Навязчивая мысль, страх
Здравствуйте меня зовут Владимир мне 18 лет. Мне кажется что я бисексуал (мне нравятся и пврни и девушки но парни немного больше все-таки). Я из-за этого очень сильно переживаю так как не хочу становиться би или геем. При этом у меня еще не было секса (с девушками по причине застенчивости а с парнями - по причине очень сильного ужасного чувства вины, которое появляется тогда когда я думаю что мог бы иметь секс с парнем). Но главноя моя проблема состоит в том что где-то неделю назад у меня появилось очень неприятное оттавляющее всю мою жизнь ощущение того что я врун, который врет всем окружающим что не би, и что моя жизнь - сплошное вранье и останется такой навсегда.. Что я никогда не признаюсь никому что меня интересуют мужчины и то что я мерзкий бисексуал буду знвть только я. И это будет мучать меня всю жизнь и непрятное ощущение собственной ненастоящести будет грызть меня всегда.. Не признаюсь родным потому что боюсь что это испортит жизнь всей моей семье их отношение ко мне (они меня очень очень любят но старых нравов. Вторая причина молчания это моя надежда на то что я не би и не гей. Я ведь не имел еще никаких сексуальных контактов с девушками даже еще не целовался и голых женщин не видел вживую.. Может я просто подсознательно перешел на мужчин? А может не стоит так переживать? Но как ведь эти мысли просто таки засели в голове? Помогите советом пожалуста что мне делать?
P. S. И ещё меня пугает ощущение что из-за своих наклонностей я не смогу с девушками никаких отношений построить с настоящими чувствами
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Владимир! Думаю, выводы делать рано. Если вас успокоит, по Фрейду, все люди бисексуальны и выбор сексуального объекта, ориентации происходит в первые годы жизни и зависит от отношений с матерью ( это уже по Кляйн). Так что точно ничего плохого вы не делали. Каким уж "укомплектовались" в первые годы- таким и будете. Главное, как к этому относиться. Но так как вы сами не знаете наверняка - пока и говорить не о чем. Проверяйте!:-)
Дополнение от автора
Спасибо большое Наталья ві мне очень помогли!
Но как бороться с навязчивыми мыслями?
психолог онлайн
Володя, если беседа с кем-то, кому вы доверяете, вас успокоит; или информация из инета - рассеет ваши опасения; или девушка таки случится - и тревоги по поводу своей сексуальности отступят - то ок. Но если эти навязчивые мысли сменятся потом другими, возможно из вообще другой области, то, по-моему, лучше не тянуть, пока молод, разобрать все с психотерапевтом. Для улучшения качества жизни :-)
Дополнение от автора
У меня вообще последние 2 дня какое-то странное состояние... Понимаете раньше пару дней назад эти мысли постоянно были в моей голове но я хотя бы мог от них отвлечься и только время от времени вспоминал о них в течении дня
А теперь на выходных когда у меря стало больше свободного времени я стал опять думать о них и теперь они еще крепче засели у меня в голове... При чем засела теперь новая мысль: что я какой то ненормальный раз у меня возникают такие мысли.. И теперь я думаю что я псих... И хотя я понимаю что в моей жизни ничегоне изменилось что я такой же как и раньше но вот почему то эта мысль теперь все время преследует меня. Я смотрю телевизор а думаю о том что у меня едет крыша, делаю задание в институт а все думаю думаю думаю... Это уже клиника да? Если я так буду думать то вскоре точно сойду с ума... Но в то же врмя я понимаю что все это чуждо мне что я нормальный человек и со мной все было и есть в порядке но просто слишком много думаю о том о чем не надо...
Как отвлечься от этих мыслей? откуда они вообще взялись?
психолог онлайн
Володя, а для чего вам навязчивые мысли? Может, вы за ними прячетесь? Может не думать-думать-думать, а пойти в кино, в парк, на стадион, записаться в секцию, выучить язык, завести собаку, дрова порубить, в конце концов? Познакомьтесь с кем-то! И мысли будут заняты другим. Но, судя по тому, что "девушку еще голой не видел" - с коммуникацией и контактами - проблема? Поговорите с родителями! Друзьями! Или с ними тоже нет контакта? Тогда возьмите несколько консультаций у психотерапевта в вашем городе. Он поможет вам разобраться с вашими мыслями. Не думаю, что вы псих))))