не могу забыть
один человек не выходит у меня из головы уже 10 месяцев. я не знаю что это, влюблённость, или зависимость или что-то другое.
симпатию ко мне начал проявлять он, но после первого свидания всё сошло на нет, хотя в конце него он предложил мне встречаться
я понимаю, что это всё возможно пройдет, когда я встречу человека, который меня по-настоящему заинтересует, но пока его нет,я продолжаю думать о нём.
встретив его недавно, я поняла, что я для него-не более чем знакомая, наряд ли он думает обо мне целыми днями, вернее этого точно не происходит.
я всё ещё жду продолжения нашей истории и на что-то надеюсь, и никак не могу от этого избавиться.
можете ли вы мне чем-нибудь помочь?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, скорее всего речь идет о состоянии ожидания любви ( помните как у классиков - душа к любви была готова). Возможно вы настолько жаждете отношений в этот период, что перенесли на реального человека, некий идеальный образ своего партнера. На мой взгляд, в этом нет ничего страшного, лишь за одним исключением, пока вы грезите об этом молодом человеке, рядом могут находиться те, кто готов к отношениям с вами, но вы их не замечаете. Думаю вам стоит поработать со специалистом, чтобы замечать жизнь во всей полноте и реальности.
Дополнение от автора
да, вокруг меня есть один человек, которому я нравлюсь
но мне он абсолютно нет, даже противен