много непростых чувств, и ваше основное желание - это завершить с ним отношения. Но желание это только на уровне рациональном, потому что пока вы делаете прямо противоположные вещи-вы вместе работаете и видитесь каждый день. О каком расставании может идти речь? Вы живые люди и вас тянет друг к другу. Может стоит сначала хорошо разобраться со своим внутренним конфликтом, где голос разума говорит "уходи от него", а душа просит остаться.
А второй момент, с которым бы стоит разобраться- повторюсь, это отношения с мужем. Ну не появляется третий просто так, согласны?
Вот и все, что можно сказать в режиме он-лайн консультации.
Дополнение от автора
Людмила, попробую ответить на Ваши вопросы. В отношениях с мужем очень могое зависит от меня. На протяжении всего брака мне всегда не хватало от мужа внимания, теплоты именно как к женщине и мы все это время прожили в выяснениях отношений. Если бы я не предъявляла претензии, то и ссор никаких и небыло бы. Муж у меня неконфликтный, добрый, очень меня любил (сейчас не знаю))) в материальном плане ни я, ни ребенок никогда не нуждались. Еще я очень активная, люблю путешествовать, люблю спорт, его же тяжело куда-то вытащить. У него просто свои увлечения-друзья, машины, любит выпить, рыбалка.
Знаете, я почему-то неосознанно по жизни принимаю за других решения, думая, что мое мнение самое верное. И в отношении моей беременности, не зная, что ответит мой мч, я приняла решение, что не оставлю ребенка. Хотя он говорил, что примет любое мое решение и поддержит в любом случае, но я понимала, что из семьи он не уйдет и другого выхода не видела. Если бы Вы знали при каких обстоятельствах он бал зачат, я думаю именно так должны появляться детки на свет. В душе я , конечно же, была невероятно счастлива и мечтала родить нашего ребеночка.
По поводу внутреннего конфликта... Вы правы, "голос разума говорит "уходи от него", а душа просит остаться". Я это и сама понимаю, но как в этом разобраться? Может, уволиться7 А решит ли это прблему? Мы много раз представляли, что если бы растались хотябы на год и это ничего не изменило бы. Единственная встреча опять стала бы для нас роковой...
консультация психолога
Так может судьба?! Чувства и ощущения - они-то помудрее будут, чем мысли. Может прислушаться к ним? Может поговорить с м.ч.? Если вот так вот все "была невероятно счастлива и мечтала родить нашего ребеночка". Пытаюсь представить себя на вашем месте, вот я такая счастливая, во мне теплится жизнь и я хочу! этого ребенка. И вдруг отказываюсь от него. Сознательно! Это вызывает столько чувств, мыслей, ощущений, куча протеста, боли, отчаянья. Мое мнение, все не так просто, как вы описываете. Извините за резкость, за напоминание, за то, что наступила на мозоль. Но вот, как-то все недосказанно. Как-то, как в кино.
Дополнение от автора
Почему-то только сейчас могу дополнить свой вопрос, надеюсь, это будет еще прочитано. Алина и Нелли, спасибо за комментарии, только я так и не поняла, как мне правильно поступить. Поймите, если бы могли быть вместе, никаких вопросов не возникало бы и за помощью я не обращалась бы. Он не оставит семью и я не совсем готова уходить из своей семьи. И как вообще понять, что происходит между нами. Может, это и есть та самая настоящая любовь, не подвластна ни времени, ни обстоятельствам? Спасибо.