Как научиться доверять?
Добрый день. Срочно нужна ваша помощь, уважаемые психологи. Мне 33 года. В 18 лет вышла впервые замуж.Брак мой разрушился после рождения сына, спустя шесть лет. Все время моего брака бывший супруг мне изменял, за моей спиной. А, когда узнал что я беременна, сказал что ребенок не от него и стал распространять слухи среди друзей, что я гулящая женщина. Об изменах мужа узнавала я от начальника, который прийдя ко мне домой, попросил забрать мужа с работы так как начальнику надоели его "кобелирование" (прошу прощения) на работе. Наверное во мне что-то умерло тогда.
Мы развелись.Я прожила одна шесть лет. Семь месяцев назад я встретила мужчину, он старше меня на семь лет. За спиной у него два брака и двое детей. Но жизнь у него не сложилась, не мне судить по чьей вине. Он особенный. Добрый, работящий, мы любим друг друга. Моего сына он воспитывает как своего родного....но, есть одно "но", я ему не верю! Меня преследует навязчивая мысль, что он тайно мне изменяет. Эта мысль в прямом смысле не дает мне спать и есть. Иногда я забываю ее, но потом стоит ему не поднять трубку на мой звонок, как мысль убивает меня снова! И еще, я обнаружила в себе мерзкое качество характера, я ревную его к его детям! Вот уж не ожидала от себя! Умом понимаю, что рою нашим отношениям яму с такими мыслями, но ничего не могу сделать!!!! Это недоверие вместе с
ревностью съедает меня!
Я вас очень прошу! Умоляю! Помогите мне справиться с этим внутренним кошмаром!Научите меня доверять человеку, которого очень люблю!
Благодарю вас за отклик!
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина!
Ваш вопрос звучит как по-особенному, видно, что вы очень сильно переживаете эмоционально эту ситуацию. Лучше всего обратиться к хорошему специалисту, это не "красное словцо". Дело в том, что вы похоже, живете в ситуации "незавершенного гештальта". Другими словами, в ситуации с новым партнером вы переживаете старые страхи, которые относятся не к этому человеку, а к вашему предыдущему браку. Похоже это потрясение ( прошлого брака) поспособствовало тому, что эмоционально вы "застряли" в вопросах доверия-недоверия и это мешает вам быть в состоянии здесь и сейчас с нынешним партнером.
А по поводу ревности... не корите себя. Вопрос не в том, есть определенное чувство или нет, вопрос в том, что вы с этим будете делать.
Удачи вам, если что - пишите -)
Дополнение от автора
Дело в том, что я совершенно не знаю, как должна поступить ( к вопросу о его детях). Могут ли мои чувства ревности пройти со временем? Или они пойдут по нарастающей? Меня пугает "реакция моей психики", если так можно выразиться...Может Вы сможете дать совет, как правильно действовать в такой ситуации?
Благодарю Вас за отклик!
С уважением. Ирина.
консультация психолога
Ірина, в першу чергу вам потрібно вирішити першу озвучену проблему - недовіру. Для цього вам потрібно навчитись доносити до свого чоловіка свої думки і почуття. Адже, якщо ви мовчите, то ваш чоловік думає, що все добре. Тому для початку скажіть про свої переживання і їх причину. Нехай він відчує, що вам потрібен його захист, його розуміння. Підберіть момент і висловіть свої переживання і натякніть на те, що він може для вас зробити, щоб вам стало краще.
Щодо дітей, то все має пройти з часом, коли ви зрозумієте, що це не несе загрози для вашої дитини, а це зробить лише час прожитий в порузуміння і довірі.
психолог онлайн
Думаю, что тут следует в первую очередь разграничить свои переживания. Хорошо бы осознанно ответить себе на что похожа ревность к детям, когда что-то подобное вы чувствовали в жизни, это ревность действительно только к детям или туда накладываются переживания по поводу их матери... много вопросов. Лучше бы вы все же поработали со специалистом.
И по поводу того, что говорит коллега. Не знаю...Стоит ли посвящать мужа в вопросы ревности к его детям... Думаю, что все же лучше сначала разобраться самой, ревность ли это, из чего она состоит, и что ее подпитывает.