Уроки музыки и дети
Советует психолог: Татьяна Александровна Бородавко 14-11-2008 |
|
14-11-2008Дополнение к вопросу |
Спасибо за ответ, Татьяна Александровна! Пять минут назад закончила с сыном заниматься игрой на флейте. Все прекрасно сделал, сыграл, безусловно ошибался, но мы исправляли ошибки. Все прошло легко и весело(10-15 минут). Но на занятиях с педагогм у него начинается "клоунада"-хочу или не хочу. Он то начинает активно зевать, то прыгает, то прямо в лицо спрашивает у педагога: урок скоро закончиться? И я не понимаю как его подвести правильно именно к занятиям музыкой да и к уважению именно этого педагога. Потому как, нигде с другими преподавателями проблем не было, как в садике, так и в школе. Поверьте, что я очень "чуткая мама", которая просто пытается предотвратить возможные негативные последствия для ребенка, которые возникают совсем не моментально. |
14-11-2008Дополнение к вопросу |
Спасибо за ответ, Татьяна Леонардовна! Действительно только на занятиях по музыке присутствую я,и это не моя иннициатива, а настоятельные рекомендации преподавателей в школе.Возможно еще один нюанс, наш преподаватель - мужчина. У сына последний год (особенно) повышенное внимание и любовь к папе и дедушке, что иногда у меня вызывает "зависть" ( я никогда не показываю этого перед ребенком),потому как практически все для сына делаю я,замечу,что я понимаю, что у меня сын и ему необходимо мужское влияние и очень этому рада. Преподаватель по музыке у нас мужчина, очень спокойный и интеллигентный, на мой взгляд очень замечательный человек. Но, почему то мой сын, так неуважительно ставиться к предмету и, следовательно, к педагогу. |
15-11-2008Дополнение к вопросу |
Спасибо за ответы, Татьяна Леонардовна и Евгений! По поводу моего повышенного внимания к предмету, занятия музыкой или другими творческими дисциплинами это, на мой взгляд, каторжный труд, который необходим для ребенка лишь в том случае, когда ему это очень нравится (поверьте, у меня за спиной хореографическая школа с красным дипломом:),и я понимаю, что такое трудиться каждый день). Во всех остальных случаях это попытка родителей через своих детей сделать то, чего они не сделали, но очень хотели. А я не хочу этого для своего сына, у него всегда есть право выбора, но я пытаюсь выстраивать ему варианты из которых он выбирает))).Хотя, практически всегда он предлагает свой третий вариант, мы его обсуждаем, если он "имеет право на жизнь" - вперед!!!Занятия музыкой ничего для меня не символизирует.Я люблю когда дети хотят учиться и узнавать новое. Именно в этом вся серьезность моего отношения. Т.к. ходя в школу, наблюдая за всем(очень это я люблю)), разговаривая с другими родителями, я понимаю, что дети сейчас не хотят учиться и это становиться нормой жизни. А меня эта норма не устраивает! Не люблю я дураков! А кем может вырасти ребенок, если уже в первом классе ему не хочеться учиться? Вот поэтому я и спрашиваю советов,т.к. в начале нашего пути столкнулась с проблемой, которую хочу не "запудрить", а решить. Для Евгения: По поводу привлечения моего внимания сыном. Вы знаете, я с ним всегда и постоянно, кроме, естественно, садика и занятий в школе.Я не та мама, которая накормила и пошла смотреть тв. Я знаю о всех его делах, дружу с его приятелями в садике и школе, читаю каждый день книги и играю в шахматы, машинки или др.+все занятия. Я не вижу недостатка моего внимания или отсутствие понимания. Я практически всегда с ним, когда он не занят. и никогда не оставляла его на бабушкудедушку ддольше чем на день |
Чтобы спросить или ответить, авторизируйтесь или пройдите регистрацию!
Наші психологи