Дочь любит больше бабушку, а не меня?
Здраствуйте. Моей дочери 2 года. Мы с родителями живем вместе. И родители мои принимали большую роль в воспитании дочери.Она долгожданная внучка. Они живут ею. Жизни без нее не представляют. Ребенок с детства предпочитает быть с бабушкой. С детства плачет, если бабушка уходит. ей было 1,5г., я вышла на работу. Дочка ждет моего прихода с работы, но когда я прихожу убегает к бабушке. Играет со мной чуть чуть и потом снова бежит к бабушке. Спать предпочитает с бабушкой.Плачет, со мной не ложится.Кушать и в горшок ходить предпочитает только с бабушкой. Что делать незнаю. Я очень переживаю.Я свою дочь очень люблю. если бабушка дома, ребенок со мной без нее не пойдет гулять. Будет плакать, кричать. Я очень прошу, помогите. Что мне делать? Перехать у меня нет возможности.
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Зуля, даже если ваша дочка предпочитает какать, кушать и гулять с бабушкой, это ее ничего не значит. Мама всегда останется мамой. Ну и делить ребенка в палне "солнышко, кого ты больше любишь, маму или бабушку?" - этот вопрос вобще у вас в доме звучать не должен. ВЫ работаете, наверняка приходите домой, еще куча бытовых вопросов, да и отдохнуть хочется (а как отдыхают сейчас? за компом или перед теликом). Понятно, что с доцей на чувках это все сложновато сделать.
Все молодые семьи, живущие вместе со старшим поколением, сталкиваются с подобными вопросами, опасениями.
Какова у вас общая ситуация в семье? Какую позицию занимает ваш муж? Не манипулирует ли бабушка ребенком?

психолог онлайн
Здравствуйте, скажите пожалуйста, а чем продиктована ваша тревога? Чьи интересы для вас сейчас важнее? Дочери? Или ваши? Если с девочкой все в порядке, если нормально развивается и просто более эмоционально привязана к бабушке, то вероятно речь идет о том, что задеты ваши чувства. Возможно несколько непрояснены семейные роли в вашем доме. Попробуйте не конкурировать с бабушкой, а найти свои формы взаимодействия с ребенком, которые удовлетворят вас с дочерью. Например, кушать готовит бабушка и кормит, а читать сказки или пускать мыльные пузыри - это с мамой. Не тревожтесь, в первые годы жизни ребенок всегда больше привязывается к тому человеку, с кем проводит больше времени.
психолог онлайн
Добрый день, Зуля,
очень сочувствую вашей ситуации, поскольку ваша дочь ведет себя с бабушкой так как обычно дети ведут себя с мамой в этом возрасте. Поэтому возникает много вопросов на которые вам стоит для себя поискать ответ, например, достаточно ли вы времени уделяете своему ребенку или какие у вас отношения со своей мамой и т.д.Смею предположить, что у вас в семье есть некоторое перераспределение ролей, возможно бабушка пытается для внучки быть мамой. Но это всего лишь предположение, так как вашего описания внутри семейных отношений недостаточно. Поэтому могу лишь порекомендовать вам восстанавливать постепенно свою репутацию мамы в глазах дочери, побольше проводить с ней времени и не забывать напоминать бабушке, что она бабушка, а не мама. Так же думаю стоит обсудить то что происходит со своей мамой, поделиться своими переживаниями и поинтересоваться что она думает по этому поводу.
Удачи!