Как восстановить отношения с молодым человеком
Здравствуйте! Почти 4 месяца назад молодой человек сказал, что мы не можем быть вместе, сказал, что мы расстаемся. Мы встречались 1 год и 3 месяца. Я уже четвертый месяц не могу нормально жить, не могу есть, спать, учиться , работать, просто жизнь в тупике без него. Обращаюсь к вам за помощью, потому что просто не знаю, что делать, что думать. Первые две недели после расставания мы не общались, потом я начала писать ему смс (когда мы были вместе мы постоянно общались по смс) он отвечал на них, общались как друзья, при чем в течение дня могли по 20 смс друг другу отправлять. Но на все мои попытки предложить начать все сначала он воспринимал в штыки. Но тем не менее я приезжала к нему в гости. У меня была надежда, что мы сможем быть вместе. Две недели назад я снова предложила ему быть вместе, но после этого он как будто взбесился. Я решила не нагнетать обстановку и перестала общаться на две недели. На прошлой неделе я написала ему , но он сказал, что не хочет общаться как раньше, что было сказано много лишних слов и ему больно и неприятно. Я не знаю, что делать, просто схожу с ума без него. Все бы отдала, чтобы снова быть с ним, я поняла все свои ошибки, где я была не права, из-за чего мы расстались, я во многом изменилась, но он не верит, что люди меняются, он не верит, что я изменилась.. Обращаюсь к вам за помощью, советом, что делать , чтобы вернуть его
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна!
Вам ничего не нужно делать, чтобы вернуть его. Вы расстались. Эти отношения в прошлом.
Но что Вам стоит сделать, так это понять и принять, что эти отношения закончились. Не искать с ним встречь, не писать и не звонить. Исключить любое общение - так будет легче перевернуть эту страницу отношений.
Дополнение от автора
Я не хочу его забывать и отпускать. Понимаете, я поняла , что мне нужен только этот человек, что я его люблю и никто другой мне не нужен. Вы можете посоветовать мне, что делать, чтобы восстановить отношения, как вести себя?
Дополнение от автора
Я хочу узнать у вас как у специалистов, возможно ли вернуть человека? Может ли он вернуться спустя время?
психолог онлайн
Похоже, вы находитесь в отчаянном положении. Головой понимаете безнадежность ситуации, а душой стремитесь к этому человеку. Возможно, речь идет об эмоциональной зависимости. Очень хорошо было бы поработать со специалистом, если совсем нет возможности, поищите книгу "Женщины, которые слишком сильно любят". Может быть она несколько прояснит вам ситуацию. Понимаете, запрос, который звучит "хочу чтоб он вернулся" несколько странен. Думаю, что вы хотите, чтоб он не просто вернулся, а вернулись и добрые отношения, то, что было между вами. А иначе, зачем вам рядом человек, к-й не хочет быть с вами. И такое жгучее желание, может привести вас к попыткам манипулировать другим человеком, только вряд ли это принесет радость...
Дополнение от автора
Спасибо за совет насчет книги, постараюсь ее найти. Дело в том, что я чувствую, что у него до сих пор есть чувства ко мне, но он не верит, что люди по природе могут меняться. У нас были с ним ссоры, я порой его не понимала, не принимала таким как он есть, поэтому и требовала. А спустя это время я чувствую, что сама изменилась, что люблю и мне он нужен такой как он есть. Безумно горько и больно,что поняла это только, когда его потерял. И я уверена, что если мы будем вместе никаких ссор не будет. А он в это не может поверить. Он очень упрям и не идет на компромисы, все воспринимает в штыки. Прошу посоветуйте, что делать, чтобы восстановить отношения
консультация психолога
Татьяна остановитесь.........
Вы поняли что были не правы.......
Вы поняли многое.....чудесно.......оглянитесь, когда одна дверь закрывается другая открывается ,только надо развернутся и удивить...
Не душите его..ничего нельзя сделать с человеком у которого нет чувств (например)
Дайте себе и ему время.......а еще откройте себе мир по новому и себя миру......и тогда или же он или кто то намного лучше к вам постучится.
Не заменяйте себя никем и ничем. Вы слишком ценна для этого.
Удачи.