Как избавиться от мыслей о человеке?
Мне уже давно нравится парень, но все безответно - максимум, что он мне может предложить, это дружеские отношения. Я пыталась его добиться, но все безрезультатно. Однако я не перестаю думать о нём, после случайной встречи с ним впадаю в депрессивное состояние. Это уже как навязчивая идея!
Подскажите, как выбросить его из головы? Мне эта проблема реально мешает жить - я даже не смотрю в сторону других парней, я зациклена на этом.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день, Лариса,
да вы правы, что это похоже на навязчивую идею. Предполагаю, что вам очень трудно пережить отказ парня и где-то там, глубоко внутри у вас осталась какая-то надежда на взаимность, которая не дает вам покоя и вы терзаетесь. Прислушайтесь к себе, к своим чувствам, попробуйте определить что вы чувствуете к этому парню и попробуйте принять для себя решение, что вы хотите чтобы было дальше: или продолжать в таком же духе или все-таки примириться с отказом и попробовать найти другие объекты для вашего внимания.
У вас все получится, удачи!