не равный брак
недавно вышла замуж.родители мои были против этого брака.в гражданском до этого мы прожили год.муж очень хороший человек,но дело в том что мы выросли в разной среде!я привыкла что у мамы всегда идеальный порядок,все наглажено,накрохмалено,хотя мы и никогда не жили очень богато, но всегда очень культурно все было!А вот муж рос в других условиях-совсем противоположных этому!потому наверно и родители мои против него!плюс у него нет образования!для моей семьи всегда было важным образование!вообщем меня это все очень гложит и сьедает из нутри!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Катеринка!
У Вас действительно сложная ситуация. Период, связанный с притиркой друг к другу проходят все молодые пары, это так называемый «кризис первого года семейной жизни». Но Вы назвали свою ситуацию «не равный брак». Если это действительно неравный брак, то тут как вы сами заметили, возникают дополнительные проблемы - разные взгляды на жизненные ценности, неприятие вашего партнера родственниками и знакомыми.
Отношения, которые вам нравятся, но «гложат», похожи на ситуацию с покупкой новых красивых туфель, но… на размер меньше вашей ноги. В них, конечно, ходить можно, вот только жмут да ногу натирают. Вопрос: продолжать мучиться или же попытаться что-то изменить - например, отнести их к мастеру, чтоб подогнал под необходимый размер.
Так же и с вашими отношениями – если вы действительно хотите сохранить чувства и отношения с мужем, то бытовые ситуации вы сможете решить путем компромисса, договоренностей и работы над вашими отношениями.
И помните - самые крепкие и счастливые семьи те, которые имеют положительный опыт преодоления трудностей.